Учебная работа № 13136. «Курсовая Эффективность реформы государственной управления в сфере здравоохранения РФ

Учебная работа № 13136. «Курсовая Эффективность реформы государственной управления в сфере здравоохранения РФ

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………………….. 3
Глава 1 Роль и значение сферы здравоохранения в РФ……………………………….. 6
1.1 Теоретические особенности сферы здравоохранения………………………….. 6
1.2 Система здравоохранения в Российской Федерации…………………………… 7
1.3 Характеристика системы здравоохранения в Российской Федерации……….. 11
1.4 Государственная политика в сфере здравоохранения и ее влияние на современное состояние сферы здравоохранения в РФ………………………………….. 14
Глава 2 Реформа государственного управления в сфере здравоохранения………… 19
2.1 Особенности современной реформы здравоохранения……………………….. 19
2.2 Границы ответственности по реформе…………………………………………. 20
2.3 Оценка эффективности медицинского учреждения по новой реформе……… 21
2.4. Рекомендации руководителям………………………………………………….. 23
Глава 3 Проблемы государственного управления в сфере здравоохранения и пути их совершенствования…………………………………………………………………. 24
3.1 Проблемы здравоохранения…………………………………………………… 24
3.2 Пути совершенствования государственного управления в сфере здравоохранения………………………………………………………………………………….. 26
3.3 Рекомендации Правительству Российской Федерации в сфере политики здравоохранения…………………………………………………………………………… 28
Заключение……………………………………………………………………………… 29
Список нормативно-правовых актов и литературы………………………………….. 31
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   13136.  "Курсовая Эффективность реформы государственной управления в сфере здравоохранения РФ

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Еще одна особенность межотраслевого
    управления состоит в том, что оно осуществляется органами, занимающими
    надведомственное положение, т.е,как бы стоящими над соответствующими отраслями
    управления и отраслевыми объектами,Надведомственные полномочия различны по
    своему юридическому содержанию: издание правовых актов, обязательных к
    исполнению координируемыми отраслевыми системами, осуществление
    контрольно-надзорных функций.

     В настоящее время субъектами межотраслевого
    управления являются не только федеральные агентства, но и федеральные комиссии
    (например, Федеральная энергетическая комиссия),Эти субъекты осуществляют на
    коллегиальной основе межотраслевую координацию по вопросам, отнесенным к их
    ведению, а также функциональное регулирование в определенной сфере
    деятельности,Это означает, что для субъектов межотрасле­вого управления
    определенной сферой деятельности (в отличие от отрас­левых органов) является
    осуществление специализированных межотраслевых функций координационного и
    регулирующего характера,При этом функциональность их деятельности определяется
    поставленными перед ними задачами, которые носят вне отраслевой характер.

    Территориальные (региональные) федеральные органы межотраслевых органов
    управления входят в систему органов исполнительной власти РФ и осуществляют
    свою деятельность под руководством соответствующих центральных органов
    федеральной исполнительной власти, а по вопросам, входящим в компетенцию
    регионов — во взаимодействии с органами исполнительной власти соответствующих
    субъектов Федерации.

     Создание, реорганизация и ликвидация территориальных органов
    производится соответствующими центральными органами федеральной исполнительной
    власти по согласованию с администрациями регионов. 

    Основные задачи и функции территориальных органов определяются исходя из
    задач и функций соответствующих ведомств Российской Федерации с учетом
    конкретных особенностей регионов, в которых они осуществляют свою деятельность.
    Территориальные органы, в частности:

    — принимают участие в соответствии с профилем их деятельности в выработке
    мер и способов государственного регулирования социально-экономического развития
    субъектов Федерации в условиях проведения экономической реформы, в анализе
    межрегиональных программ, разработке вариантов межрегиональной кооперации и
    подготовке других вопросов, входящих в компетенцию соответствующих ведомств;

    — систематически информируют ведомства Российской Федерации, органы
    исполнительной власти субъектов Федерации о проводимой ими работе в регионах в
    условиях экономической реформы,

    2,
    Административно-правовое
    регулирование государственного прогнозирования экономического и социального
    развития,Роль прогнозирования в деятельности МВД

    Государственное прогнозирование экономического и социального развития
    страны осуществляет Министерство экономического развития и торговли РФ,Специфика характера данного
    федерального Министерства состоит в том, что оно сочетает в себе черты,
    элементы органа общего управления, общей компетенции и органа отраслевого
    управления,

    Министерство экономического развития и
    торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) является
    федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим разработку и
    реализацию государственной социально-экономической политики, включая единую
    государственную торговую политику, определение путей развития экономики и
    методов ее регулирования, обеспечивающих социально-экономический прогресс и
    устойчивое развитие Российской Федерации.

    Положение об этом Министерстве
    утверждено постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2000 г,№990.
    Специфика характера данного федерального Министерства состоит в том, что оно
    сочетает в себе черты, элементы органа общего управления, общей компетенции и
    органа отраслевого управления,

    При решении задач прогнозирования экономического и социального развития
    Министерство выполняет следующие функции:

    1) разрабатывает с участием заинтересованных
    федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
    субъектов Федерации государственные прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации,
    субъектов и регионов Российской Федерации, отраслей и секторов экономики на
    краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, осуществляет прогнозные
    расчеты общеэкономических показателей системы национальных счетов;

    2) на основе анализа
    экономики Российской Федерации и тенденций ее социально-экономического развития
    подготавливает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной
    власти годовые, ежеквартальные и ежемесячные доклады о состоянии экономики,
    выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения,
    разрабатывает методы реализации стратегии развития приоритетных отраслей
    экономики и предложения по вопросам регулирования экономических процессов;

    3) разрабатывает проекты программ и
    планов действий Правительства Российской Федерации по социально-экономическому
    развитию страны, а также прогнозные и аналитические материалы по вопросам
    институциональных преобразований,

    Министерство осуществляет свою
    деятельность непосредственно и через свои территориальные органы –
    уполномоченных Министерства в субъектах и отдельных регионах РФ и управлениях
    Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав
    потребителей,

    В соответствии с Положением «О Министерстве внутренних дел РФ» от 18 июля
    1996 г»