Учебная работа № 13228. «Контрольная Государственная и муниципальная служба. Задания 1-3

Учебная работа № 13228. «Контрольная Государственная и муниципальная служба. Задания 1-3

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Задача 1 По решению представителя нанимателя был объявлен конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы — начальника управления Правительства Свердловской области. Петрова, занимающего выборную муниципальную должность, не допустили к участию конкурсе. Он обратился в комиссию государственного органа по рассмотрению индивидуальных служебных споров, указав, что отказывается от выборной муниципальной должности. Комиссия по служебным спорам не приняла его заявления, сославшись на то, что рассмотрение данного спора ей не подведомственно.
Решением конкурсной комиссии объявленный конкурс был признан не состоявшимся, так как остался один претендент на участие в конкурсе.
Дайте правовую оценку действиям соответствующих субъектов.
Какова подведомственность комиссии по служебным спорам?
3
Задача 2 В связи с сокращением должностей государственной гражданской службы в Управлении по налогам и сборам по Н-ской области была проведена внеочередная аттестация. Аттестационная комиссия приняла решение, что инспектор налоговой службы Терехов не соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы, и рекомендовала предложить ему должность, не связанную с проведением контрольных проверок организаций. Приказом руководителя Управления его уволили в связи с несоответствием замещаемой должности гражданской службы.
Терехов не согласился с решением руководителя Управления и подал в суд, мотивируя свои требования тем, что ему не предлагалась другая должность гражданской службы, а увольнение гражданского служащего с гражданской службы результатам аттестации возможно только при отказе служащего от предложенной для замещения иной должности.
Представитель Управления в суде пояснил, что вакантные должности гражданской службы не были предложены, так как на их замещение были объявлены конкурсы.
Подготовьте мотивированное решение суда.
5
Задача 3 Гражданский служащий Суслов за совершение должностного преступления приговором суда, вступившим в законную силу, был осуждён к наказанию в виде штрафа. Руководитель государственного органа поручил начальнику кадровой службы подготовить документы о расторжении с Сусловым служебного контракта, освобождении от должности и увольнении с гражданской службы.
Вы являетесь начальником кадровой службы. По какому основанию может быть расторгнут служебный контракт и в каком порядке может быть уволен Суслов с гражданской службы?
8
Список использованной литературы 11
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13228.  "Контрольная Государственная и муниципальная служба. Задания 1-3

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    права, обязан­ности,
    ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, прохождение
    государственной службы, порядок воз­никновения и прекращения служебных
    отношений,Здесь отчет­ливо проявляется институционность
    государственной службы,Государственная служба — комплексный правовой институт,
    состоящий из норм различных отраслей права и включающий в себя множество пединститутов;

    организационном — государственная служба
    связывается со структурно-функциональными элементами государственного ап­парата;
    она представляется как система, состоящая из следую­щих элементов: формирование
    организационных и процессуаль­ных основ деятельности государственного аппарата,
    построение и правовое описание иерархии должностей, выявление, оценка,
    стимулирование и ответственность соответствующих работни­ков’; государственная служба — правовая основа,
    позволяющая укрепить государство, усилить государственную власть и обес­печить
    нормальное функционирование гражданского общества;

    нравственном — рассмотрение этических
    основ государствен­ной и муниципальной службы.

    Государственная и
    муниципальная служба — это публичная служба, т.е,служба в органах публичной
    власти,С точки же зрения традиционной теории под государственной понимается
    служба в государственных учреждениях, предприятиях, органи­зациях и
    объединениях,Служащих частных организаций, пред­приятий, банков и прочих
    учреждений и организаций лишь со­циологически можно выделить в системе
    служебных отношений;

    такое выделение и
    соответствующая классификация служащих не будет иметь юридического основания.

    Аналогичный
    подход можно наблюдать и в отношении депута­тов представительных органов
    государственной (публичной) влас­ти, т.е,социологически депутатская
    деятельность во многих со­временных странах все более приближается к
    профессиональной работе,Однако депутаты не относятся к государственным слу­жащим
    Лица, занимающие высшие государственные должности РФ (Президент РФ,
    руководители палат Федерального Собра­ния РФ, руководители органов
    представительной или исполни­тельной власти субъектов РФ, министры и др ), также не состоят на государственной службе.
    Они имеют публично-правовой долж­ностной статус, но выполняют свои полномочия
    лишь в течение определенного периода времени Аналогичный статус высших
    должностных лиц установлен и в странах Западной Европы и Америки, т е они также не относятся к публичной службе,Одна­ко
    в системе публичной службы этих стран возникает противо­речие между «временным»
    характером исполнения чиновника­ми должностных полномочий и принципом
    пожизненного назначения на государственную должность,Важные государствен­но-административные
    функции могут выполняться также и част­ными лицами (например, частными
    нотариусами), которые к го­сударственной службе не имеют никакого отношения.

    В самом широком
    теоретическом понимании государствен­ная служба — это осуществление
    государственными органами кадровой функции управления и практическая
    деятельность всех лиц, получающих заработную плату из государственного бюджета
    (т е от государства в лице его органов и подразделе­ний) и занимающих постоянно
    или временно должности в аппара­те государственных органов, включая органы
    законодательной, исполнительной и судебной власти, прокуратуры,
    контрольно-надзорных органов, администрацию государственных (казенных)
    предприятий А П Алехин и Ю М Козлов сводят
    понимание государственной службы в широком смысле к выполнению слу­жащими своих
    обязанностей (работы) в государственных орга­низациях в органах государственной
    власти, на предприятиях, в учреждениях, иных организациях; государственная
    служба в узком смысле, по мнению этих авторов, состоит в выполнении служащими
    своих обязанностей только в государственных ор­ганах’
    Сюда же можно отнести и осуществление функций де­централизованного государственного
    управления лицами, зани­мающими должности в органах местного самоуправления,
    т.е,муниципальными служащими, хотя на практике современное законодательство
    отделяет государственную службу от муни­ципальной Не начиная дискуссии по этому
    вопросу, целесооб­разно уже в настоящее время объединить под термином «публичная служба» как государственную, так и
    муниципальную службу

    Традиционным в
    научной литературе стало определение госу­дарственной службы, данное ВМ Манохиным государственная служба представляет
    собой одну из сторон (частей) деятельнос­ти государства по организации и
    правовому регулированию лич­ного состава государственных органов и других
    государственных организаций, а также сама деятельность этого личного соста­ва —
    государственных служащих по практическому и непосред­ственному осуществлению
    задач и функций государства,Однако такое
    определение вызывает у некоторых авторов критические замечания Например, БМ,Лазарев выделяет в нем следующие недостатки 1)
    государственная служба определяется через тер­мин «государственный служащий»,
    что является необоснован­ным, 2) не учитывается, что государственные служащие
    не толь­ко выполняют функции государства, но и решают другие социально
    необходимые задачи (врачи, научные работники, пре­подаватели, артисты и тд); 3) данное определение объединяет два различных
    явления — государственную службу и деятель­ность по ее организации и правовому
    регулированию* Сам Б.М Лазарев
    определяет государственную службу как служение го­сударству, те
    выполнение по его поручению и за плату от него деятельности по реализации задач
    и функций государства в го­сударственных органах.

    Государственная
    служба работников осуществляется в госу­дарственных органах, при этом
    фиксируется статус служащих и устанавливаются различные процедуры в системе
    государ­ственной службы (процессуальные вопросы) Однако смешивать понятия
    государственной службы и одноименного правового ин­ститута нельзя, так как они
    отражают разные явления.

    Государственная
    служба — это один из основных видов дея­тельности государства по формированию
    кадрового потенциала управления государственного аппарата и правовому регулиро­ванию
    всех аспектов работы государственных служащих, зани­мающих конкретные
    государственные должности в этом аппара­те и реализующих функции государственных
    органов в целях обеспечения эффективности государственной деятельности,Иног­да
    авторы, определяя понятие отраслевой (например, таможенной)
    службы, указывают, что таможенная служба представляет собой 1) определенную совокупность таможенных органов,
    уч­реждений и организаций, 2) правовой статус должностных лиц таможенных
    органов, порядок и условия прохождения службы в этих органах.

    С точки зрения
    современного законодателя, государственная служба РФ — это профессиональная
    деятельность, состоящая в выполнении государственными служащими федеральных
    орга­нов государственной власти РФ и субъектов РФ компетенции этих органов,
    установленной в законодательных и иных норма­тивных актах.

    Такое определение
    понятия государственной службы пред­полагает выявление главных структурных
    элементов, составля­ющих это понятие, а также раскрытие содержания следующих
    категорий

    государственная
    должность —
    базовая структурная единица государственной администрации, включающая часть
    компетенции государственного органа; в соответствии с законодательством не все
    лица, занимающие государственные должности, осуществля­ют деятельность, которую
    можно отнести к государственной служ­бе, т е
    не все государственные должности являются государствен­ными должностями
    государственной службы;

    государственный
    орган —
    учрежденное в структуре аппара­та государства в установленном порядке
    образование, характери­зующееся задачами, функциями, структурными особенностями
    и специальной компетенцией,По действующему законодатель­ству государственной
    службой считается исполнение государ­ственным служащим своих полномочий и
    должностных обязан­ностей при условии, что он занимает должность только в
    государственных органах (исключая учреждения, предприятия, объединения и т д) Вопрос об определении государственного органа
    постоянно привлекал внимание ученых»