Учебная работа № 13088. «Курсовая Муниципальные финансы и проблемы их развития в современных условиях

Учебная работа № 13088. «Курсовая Муниципальные финансы и проблемы их развития в современных условиях

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты местных финансов 5
1.1. Понятие и сущность местных финансов 5
1.2. Местный бюджет как основная часть муниципальных финансов 6
Глава 2. Местный бюджет муниципального образования городского округа города Омска 11
2.1 Характеристика доходной части бюджета 11
2.2 Характеристика расходной части бюджета 14
Глава 3. Программа реформирования муниципальных финансов города Омска………………………………………………………………………………..23
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 30
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13088.  "Курсовая Муниципальные финансы и проблемы их развития в современных условиях

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В действии происходит естественное
    научение: воздействуя на предмет, ребенок замечает, что одни действия успешны,
    другие — нет,Опыт предшествующего действия отражается на следующем,Так
    мышление формируется в процессе решения предметных задач,Особенно важны для
    развития мышления орудийные действия,Орудие опосредствует воздействие ребенка
    на предметный мир,Применяясь в различных ситуациях и по отношению к разным
    предметам, оно становится первым носителем обобщения,
    При
    решении практических задач ребенок часто подражает взрослому,Наблюдая за его
    деятельностью, он постепенно присваивает человеческие формы практической
    предметной деятельности,Накопление впечатлений, почерпнутых в предметной
    деятельности, служит основой для развития речи ребенка,
    Таким
    образом, для формирования и полноценного развития мышления в раннем и младшем
    дошкольном возрасте необходимы достаточный уровень развития восприятия,
    предметной и ориентировочно-исследовательской деятельности, то есть именно то,
    в чем испытывает значительные трудности ребенок с нарушениями зрения,
    Мышление,
    являющееся обобщенным и опосредствованным отражением существенных признаков,
    связей и отношений объективного мира, высшей ступенью познавательной деятельности,
    возникает и развивается на основе чувственного отражения,Первичный
    соматический дефект зрения ведет к снижению полноты, точности и
    дифференцированности чувственного отражения внешнего мира,Это является
    предпосылкой возникновения вторичных отклонений в развитии ребенка,Вследствие
    зрительного дефекта у детей нарушается зрительное восприятие, что влечет за
    собой задержку самостоятельного передвижения, нарушение координации движений; у
    них обнаруживаются трудности ориентировки в пространстве, несовершенство
    зрительно-моторных координаций, слабая дифференцированность моторики,Меньшее
    количество предметов привлекает внимание ребенка и вызывает эмоциональные
    реакции, а следовательно, меньше предметов становятся объектом его познания.
    Это отражается на формировании общественно-выработанных сенсорных эталонов,
    объеме и качестве представлений, формировании предметной и ориентировочно —
    исследовательской деятельности»