Учебная работа № 13223. «Контрольная Теория государственного управления. Задания 1-3

Учебная работа № 13223. «Контрольная Теория государственного управления. Задания 1-3

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«1. Цели управления органами государственной охраны 3
2. Планирование служебной подготовки в подразделениях ОГО 12
3. Согласования проекта нормативно- правовых актов ФСО России и представление их на подпись 16
Список использованной литературы 21

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13223.  "Контрольная Теория государственного управления. Задания 1-3

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Субъект
    управления — государственные ин­ституты
    — организации специальных групп людей, наделенных необходимыми для управленческих действий властными
    полно­мочиями и действующих от имени общества и каждого граждани­на на основе установленных правовых норм,Объект
    государствен­ного управления —
    общество в целом или его отдельные группы, общественно-политические,
    экономические, культурные и прочие организации,
    их деятельность.

    ВОЗДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Управляющее воздействие
    государственных институтов — это целенаправленное воздействие на естественное состояние обще­ства
    в интересах классов и других больших социальных групп, стремление
    придать ему организованное функционирование в соответствии с установленными нормами, обеспечить его адап­тацию к изменяющимся условиям среды, а также возможное
    его совершенствование и развитие.

    Сознательное воздействие на общество и его
    группы, на отдель­ных граждан с целью направления их
    поведения и деятельности в воздействие государства на
    общественную жизнедеятельность лю­дей в целях ее упорядочения,
    сохранения или преобразования, опирающиеся на властную силу.
    Ряд авторов определяют понятие «го­сударственное
    управление» как практическую организующую деятельность
    государства на основе и во исполнение законов, со­стоящую
    в осуществлении исполнительно-распорядительных фун­кций
    непрерывно действующим аппаратом управления, дру­гие —
    как организующую, исполнительно-распорядительную дея­тельность,
    осуществляемую на основе и во исполнение законов и состоящую в повседневном
    выполнении функций государства,Последнее определение
    в отличие от предыдущих является
    более узким во многом сводит государственное управ­ление к исполнительно-распорядительной
    деятельности,

    Государственное управление — специфи­ческий тип социального, которое представляет собой воздействие на общество
    с целью его упорядочения, сохранения качественной специфики, совершенствования и развития.

    В определении понятия государственного
    управления должно быть теоретически выражено общее и
    специфическое, характер­ное для его сущности как
    политико-административного воздей­ствия государственных
    властных институтов на общество,В со­ответствии с этим
    подходом можно сформулировать следующую дефиницию: государственное
    управление— это сознательное воздействие государственных
    институтов на деятельность общества, его отдельных групп, в котором
    реализуются об­щественные потребности и
    интересы, общезначимые цели и воля общества.

    Единство общего, свойственного социальному
    управле­нию — сознательное, целенаправленное воздействие на социум, и специфического для государственного управления:
    особенный субъект, отличительные его цели, а также — объект управляю­щего воздействия,Субъект управления —
    государственные ин­ституты —
    организации специальных групп людей, наделенных необходимыми для управленческих действий властными полно­мочиями и
    действующих от имени общества и каждого граждани­на на основе установленных правовых норм,Объект государствен­ного управления — общество в целом или его
    отдельные группы, общественно-политические, экономические, культурные и
    прочие организации, их деятельность.

    Управляющее воздействие
    государственных институтов — это целенаправленное воздействие на естественное состояние обще­ства
    в интересах классов и других больших социальных групп, стремление
    придать ему организованное функционирование в соответствии с установленными нормами, обеспечить его адап­тацию к изменяющимся условиям среды, а также возможное
    его совершенствование и развитие.

    Понятие «управление» обозначает
    преимущественно внеш­нее (исходящее от субъекта) целеполагающее воздействие на
    сис­тему, воздействие, являющееся фактором сохранения и
    стимули­рования определенной направленности
    саморазвития системы,Регулирование предполагает создание
    необходимых условий для спонтанного действия внутренних закономерностей и
    механизмов системы,Например, для
    предупреждения конфликтов или при­мирения
    конфликтующих сторон,Управление означает подбор и целенаправленное использование методов и средств,
    а также раз­работку технологий
    действия государственных институтов для достижения планируемых результатов
    (изменения системы, уре­гулирования и
    разрешения конфликтов и пр.),

    Теория социального управления выявила и
    описала два типа механизмов регуляции поведения людей в обществе: сознательное (рациональное) и стихийное регулирование.
    Сознательное регу­лирование и есть социальное, в том числе и государственное уп­равление,Суть стихийного механизма в спонтанном,
    самопроиз­вольном (автоматическом)
    регулировании процессов поведения и деятельности
    социальных субъектов, не требующем вмешатель­ства государственных или
    каких-либо других управляющих сил,Таковым
    выступает, например, так называемый свободный ры­нок с его регулирующим механизмом конкуренции.  «Так называемый» потому, что в реальности ныне
    рынок в раз­витых странах в основном управляемый.

    Государственное управление слагается из
    совокупности взаи­мосвязанных типичных действий, образующих структуру управ­ленческого
    процесса,Это анализ конкретной ситуации; выбор целей;
    прогнозирование, разработка государственной стратегии и планирование деятельности
    по осуществлению выбранных целей, намеченной
    стратегии; информирование управляемого объекта; организация; координация; активизация (мотивация, стимули­рование); регулирование; контроль; обобщенная
    оценка резуль­татов управления,Указанные виды деятельности называют фун­кциями управления, совокупность которых составляет
    его содер­жание»