Учебная работа № 13065. «Контрольная Размещение государственного (муниципального) заказа

Учебная работа № 13065. «Контрольная Размещение государственного (муниципального) заказа

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
»
Введение 3
1. Сущность размещения государственного (муниципального) заказа 4
2. Размещение муниципального заказа на примере администрации Первомайского района г. Новосибирска 10
Заключение 18
Список литературы 19

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13065.  "Контрольная Размещение государственного (муниципального) заказа

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    А,Авакьян,—
    Между тем,  в пра­вовой литературе нет единства мнений в отношении со­держания
    термина «местное самоуправление»[4].

    В последнее время термин «самоуправление» исполь­зуется
    многими, но закладывается в него при этом раз­ный смысл,»Народное
    самоуправление», «общественное самоуправление»,
    «производственное самоуправление» — все эти понятия имеют свое
    значение и не тождественны друг другу,Местное самоуправление, по Конституции
    РФ, относительно самостоятельно и осуществляется в городских и сельских
    поселениях, на других территори­ях, где население объединено совместными
    условиями проживания.

    Можно сказать, что местное самоуправление — под­законная
    система власти, которая функционирует в рам­ках законодательного поля,
    формируемого государством,На этом уровне принимаются властные решения в пре­делах
    функций, определенных законом,Местное самоуправление — одна из основ
    конституционного устройства государства,В то же время следует разграничивать
    сис­тему власти и управления с различными формами само­организации граждан.
    Комитеты общественного самоуп­равления, уличные, домовые комитеты — все это важ­ные
    и полезные общественные объединения, но не имеющие властных функций[5].

    Местное самоуправление — важный элемент всей системы
    управления в государстве, во многом опреде­ляющий всю государственную
    структуру.

    Местное самоуправление в любом
    государстве, как справедливо отмечает М,И,Пискотин, служит сред­ством осуществления
    трех основных целей: обеспече­ния децентрализации в государственном управлении;
    развития демократических начал в решении вопросов местного значения и повышения
    эффективности в веде­нии местных дел.

    Глава 2,Полномочия субъектов РФ

    В
    конституции Российской Федерации четко выделяются во­просы, относящиеся к
    исключительной компетенции Российской Федерации, и вопросы, находящиеся в
    совместном ведении Феде­рации и субъектов Федерации.

    В
    ведении Российской Федерации, согласно статье 71 Консти­туции, находятся:

    а)
    принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов,
    контроль за их соблюдением;

    б)
    федеративное устройство и территория Российской Федера­ции;

    в)
    регулирование и защита прав и свобод человека и гражда­нина; гражданство в
    Российской Федерации; регулирование и за­щита прав национальных меньшинств;

    г)
    установление системы федеральных органов законодатель­ной, исполнительной и
    судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование
    федеральных органов государст­венной власти;

    д)
    федеральная государственная собственность и управление ею;

    е)
    установление основ федеральной политики и федеральные программы в области
    государственного, экономического, экологи­ческого, социального, культурного и
    национального развития Рос­сийской Федерации;

    ж)
    установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное,
    таможенное регулирование, денежная эмис­сия, основы ценовой политики;
    федеральные экономические служ­бы, включая федеральные банки;

    з)
    федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; феде­ральные фонды
    регионального развития;

    и)
    федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся
    материалы; федеральные транспорт, пути сооб­щения, информация и связь;
    деятельность в космосе;

    к)
    внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные
    договоры Российской Федерации; во­просы войны и мира;

    л)
    внешнеэкономические отношения Российской Федерации;

    м)
    оборона и безопасность; оборонное производство; определе­ние порядка продажи и
    покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества;
    производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их
    использования;

    н)
    определение статуса и защита государственной границы, территориального моря,
    воздушного пространства, исключитель­ной экономической зоны и континентального
    шельфа Российской Федерации;

    о)
    судоустройство; прокуратура; уголовное, уголовно-процессуальное и
    уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское,
    гражданско-процессуальное и арбитражно-процессуальное законодательство;
    правовое регулирование интеллектуальной собственности;

    п)
    федеральное коллизионное право;

    р)
    метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метриче­ская система и исчисление
    времени; геодезия и картография; на­именования географических объектов;
    официальный статистиче­ский и бухгалтерский учет;

    с)
    государственные награды и почетные звания Российской Федерации;

    т)
    федеральная государственная служба.

    К
    ведению Российской федерации отнесены те полномочия, которые необходимы и
    вместе с тем достаточны для защиты суве­ренитета и верховенства Российской
    Федерации, обеспечения це­лостности и неприкосновенности ее территории,К
    совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов отнесено все то, что,
    по мнению разработчиков Конституции, не может решаться только Федерацией без
    участия ее субъектов,Федеральные госу­дарственные органы самостоятельно
    определяют свои полномочия по предметам совместного ведения,  тем самым они
    определяют сферу, отнесенную к ведению субъектов Федерации.[6]

    Согласно
    Конституции к вопросам совместного ведения отно­сятся:


    обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и
    иных нормативных правовых актов краев, об­ластей, городов федерального
    значения, автономной области, ав­тономных округов Конституции Российской
    Федерации и феде­ральным законам;


    защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных
    меньшинств;


    обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим
    пограничных зон;


    вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими
    природными ресурсами;


    разграничение государственной собственности;


    природопользование; охрана окружающей среды и обеспе­чение экологической
    безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории
    и культуры;


    общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и
    спорта;


    координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и
    детства; социальная защита, включая соци­альное обеспечение;


    осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями,
    ликвидация их последствий;


    установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации;


    административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное,
    земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об
    охране окружающей среды;


    кадры судебных и правоохранительных органов; адвокату­ра, нотариат;


    защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных
    этнических общностей;


    координация международных и внешнеэкономических свя­зей субъектов Российской
    Федерации, выполнение международ­ных договоров Российской Федерации.

    Статьей
    73 Конституции устанавливается, что вне пределов ве­дения Российской Федерации
    и полномочий Российской Федера­ции по предметам совместного ведения Российской
    Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федера­ции
    обладают всей полнотой государственной власти.[7]

    Это
    означает, что в сферу ведения субъекта Федерации входит все то, что не отнесено
    к ведению Федерации, а также к полномо­чиям Федерации по предметам совместного
    ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации,Разнообразие
    деятельности субъектов Федерации настолько велико, что пере­числить все
    вопросы, которыми они должны заниматься и за что они ответственны, практически
    невозможно,Приведение в Кон­ституции списка вопросов, отнесенных к
    исключительному веде­нию субъектов Федерации, вынудило бы регионы ограничивать
    круг вопросов, которыми им нужно заниматься.

    По
    мнению экспертов, такой подход позволяет с необходимой для практической
    деятельности всех государственных органов — федеральных и субъектов Федерации —
    точностью определять пределы полномочий субъектов Российской Федерации»