Учебная работа № 13241. «Контрольная Государственная и муниципальная служба. (Задание)

Учебная работа № 13241. «Контрольная Государственная и муниципальная служба. (Задание)

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
»
Задание 3
Список использованных источников 8
Задание
ФЗ Российской Федерации от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации» № 79-ФЗ ФЗ от 2 марта 2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации» N 25-ФЗ

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13241.  "Контрольная Государственная и муниципальная служба. (Задание)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    права, обязан­ности,
    ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, прохождение
    государственной службы, порядок воз­никновения и прекращения служебных
    отношений,Здесь отчет­ливо проявляется институционность
    государственной службы,Государственная служба — комплексный правовой институт,
    состоящий из норм различных отраслей права и включающий в себя множество пединститутов;

    организационном — государственная служба
    связывается со структурно-функциональными элементами государственного ап­парата;
    она представляется как система, состоящая из следую­щих элементов: формирование
    организационных и процессуаль­ных основ деятельности государственного аппарата,
    построение и правовое описание иерархии должностей, выявление, оценка,
    стимулирование и ответственность соответствующих работни­ков’; государственная служба — правовая основа,
    позволяющая укрепить государство, усилить государственную власть и обес­печить
    нормальное функционирование гражданского общества;

    нравственном — рассмотрение этических
    основ государствен­ной и муниципальной службы.

    Государственная и
    муниципальная служба — это публичная служба, т.е,служба в органах публичной
    власти,С точки же зрения традиционной теории под государственной понимается
    служба в государственных учреждениях, предприятиях, органи­зациях и
    объединениях,Служащих частных организаций, пред­приятий, банков и прочих
    учреждений и организаций лишь со­циологически можно выделить в системе
    служебных отношений;

    такое выделение и
    соответствующая классификация служащих не будет иметь юридического основания.

    Аналогичный
    подход можно наблюдать и в отношении депута­тов представительных органов
    государственной (публичной) влас­ти, т.е,социологически депутатская
    деятельность во многих со­временных странах все более приближается к
    профессиональной работе,Однако депутаты не относятся к государственным слу­жащим
    Лица, занимающие высшие государственные должности РФ (Президент РФ,
    руководители палат Федерального Собра­ния РФ, руководители органов
    представительной или исполни­тельной власти субъектов РФ, министры и др ), также не состоят на государственной службе.
    Они имеют публично-правовой долж­ностной статус, но выполняют свои полномочия
    лишь в течение определенного периода времени Аналогичный статус высших
    должностных лиц установлен и в странах Западной Европы и Америки, т е они также не относятся к публичной службе,Одна­ко
    в системе публичной службы этих стран возникает противо­речие между «временным»
    характером исполнения чиновника­ми должностных полномочий и принципом
    пожизненного назначения на государственную должность,Важные государствен­но-административные
    функции могут выполняться также и част­ными лицами (например, частными
    нотариусами), которые к го­сударственной службе не имеют никакого отношения.

    В самом широком
    теоретическом понимании государствен­ная служба — это осуществление
    государственными органами кадровой функции управления и практическая
    деятельность всех лиц, получающих заработную плату из государственного бюджета
    (т е от государства в лице его органов и подразделе­ний) и занимающих постоянно
    или временно должности в аппара­те государственных органов, включая органы
    законодательной, исполнительной и судебной власти, прокуратуры,
    контрольно-надзорных органов, администрацию государственных (казенных)
    предприятий А П Алехин и Ю М Козлов сводят
    понимание государственной службы в широком смысле к выполнению слу­жащими своих
    обязанностей (работы) в государственных орга­низациях в органах государственной
    власти, на предприятиях, в учреждениях, иных организациях; государственная
    служба в узком смысле, по мнению этих авторов, состоит в выполнении служащими
    своих обязанностей только в государственных ор­ганах’
    Сюда же можно отнести и осуществление функций де­централизованного государственного
    управления лицами, зани­мающими должности в органах местного самоуправления,
    т.е,муниципальными служащими, хотя на практике современное законодательство
    отделяет государственную службу от муни­ципальной Не начиная дискуссии по этому
    вопросу, целесооб­разно уже в настоящее время объединить под термином «публичная служба» как государственную, так и
    муниципальную службу

    Традиционным в
    научной литературе стало определение госу­дарственной службы, данное ВМ Манохиным государственная служба представляет
    собой одну из сторон (частей) деятельнос­ти государства по организации и
    правовому регулированию лич­ного состава государственных органов и других
    государственных организаций, а также сама деятельность этого личного соста­ва —
    государственных служащих по практическому и непосред­ственному осуществлению
    задач и функций государства,Однако такое
    определение вызывает у некоторых авторов критические замечания Например, БМ,Лазарев выделяет в нем следующие недостатки 1)
    государственная служба определяется через тер­мин «государственный служащий»,
    что является необоснован­ным, 2) не учитывается, что государственные служащие
    не толь­ко выполняют функции государства, но и решают другие социально
    необходимые задачи (врачи, научные работники, пре­подаватели, артисты и тд); 3) данное определение объединяет два различных
    явления — государственную службу и деятель­ность по ее организации и правовому
    регулированию* Сам Б.М Лазарев
    определяет государственную службу как служение го­сударству, те
    выполнение по его поручению и за плату от него деятельности по реализации задач
    и функций государства в го­сударственных органах.

    Государственная
    служба работников осуществляется в госу­дарственных органах, при этом
    фиксируется статус служащих и устанавливаются различные процедуры в системе
    государ­ственной службы (процессуальные вопросы) Однако смешивать понятия
    государственной службы и одноименного правового ин­ститута нельзя, так как они
    отражают разные явления.

    Государственная
    служба — это один из основных видов дея­тельности государства по формированию
    кадрового потенциала управления государственного аппарата и правовому регулиро­ванию
    всех аспектов работы государственных служащих, зани­мающих конкретные
    государственные должности в этом аппара­те и реализующих функции государственных
    органов в целях обеспечения эффективности государственной деятельности,Иног­да
    авторы, определяя понятие отраслевой (например, таможенной)
    службы, указывают, что таможенная служба представляет собой 1) определенную совокупность таможенных органов,
    уч­реждений и организаций, 2) правовой статус должностных лиц таможенных
    органов, порядок и условия прохождения службы в этих органах.

    С точки зрения
    современного законодателя, государственная служба РФ — это профессиональная
    деятельность, состоящая в выполнении государственными служащими федеральных
    орга­нов государственной власти РФ и субъектов РФ компетенции этих органов,
    установленной в законодательных и иных норма­тивных актах.

    Такое определение
    понятия государственной службы пред­полагает выявление главных структурных
    элементов, составля­ющих это понятие, а также раскрытие содержания следующих
    категорий

    государственная
    должность —
    базовая структурная единица государственной администрации, включающая часть
    компетенции государственного органа; в соответствии с законодательством не все
    лица, занимающие государственные должности, осуществля­ют деятельность, которую
    можно отнести к государственной служ­бе, т е
    не все государственные должности являются государствен­ными должностями
    государственной службы;

    государственный
    орган —
    учрежденное в структуре аппара­та государства в установленном порядке
    образование, характери­зующееся задачами, функциями, структурными особенностями
    и специальной компетенцией,По действующему законодатель­ству государственной
    службой считается исполнение государ­ственным служащим своих полномочий и
    должностных обязан­ностей при условии, что он занимает должность только в
    государственных органах (исключая учреждения, предприятия, объединения и т д) Вопрос об определении государственного органа
    постоянно привлекал внимание ученых»