Учебная работа № 13210. «Курсовая Управление культурой в муниципальном образовании Московской области

Учебная работа № 13210. «Курсовая Управление культурой в муниципальном образовании Московской области

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Состояние социальной сферы муниципального сектора 5
1.1 Специфика социально — культурной сферы муниципальных образований 5
1.2 Управление отраслями социально-культурной сферы на уровне местного самоуправления 8
1.2.1 Образование 8
1.2.2 Современная сфера культуры 10
Глава 2. Исследование системы управления образованием и культурой на примере муниципального образования «Городской округ Долгопрудный» 13
2.1.1 Организационная структура управления 13
2.1.2 Финансирование системы образования 17
2.1.3 Анализ сети образовательных учреждений 20
2.1.4 Структура сети образовательных учреждений 20
2.1.4 Материально – техническая база образовательных учреждений 21
2.1.5 Анализ кадрового потенциала системы образования 24
2.2 Общая характеристика системы управления учреждениями культуры МО 31
2.2.2 Персонал и уровень заработной платы в учреждениях культуры 35
2.2.3 Информационная и методическая деятельность по управлению учреждениями культуры 38
2.2.4 Развитие самодеятельности и художественного творчества – важнейшая составляющая культуры муниципального образования 39
2.2.5 Предпринимательская деятельность муниципальных учреждений культуры 41
Заключение 43
Список использованных источников 46

Список использованных источников

1. Конституции РФ
2. Федеральный закон №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» ( с изм на 1.01.2007)
3. Постановлением Губернатора Московской области от 31.01.2000г. № 29-ПГ
4. Васильев А.А. Муниципальное управление. Курс лекций, Н.Новгород, ВВАГС, 2005
5. Данные из отчетов главы МО «Городской округ Долгопрудный» об итогах социально-экономического развития МО за 2005-2007 г
6. Данные аналитического доклада Начальника Управления образования МО «Городской округ Долгопрудный» от 15.08.2006 г
7. Коробецкий И.А. «Управление муниципальной системой образования», М.-2004
8. Положение об Управлении образования администрации МО «Городской округ Долгопрудный»
9. Положение о городском методическом кабинете Управления образования администрации МО «Городской округ Долгопрудный»
10. Юшина В.А. Муниципальное управление: Учебник, М: РНЦ ГМУ, 2003
11. Экономика муниципального сектора под ред. Пикулькина А.В. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
12. Экономика муниципального сектора под ред. Пикулькина А.В. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007

Стоимость данной учебной работы: 2535 руб.Учебная работа №   13210.  "Курсовая Управление культурой в муниципальном образовании Московской области

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В нашей
    модели процесс оценки тестовых ситуаций и выбора варианта ответа испытуемыми
    (курсантами, слушателями) рассматривается как вероятностный и исследован
    методами теории вероятностей, которые применялись для оценки уровня сформированности
    творческих способностей субъектов, изучивших юридическую дисциплину без
    применения и с применением креативно — акцентной системы обучения,Критерий —
    время выбора правильного варианта в тестовых заданиях различной сложности.
    Сложность тестового задания определялась тем, насколько знаком испытуемому
    правильный ответ — содержится ли он в его памяти как результат изучения
    дисциплины или требует поиска путем сопоставления понятий, размышления и
    осуществления иных мыслительных действий.
    Мы
    обозначили группу тестов с правильными положительными ответами Р, а группу
    тестов с правильными отрицательными ответами N,В группу с правильными
    положительными ответами включили те, для выбора которых достаточно помнить
    правильные определения понятий и нормативных источников, в группе тестовых
    заданий с правильными отрицательными ответами выделили соответственно сложности
    заданий три подгруппы:
    N(1),
    N(2), N(3).
    Модель
    математического ожидания правильного ответа выглядит следующим образом:

    Здесь
    l — время, необходимое для изучения курсантом тестового задания и его
    понимания; ρ — время принятия решения об осуществлении ответа, основанного
    только на запоминании изученного материала, которое берется с весом, равным его
    вероятности; k + αm — время, необходимое для поиска ответов на тестовые
    задания, в которых требуется не только вспомнить, но и проанализировать
    ситуации, также взятое с весом, равным его вероятности; r0, r1 — время
    осуществления ответа на вопросы первой и второй групп тестов соответ — -1
    ственно;

    для
    груп — пы тестов с правильными положительными отве — тами и

    для
    группы тес — тов с правильными отрицательными ответами,Величины śi и s
    определяются соответствующими функциями распределения знакомости курсантам
    информации, содержащейся в тестовом задании, значениями с0, с1 и не зависят от
    m, a t(Ni)и t(P), построенные как функции m, представляют собой прямые, наклон
    которых определяется соответственно αs’i и αs.
    Полученные
    в процессе наблюдения данные о времени выбора правильных ответов, а также
    осуществление расчетов с помощью приведенных при описании модели формул
    позволили получить результаты, представленные графически на рис.1,Здесь
    сплошными и пунктирными линиями показаны прямые, характеризующие показатели
    времени правильных ответов для экспериментальной и контрольной групп
    соответственно, они обозначены:

    1
    – для подгруппы вопросов, на которые правильным является положительный ответ,
    2,3,4, — для подгрупп вопросов, на который правильным является отрицательный
    ответ,Как видно, время выбора правильного варианта ответа по всем подгруппам
    вопросов меньше у конкурсантов, изучающих дисциплину в примене — нием креативно
    – акцентной системы обучения, хотя различия во времени по подгруппам
    неодинаковы, о чем свидетельствуют различные углы наклона прямых и расстояния
    между прямыми, отражающими математические ожидания времени выбора правильных
    ответов по соответствующим подгруппам вопросов.
    Список литературы
    Для
    подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.vestnik.vsu.ru

    «