Учебная работа № 13274. «Контрольная Изации местного самоуправления в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге

Учебная работа № 13274. «Контрольная Изации местного самоуправления в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге. 2
Список использованных источников и литературы 19

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13274.  "Контрольная Изации местного самоуправления в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Самоуправление
    в Российской Федерации осуществляется гражданами путем референдума, выборов,
    других форм прямого волеизъявления, через систему органов самоуправления,
    законодательно закрепляемую по мере формирования социально — экономических,
    финансовых и организационных предпосылок,
    Городская
    администрация как исполнительный орган городского самоуправления имеет
    территориальные отделения в районах города -районные Управы, являющиеся
    органами власти районов,Муниципальные службы города подчиняются органами
    власти города,В ведении федеральных органов государственной власти находятся
    службы по охране общественного порядка и государственной безопасности,
    юриспруденции, налоговые службы, служба по делам гражданской обороны и
    чрезвычайным ситуациям, органы статистики и др,
    Основные
    трудности характерные для отношений между местными и государственными органами
    власти заключаются в недостаточном правовом урегулировании ряда статусных
    положений города Москвы, вопросов разграничения государственной собственности,
    в постоянных попытках федеральных властей урезать бюджетные возможности города,
    в ослаблении местного самоуправления из-за передачи федеральным центром в
    региона и на места значительного объема новых делегированных полномочий без
    соответствующего финансирования; отсутствие достаточной прозрачности и
    сбалансированности финансовых отношений между тремя уровнями власти,
    Характерной
    чертой современного этапа развития России является поиск оптимальных путей
    сочетания централизации и децентрализации системы управления, предметов ведения
    и полномочий федерального центра, регионов и муниципалитетов,В настоящее время
    наблюдаются два основных подхода к реформированию и дальнейшему развитию
    института местного самоуправления в Российской Федерации,Первый состоит в том,
    чтобы отделить местное самоуправление от государства,Второй подход
    заключается  в жесткой привязке к
    государственной структуре и рассмотрении его как продолжения государственного
    управления на местах,Эти позиции отражают объективный процесс становления
    развития местного самоуправления, неоднозначность его правового регулирования,
    а также имеющиеся правовые пробелы в федеральном и региональном
    законодательстве,
    Основываясь
    на предшествующем опыте в современных демократических государствах,
    муниципальные органы не подчинены центральной администрации,Они имеют
    финансовую самостоятельность и собственные службы,Например, финансовые ресурсы
    района, используемые Управой для решения районных вопросов, составляют
    средства, переданные из бюджета города Москвы для расходования в соответствии со
    сметой; дотации и субвенции из средств бюджета города; средства целевого фонда
    на развитии территории района,Управа самостоятельно распоряжается финансовыми
    ресурсами района в пределах утвержденной сметы доходов и расходов, за
    исключением тех случаев, когда целевое назначение средств, передаваемых району,
    особо оговорено,Финансовые ресурсы, выделяемые районной Управе, достаточны для
    выполнения органом своих функций»