Учебная работа № 13173. «Курсовая Сравнительный анализ систем муниципального управления в РФ на современном этапе и в Нидерландах

Учебная работа № 13173. «Курсовая Сравнительный анализ систем муниципального управления в РФ на современном этапе и в Нидерландах

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Методологические основы местного самоуправления 5
1.1 Понятие правового регулирования местного самоуправления 5
1.2 Структура органов местного самоуправления 10
Глава 2. Сравнительная характеристика муниципального самоуправления в РФ и в Нидерландах 13
2.1 Система местного самоуправления в Нидерландах 13
2.2 Местное самоуправление в современной России 24
Заключение 31
Список используемой литературы 34

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13173.  "Курсовая Сравнительный анализ систем муниципального управления в РФ на современном этапе и в Нидерландах

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Развивается двусторонний процесс: государство
    проникает в различные области общественной жизни, а модели «рыночного управления»
    — в публичное управление.[1]

    1,Государственное управление как способ реализации
    государственной власти

    Понятие «государственное управление» употребляется в разных
    значениях,В узком, специальном значении этот термин означает собственно
    управленческую деятельность государственных органов и должностных лиц,Это
    сфера деятельности исполнительной власти,Государственное управление
    рассматривается как целостная сфера деятельности государственной власти, всех
    ее ветвей, всех ее органов, всех должностных лиц, т.е,как реализация
    государственной власти во всех ее формах и методах,Издание законов
    парламентом, органом законодательной власти, например, но вопросу о составе,
    полномочиях, деятельности правительства (Федеральный конституционный закон о
    Правительстве РФ 1997 г,с последующими изменениями) — важнейшая форма
    государственного управления,Даже если такие законы относятся к личной жизни
    граждан (например, о брачном возрасте) — это тоже управление со стороны
    государства, государственное управление,Регулирование законом этой сферы
    свидетельствует, что она приобретает общественное значение (например, здоровье
    населения),Судебное решение даже по отдельному делу — «клеточка»
    государственного управления, свидетельство отношения государственной власти к
    тем или иным действиям (или, например, к поведению человека, когда он должен и
    мог действовать, скажем, для спасения чужой жизни, но не делал этого), оценка
    властью такого поведения, предостережение другим,Если же такое решение имеет
    роль судебного прецедента, является разъяснением высшего судебного органа,
    обязательным для судов, или непосредственно касается деятельности
    государственных органов (например, по вопросу спора о компетенции), его
    управленческое значение еще более очевидно,Сказанное об управленческой
    деятельности (в широком смысле) относится к органам прокуратуры (надзор за
    исполнением законов), к конституционному гуду (судебный конституционный
    контроль), к разного рода контролирующим учреждениям.

    Одни государственные органы имеют собственно властные, решающие
    полномочия (например, парламент или министр),Многие органы и должностные лица
    (особенно если последние имеют дискреционные полномочия — право принимать
    решения в пределах конституции и закона) непосредственно занимаются
    государственным управлением.

    Другие органы и должностные лица обладают лишь консультативными
    полномочиями (например, Экономический и социальный совет во Франции,
    предусмотренный Конституцией), третьи занимаются проверкой соблюдения законов,
    контролем (например, уполномоченный по правам человека), наблюдением за
    исполнением (Счетная палата),Органы подобного рода, скорее, участвуют в
    государственном управлении, но участие — тоже способ управления»