Учебная работа № 13212. «Контрольная Задача 1, тест (30) по системе государственного и муниципального управления

Учебная работа № 13212. «Контрольная Задача 1, тест (30) по системе государственного и муниципального управления

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 7
ЛИТЕРАТУРА 15

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Задание № 1

Цели деятельности структурных подразделений администрации обла-сти или города сформулированы руководством администрации и за-фиксированы на длительный срок в положениях о структурных под-разделениях. Но социально-экономическая ситуация постоянно изме-няется. Потребности клиентов данных подразделений также могут меняться существенным образом. Для повышения эффективности де-ятельности администрации и ее подразделений необходимо посто-янно оценивать востребованность и успешность их деятельности.
1. Выберите структурное подразделение (отдел, департамент, сектор, управление) в какой-либо из сфер ответственности админи-страции.
2. Определите основные группы клиентов (потребителей услуг) данного структурного подразделения и их потребности.
3. Определите, их каких источников руководство и работники структурного подразделения узнают о том, в чем именно нуждаются их клиенты, какие у них есть запросы к деятельности данного под-разделения.
4. Сформулируйте основные цели деятельности структурного подразделения и оцените, какие управленческие средства и ресурсы ему необходимы.
5. Сформулируйте критерии для оценки эффективности взаимо-действия структурного подразделения с клиентами (для оценки до-стижения целей).
6. Определите, из каких источников руководство и работники структурного подразделения получают информацию о том, насколько удовлетворены (или не удовлетворены) потребности, запросы их кли-ентов в результате исполнения принятых решений.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

1. Характерной особенностью России является неравномерность:
a. создания коммерческих фирм
b. освоения территории
c. радикальных мер в отношении локализации
d. периодизации

2. По мнению разработчиков концепции национальной безопас-ности России, одной из важнейших задач обеспечения эконо-мической безопасности страны является обеспечение:
a. экономический рост
b. безработица
c. обесценивание денежной массы
d. единства экономического пространства, наличие большого и разнообразного внутреннего рынка

3. Одним из наиболее серьезных негативных последствий несба-лансированного развития территории является:
a. гражданская война
b. утрата состояния устойчивого развития и угроза дробления на отдельные, более слабые регионы
c. революция
d. кризисы в области экономики

4. Государственное и муниципальное управление представляет собой:
a. публичное управление
b. частное управление
c. системное управление
d. управление одним или несколькими лицами

5. Различные способы воздействия субъекта (субъектов) на объ-ект (объекты), изменяющие положение, поведение и свойства субъекта (субъектов) это:
a. муниципалитет
b. созидательная деятельность
c. управление
d. наблюдение

6. Совокупность конкретных способов взаимодействия руково-дителя и подчиненных называется:
a. стиль управления
b. качество сотрудничества
c. системные требования
d. административный анализ

7. Имманентная принадлежность народа (народный суверени-тет), его большинства, класса, который действует (особенно во время революции) от имени народа называется:
a. экономическая стабильность
b. финансовая политика
c. политическая власть
d. системная власть

8. Процессы и явления, посредством которых политическая власть приобретает свойство законности называется:
a. структуризация
b. периодизация
c. социализация
d. легитимация

9. Реализация государственной власти во всех ее формах и мето-дах:
a. предпринимательская деятельность
b. государственное управление
c. структурный анализ
d. периодизация

10. Самостоятельная структурная единица государственной вла-сти, наделенная государственно-властными полномочиями называется:
a. системная организация
b. локальная фирма
c. государственный орган
d. орган местного самоуправления

11. При отклоняющемся поведении личности государственные органы в соответствии с законом могут применять:
a. штрафы
b. выводы
c. санкции
d. уголовный кодекс

12. Гражданское общество — это:
a. отделенная от государства структура
b. сфера реализации общественных интересов
c. совокупность людей, строящих определенные отношения без вмешательства государства
d. все ответы верны

13. Все то, что находится за пределами государства и государ-ственного вмешательства (управления) называется:
a. коалиция
b. оппозиция
c. гражданское общество
d. аспекты деятельности коммерческих фирм

14. Современное государство путем принятия соответствующего законодательства регулирует:
a. экономические отношения
b. создаёт новые профсоюзы
c. занимается фискальной политикой
d. макроэкономическое равновесие

15. Один из сложных вопросов управленческой деятельности субъекта федерации связан:
a. с проблемами безработицы
b. с коммерческими фирмами
c. с соблюдением пределов федерации
d. с несоблюдением закона

16. Она вправе вмешиваться в управление субъекта, используя право федерального принуждения:
a. государственная Дума
b. Конституция от лица государства
c. федерация
d. предпринимательская деятельность

17. Управление промышленностью, сельским хозяйством, строи-тельством, транспортом, финансами называется:
a. политическое
b. государственное управление экономикой
c. междугороднее
d. миграционное

18. Главная задача государственного управления в экономической сфере:
a. отношения с другими странами
b. эмиссия денежной массы
c. обеспечение роста материального производства, продукции
d. взаимосвязь спроса и предложения на мировом рынке

19. Наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с хозяйственной деятельностью называется:
a. мониторинг
b. систематизация
c. локализация
d. урбанизация

20. Право и возможность принимать от имени народа или непо-средственно народом — корпусом избирателей на референдуме общеобязательные правила (законы) называется:
a. префектура
b. референдум
c. законодательная власть
d. судебная власть

21. Координирует работу органов исполнительной власти субъек-тов РФ:
a. федеральное правительство
b. Президент РФ
c. Конституция
d. съезд народных депутатов

22. Правительство РФ состоит из:
a. Председателя Правительства
b. заместителей Председателя Правительства
c. федеральных министров
d. все ответы верны

23. Коллегиальный орган РФ называется:
a. аппарат президента
b. Министерство сельского хозяйства
c. правительство
d. аграрный комплекс

24. Реализация актов Правительства РФ, а также его повседнев-ная деятельность обеспечивается:
a. государственными служащими
b. иностранцами
c. Президентом РФ
d. все ответы верны

25. Конституционный Суд РФ состоит из:
a. 20 судей
b. 19 судей
c. 10 судей
d. 25 судей

26. Основой муниципального образования является:
a. активность народа на выборах
b. создание передовой экономической системы
c. определенная социально-территориальная общность людей
d. локализация

27. Власть коллектива населения в пределах определенной терри-тории и в пределах полномочий, установленных конституцией и законом:
a. полномочия
b. управление
c. социальная активность
d. местное самоуправление

28. Международный документ государственного и муниципально-го управления ратифицированный Россией в 1998 году:
a. артикул
b. устав
c. европейская хартия местного самоуправления
d. план преодоления экономического кризиса

29. Право и возможность каждого участвовать или не участвовать в выборах, запрет какого-либо принуждения голосовать опре-деленным образом или не голосовать:
a. сублимация
b. толерантность
c. свобода слова
d. свобода выборов и добровольность участия

30. Комиссия (одна) того муниципального образования, в котором производятся выборы:
a. общественная
b. аспектная
c. территориальная
d. экономическая

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 7
ЛИТЕРАТУРА 15

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Задание № 1

Цели деятельности структурных подразделений администрации обла-сти или города сформулированы руководством администрации и за-фиксированы на длительный срок в положениях о структурных под-разделениях. Но социально-экономическая ситуация постоянно изме-няется. Потребности клиентов данных подразделений также могут меняться существенным образом. Для повышения эффективности де-ятельности администрации и ее подразделений необходимо посто-янно оценивать востребованность и успешность их деятельности.
1. Выберите структурное подразделение (отдел, департамент, сектор, управление) в какой-либо из сфер ответственности админи-страции.
2. Определите основные группы клиентов (потребителей услуг) данного структурного подразделения и их потребности.
3. Определите, их каких источников руководство и работники структурного подразделения узнают о том, в чем именно нуждаются их клиенты, какие у них есть запросы к деятельности данного под-разделения.
4. Сформулируйте основные цели деятельности структурного подразделения и оцените, какие управленческие средства и ресурсы ему необходимы.
5. Сформулируйте критерии для оценки эффективности взаимо-действия структурного подразделения с клиентами (для оценки до-стижения целей).
6. Определите, из каких источников руководство и работники структурного подразделения получают информацию о том, насколько удовлетворены (или не удовлетворены) потребности, запросы их кли-ентов в результате исполнения принятых решений.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

1. Характерной особенностью России является неравномерность:
a. создания коммерческих фирм
b. освоения территории
c. радикальных мер в отношении локализации
d. периодизации

2. По мнению разработчиков концепции национальной безопас-ности России, одной из важнейших задач обеспечения эконо-мической безопасности страны является обеспечение:
a. экономический рост
b. безработица
c. обесценивание денежной массы
d. единства экономического пространства, наличие большого и разнообразного внутреннего рынка

3. Одним из наиболее серьезных негативных последствий несба-лансированного развития территории является:
a. гражданская война
b. утрата состояния устойчивого развития и угроза дробления на отдельные, более слабые регионы
c. революция
d. кризисы в области экономики

4. Государственное и муниципальное управление представляет собой:
a. публичное управление
b. частное управление
c. системное управление
d. управление одним или несколькими лицами

5. Различные способы воздействия субъекта (субъектов) на объ-ект (объекты), изменяющие положение, поведение и свойства субъекта (субъектов) это:
a. муниципалитет
b. созидательная деятельность
c. управление
d. наблюдение

6. Совокупность конкретных способов взаимодействия руково-дителя и подчиненных называется:
a. стиль управления
b. качество сотрудничества
c. системные требования
d. административный анализ

7. Имманентная принадлежность народа (народный суверени-тет), его большинства, класса, который действует (особенно во время революции) от имени народа называется:
a. экономическая стабильность
b. финансовая политика
c. политическая власть
d. системная власть

8. Процессы и явления, посредством которых политическая власть приобретает свойство законности называется:
a. структуризация
b. периодизация
c. социализация
d. легитимация

9. Реализация государственной власти во всех ее формах и мето-дах:
a. предпринимательская деятельность
b. государственное управление
c. структурный анализ
d. периодизация

10. Самостоятельная структурная единица государственной вла-сти, наделенная государственно-властными полномочиями называется:
a. системная организация
b. локальная фирма
c. государственный орган
d. орган местного самоуправления

11. При отклоняющемся поведении личности государственные органы в соответствии с законом могут применять:
a. штрафы
b. выводы
c. санкции
d. уголовный кодекс

12. Гражданское общество — это:
a. отделенная от государства структура
b. сфера реализации общественных интересов
c. совокупность людей, строящих определенные отношения без вмешательства государства
d. все ответы верны

13. Все то, что находится за пределами государства и государ-ственного вмешательства (управления) называется:
a. коалиция
b. оппозиция
c. гражданское общество
d. аспекты деятельности коммерческих фирм

14. Современное государство путем принятия соответствующего законодательства регулирует:
a. экономические отношения
b. создаёт новые профсоюзы
c. занимается фискальной политикой
d. макроэкономическое равновесие

15. Один из сложных вопросов управленческой деятельности субъекта федерации связан:
a. с проблемами безработицы
b. с коммерческими фирмами
c. с соблюдением пределов федерации
d. с несоблюдением закона

16. Она вправе вмешиваться в управление субъекта, используя право федерального принуждения:
a. государственная Дума
b. Конституция от лица государства
c. федерация
d. предпринимательская деятельность

17. Управление промышленностью, сельским хозяйством, строи-тельством, транспортом, финансами называется:
a. политическое
b. государственное управление экономикой
c. междугороднее
d. миграционное

18. Главная задача государственного управления в экономической сфере:
a. отношения с другими странами
b. эмиссия денежной массы
c. обеспечение роста материального производства, продукции
d. взаимосвязь спроса и предложения на мировом рынке

19. Наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с хозяйственной деятельностью называется:
a. мониторинг
b. систематизация
c. локализация
d. урбанизация

20. Право и возможность принимать от имени народа или непо-средственно народом — корпусом избирателей на референдуме общеобязательные правила (законы) называется:
a. префектура
b. референдум
c. законодательная власть
d. судебная власть

21. Координирует работу органов исполнительной власти субъек-тов РФ:
a. федеральное правительство
b. Президент РФ
c. Конституция
d. съезд народных депутатов

22. Правительство РФ состоит из:
a. Председателя Правительства
b. заместителей Председателя Правительства
c. федеральных министров
d. все ответы верны

23. Коллегиальный орган РФ называется:
a. аппарат президента
b. Министерство сельского хозяйства
c. правительство
d. аграрный комплекс

24. Реализация актов Правительства РФ, а также его повседнев-ная деятельность обеспечивается:
a. государственными служащими
b. иностранцами
c. Президентом РФ
d. все ответы верны

25. Конституционный Суд РФ состоит из:
a. 20 судей
b. 19 судей
c. 10 судей
d. 25 судей

26. Основой муниципального образования является:
a. активность народа на выборах
b. создание передовой экономической системы
c. определенная социально-территориальная общность людей
d. локализация

27. Власть коллектива населения в пределах определенной терри-тории и в пределах полномочий, установленных конституцией и законом:
a. полномочия
b. управление
c. социальная активность
d. местное самоуправление

28. Международный документ государственного и муниципально-го управления ратифицированный Россией в 1998 году:
a. артикул
b. устав
c. европейская хартия местного самоуправления
d. план преодоления экономического кризиса

29. Право и возможность каждого участвовать или не участвовать в выборах, запрет какого-либо принуждения голосовать опре-деленным образом или не голосовать:
a. сублимация
b. толерантность
c. свобода слова
d. свобода выборов и добровольность участия

30. Комиссия (одна) того муниципального образования, в котором производятся выборы:
a. общественная
b. аспектная
c. территориальная
d. экономическая

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13212.  "Контрольная Задача 1, тест (30) по системе государственного и муниципального управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    «Об общих принципах организации законодательных
    (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
    Российской Федерации».

     Компетенция парламентов республик складывается из следующих
    основных групп полномочий: конституционное строительство, экономическое и
    социально-культурное строительство, а также внешние сношения.

     В области конституционного строительства парламенты
    республик принимают конституции и вносят в них изменения и дополнения;
    принимают законы, кодексы и вносят в них изменения и дополнения; осуществляют
    контроль за соблюдением и исполнением конституций и других законов республик;
    принимают решения по вопросам государственного устройства; решают вопросы об
    изменении границ республик; принимают решения о проведении республиканских
    референдумов; назначают выборы депутатов и глав республик; утверждают структуры
    органов исполнительной власти; дают согласие на назначение прокуроров республик
    Генеральным прокурором РФ; назначают председателей национальных банков
    республик по согласованию с Центральным банком России и др.

     В области экономического и социально-культурного
    строительства парламенты республик определяют внутреннюю политику
    республик; утверждают перспективные государственные планы, важнейшие
    республиканские программы экономического и социального развития; обсуждают и
    принимают государственные бюджеты республик и осуществляют контроль за их
    исполнением.

     В области внешних сношений определяют международные
    связи республики; ратифицируют и денонсируют международные договоры.

     

    Законодательные органы власти краев, областей, городов
    федерального значения, автономной области, автономных округов

    Являются думы, собрания ит.д,этих субъектов Федерации
    (например, Московская городская Дума, Законодательное собрание Тверской
    области, Псковское областное собрание и т.д.),Эти органы избираются на основе
    всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании,Срок
    полномочий депутатов не может превышать пяти лет.

    Законодательные (представительные) органы регионов утверждают
    бюджет, принимают решения о введении или отмене налогов, сборов, пошлин и иных
    видов платежей, установлении льгот и преимуществ по налогам и платежам в
    бюджет; регулируют условия размещения займов, облигаций, лотерей; утверждают
    программы государственного, экономического, социального, культурного и
    национального развития; регулируют порядок образования и деятельности
    внебюджетных и валютных доходов региона, заслушивают отчеты об их исполнении;
    регулируют порядок приватизации, владения, пользования, распоряжения и
    управления объектами собственности; утверждают региональные программы
    приватизации объектов региональной и муниципальной собственности; регулируют
    порядок предоставления и изъятия земельных участков под объекты федерального,
    межрегионального и регионального значения, использования иных природных
    ресурсов, охраны объектов природы; регулируют в соответствии с федеральным
    законом вопросы охраны и использования объектов, имеющих историческую,
    культурную и научную ценность, памятников истории и культуры, расположенных на
    территории соответствующего региона; предоставляют дотации, субвенции, займы из
    средств бюджета действующим органам местного самоуправления.

     Законодательные органы власти краев, областей, городов
    федерального значения, автономной области, автономных округов осуществляют
    международные связи этих субъектов Российской Федерации, ратифицируют и
    денонсируют международные договоры и соглашения,

     

    Общая
    характеристика стадий законодательного процесса

    Законы РФ принимаются в особом порядке, который реализуется в
    законодательном процессе, представляющем собой совокупность действий,
    посредством которых осуществляется законодательная деятельность Федерального
    Собрания РФ,В РФ законодательный процесс состоит из нескольких стадий.

    Первая стадия законодательного процесса — законодательная
    инициатива, сводится к внесению на рассмотрение Государственной Думы законопроекта.
    Право на совершение такого рода действий именуется правом законодательной
    инициативы.

    Согласно ст,114 Конституции РФ право законодательной
    инициативы принадлежит Президенту РФ, Совету Федерации,  Государственной Думе,
    Правительству РФ, законодательным (представительным) органам субъектов РФ,Это
    право принадлежит также Конституционному суду РФ, Верховному Суду РФ и Высшему
    Арбитражному Суду РФ по вопросам их ведения.

    Таким образом, Конституция РФ различает две группы субъектов
    права законодательной инициативы,В первую из них входят субъекты, чье право
    законодательной инициативы не связано какими-либо компетенционными рамками,Во
    вторую же группу этих субъектов входят те из них, которые пользуются правом
    законодательной инициативы лишь по вопросам их ведения.

    К этому следует добавить, что согласно Регламенту
    Государственной Думы (ст,16) право законодательной инициативы имеет также
    группа депутатов, составляющих комитет Государственной Думы.

    Конституция РФ (ст,104) устанавливает, что законопроекты
    вносятся в Государственную Думу,Причем законопроекты о введении или отмене
    налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об
    изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты,
    предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть
    внесены только при наличии заключения Правительства РФ.

    Законопроекты, исходящие от государственных органов,
    общественных объединений, граждан, не обладающих правом законодательной
    инициативы, могут быть внесены в Государственную Думу субъектами права
    законодательной инициативы.

    Согласно Регламенту Государственной Думы право
    законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Государственную
    Думу законопроектов и поправок к законопроектам; законодательных предложений о
    разработке и принятии новых федеральных  конституционных законов и федеральных
    законов; законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие законы
    РФ и законы РСФСР либо признании этих законов утратившими силу; предложений о
    поправках и пересмотре положений Конституции РФ.

    Необходимым условием внесения законопроекта в Государственную
    Думу в порядке законодательной инициативы является представление текста
    законопроекта; обоснование необходимости его принятия, включающее развернутую
    характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе
    действующего законодательства, а также прогноза социально-экономических и иных
    последствий его принятия; справки о состоянии законодательства в данной сфере
    правового регулирования; перечня законов и иных нормативных актов, отмены,
    изменения, дополнения или принятия которых потребует принятия данного
    законопроекта: предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие
    которых необходимо для реализации данного закона; финансово-экономического
    обоснования в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует
    дополнительных материальных и иных затрат.

    Законопроекты, внесение которых в соответствии с Конституцией
    РФ (ст,104) требует обязательного заключения Правительства РФ, направляются
    Советом Государственной Думы на заключение Правительства, которое в течение 14
    дней с момента получения законопроекта подготавливает письменное заключение и
    направляет его в Совет Государственной Думы.

    Вторая стадия — предварительное рассмотрение законопроектов.

    Законопроект, подлежащий рассмотрению Государственной Думой,
    направляется Советом Государственной Думы в соответствующий комитет палаты,
    который назначается ответственным по законопроекту.

    В случае направления законопроекта в несколько комитетов
    Совет Государственной Думы определяет из числа этих комитетов ответственный
    комитет по законопроекту.

    Законопроекты по предметам совместного ведения РФ и субъектов
    РФ направляются субъектам РФ для дачи предложений и замечаний (ст,102 Регламента
    Государственной Думы).

    Третья стадия законодательного процесса включает в себя
    рассмотрение законопроектов в Государственной Думе.

    Это рассмотрение осуществляется в трех чтениях, если
    Государственной Думой применительно к конкретному законопроекту не будет
    принято другое решение.

    Законопроект, подготовленный к рассмотрению в первом чтении,
    и соответствующие материалы к нему по предоставлению ответственного комитета
    Государственной Думы направляются депутатам Государственной Думы не позднее чем
    за три до рассмотрения законопроекта на заседании Государственной Думы.

    При рассмотрении Государственной Думой законопроекта в первом
    чтении обсуждаются его основные положения, вопрос о необходимости его принятия,
    дается общая оценка концепции законопроекта.

    Обсуждение начинается с доклада инициатора законопроекта и
    содоклада ответственного комитета Государственной Думы»