Учебная работа № 13054. «Курсовая Принципы, цели, задачи и функции аттестации государственных служащих

Учебная работа № 13054. «Курсовая Принципы, цели, задачи и функции аттестации государственных служащих

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 5
2. ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 11
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХСЛУЖАЩИХ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29

»
«Введение 3
Основная часть 5
Глава 1 5
Глава 2 8
Глава 3 13
Глава 4 20
Заключение 28
Глоссарий 30
Список использованной литературы 33

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13054.  "Курсовая Принципы, цели, задачи и функции аттестации государственных служащих

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Также, по мнению А.В,Куракина и А.А,Савостина, в более широком понимании аттестация решает следующие задачи:
    соблюдение принципов государственной службы;
    обеспечение дисциплины и законности в системе государственной службы;
    формирование профессионального кадрового потенциала государственных органов;
    выявление потенциальных возможностей государственного служащего с целью продвижения его по службе;
    применение к государственному служащему мер ответственности и стимулирования;
    обеспечение реального функционирования механизма продвижения государственных служащих по служебной лестнице;
    поддержание стабильности в системе государственной службы;
    стимулирование повышения квалификации и профессионализма государственных служащих.
    Функции аттестации государственных служащих можно подразделить на явные и скрытые.
    Явной функцией аттестации государственного служащего является установление факта соответствия занимаемой государственной должности государственной службы,Явными являются и возможные компоненты, связанные с проведением аттестации,
    К примеру, график проведения аттестации,График проведения аттестации дает возможность аттестуемому государственному служащему подготовиться к аттестации и присутствовать при ее проведении,
    Аттестация государственного служащего обеспечивает объективность решения об изменении или сохранении социального положения аттестуемого государственного служащего,Характеристика фиксирует сильные и слабые стороны аттестуемого государственного служащего.
    Скрытые функции аттестации государственного служащего: придание большого веса принятым ранее кадровым решениям, углубление знакомства с подчиненными, их возможностями и способностями, придание коллективу дополнительного стимула для улучшения работы, мотивация и стимулирование труда, планирование карьеры сотрудников.
    Таким образом, подводя итог, можно сделать вывод, что исходя из своих принципов, целей, задач и функций, аттестация государственных служащих призвана способствовать совершенствованию деятельности государственных органов по подбору, повышению квалификации и расстановке кадров, определению уровня их профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности, повышению эффективности управленческого труда и развитию творческой инициативы, а также обеспечению социальной защищенности гражданских служащих путем дифференциации оплаты их труда и решению вопроса о повышении государственного служащего в должности, другого трудового стимулирования.

    .2 Основные этапы аттестации государственных служащих

    Проведение аттестации требует определенной организации,Можно выделить три этапа аттестационной процедуры: подготовительный, непосредственно аттестация, заключительный.
    Предварительная работа по подготовке аттестации возлагается на подразделение государственного органа по вопросам гражданской службы и кадров.
    Подготовительный период является наиболее ответственным этапом организации аттестации,От того, насколько своевременно и в соответствии с Положением выполнена подготовительная работа, предусмотренная на этом этапе, во многом зависят конечные результаты аттестации: определение степени служебного соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы; выявление перспективы использования потенциальных способностей гражданского служащего, стимулирование роста его профессиональной компетенции; определение степени необходимости повышения квалификации; обеспечение возможности долгосрочного планирования передвижения кадров, а также своевременного освобождения гражданского служащего от замещаемой должности.
    Подготовка к аттестации должна проводиться планомерно и включать в себя следующие подготовительные процедуры:
    ) организация разъяснительной работы в коллективе о целях, задачах и порядке проведения аттестации;
    ) мониторинг круга, составление списка гражданских служащих государственного органа, подлежащих аттестации;
    ) утверждение графика и сроков проведения аттестации;
    ) создание аттестационной комиссии;
    ) подготовка необходимых документов на аттестуемых и представление этих документов в аттестационную комиссию;
    ) проверка наличия и ознакомление членов аттестационной комиссии с отчетами и отзывами на аттестуемых гражданских служащих.
    Низкая информационная поддержка цели проведения и процедуры проведения аттестации может сказаться на психологическом климате коллектива, особенно если аттестация проводится впервые.
    Гражданский служащий заранее должен быть предупрежден представителем нанимателя о такой проверке, для того чтобы своевременно подготовиться к ответам на вопросы, поставленные аттестационной комиссией, касающиеся его служебных обязанностей согласно должностному регламенту.
    Подготовку к проведению аттестации следует начать с издания руководителем государственного органа правового акта (приказа, распоряжения), содержащего положения:
    б) об утверждении графика проведения аттестации;
    в) о составлении списков гражданских служащих, подлежащих аттестации;
    г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
    В правовом акте о проведении аттестации перед руководителями соответствующих структурных подразделений государственного органа (работы с кадрами, юридической службой) ставятся соответствующие задачи по обеспечению подготовки, проведения и завершения аттестации,
    Правовым актом определяются конкретные сроки проведения аттестации по соответствующим должностям персонально для каждого гражданского служащего, утверждается график проведения аттестации и состав аттестационной комиссии,График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя и доводится до сведения каждого аттестуемого гражданского служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
    Утвержденный график является правовым основанием проведения аттестации в отношении каждого гражданского служащего, подлежащего в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Положением периодической проверке его профессиональных и других качеств.
    В графиках необходимо предусмотреть резервное время для проведения аттестации тех лиц, которые в установленное время не были аттестованы по уважительным причинам (болезнь, командировки, выполнение государственных или общественных обязанностей),Вместе с тем такие поправки в графиках не должны приводить к нарушению общих сроков аттестации, установленных правовым актом государственного органа.
    Еще одной из подготовительных процедур проведения аттестации, как отмечалось выше, является создание аттестационных комиссий, куда поступают на рассмотрение необходимые документы аттестуемых гражданских служащих.
    Принятое комиссией в отношении аттестуемого гражданского служащего решение будет объективным только в том случае, если в этом решении отражено мнение большинства членов комиссии,Для этого должны быть созданы все условия для формирования и свободного выражения независимого мнения каждого участника процедуры аттестации.
    Одним из основных участков в работе аттестационной комиссии является ознакомление с поступившими в комиссию документами и другой информацией об аттестуемых государственных служащих,Стоит заметить, что повышение объективности и качества оценки будет иметь место только в случае, если аттестационная комиссия действительно детально изучит представленные документы.
    Каждый член аттестационной комиссии вправе потребовать от председателя или его заместителя своевременного ознакомления с представленными на аттестуемых документами, высказать свое мнение по поводу их содержания, оформления, достоверности и необходимости дополнительного сбора какой-либо информации.
    Предоставление в аттестационную комиссию документов и ознакомление членов аттестационной комиссии с представленными документами, а также должностным регламентом аттестуемого является важным элементом в объективной оценке профессиональных качеств государственного служащего.
    К документам, которые должны быть представлены в аттестационную комиссию, относятся:
    мотивированный отзыв об исполнении проходящим аттестацию гражданским служащим должностных обязанностей, подготовленный непосредственным руководителем проходящего аттестацию;
    сведения о выполненных поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
    пояснительная записка гражданского служащего на отзыв непосредственного руководителя (заявление о своем несогласии с представленным отзывом);
    аттестационный лист с данными предыдущей аттестации.
    Подготовка необходимых документов для проведения аттестации гражданского служащего предусматривает составление на него непосредственным руководителем мотивированного отзыва об исполнении аттестуемым должностных обязанностей за аттестационный период»