Учебная работа № 13032. «Диплом Механизм взаимодействия федеральных и региональных органов государственной власти (на примере Омской области)

Учебная работа № 13032. «Диплом Механизм взаимодействия федеральных и региональных органов государственной власти (на примере Омской области)

Количество страниц учебной работы: 87
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия региональных и муниципальных органов власти 7
1.1. Сущность государственного и муниципального управления 7
1.2. Полномочия региональных и муниципальных органов власти 21
1.3. Основные формы взаимодействия. Направления взаимодействия 27
Глава 2. Взаимодействие региональных и муниципальных органов власти в Омской области 33
2.1. Основные субъекты взаимодействия 33
2.2. Взаимодействие региональных и муниципальных органов власти в законодательной сфере (на примере Министерства юстиции) 45
2.3. Организационные формы взаимодействия. Режимы взаимодействия 60
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию взаимодействия органов государственной власти 65
Заключение 83
Список литературы 86»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   13032.  "Диплом Механизм взаимодействия федеральных и региональных органов государственной власти (на примере Омской области)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    141 140 кмІ 0,8Население 25-я — Всего — Плотность ↗1 978 183 (2015 ) 14.02 чел,/км²ВРП 23-я — Всего, в текущих ценах — На душу населения371,2 млрд,руб,(2010) 175,1 тыс,руб,Федеральный округ Сибирский Экономический район Западно-Сибирский Губернатор Виктор Назаров Код субъекта РФ 55Код по ISO 3166-2 RU-OMSКод ОКАТО 52Часовой пояс MSK+3 (UTC+6 ) Награды:
    Населённые пункты с численностью населения более 106 тысяч человек:
    Омск 1 173 854
    Тара 27 922
    Исилькуль 23 865
    Калачинск 22 656
    Таврическое 12 787
    Называевск 11 382
    Черлак 10 636
    Тюкалинск 10 546
    Муромцево 10 456
    Большеречье 10 389
    Любинский 10 385
    Постановлением ВЦИК от 7 декабря 1934 года была образована Омская область, в которую вошли:
    часть Западно-Сибирского края — Тарский округ (Большеуковский, Знаменский, Колосовский, Муромцевский, Седельниковский, Тевризский, Усть-Ишимский районы), Омский, Исиль-Кульский, Называевский, Крутинский, Тюкалинский, Большереченский, Иконниковский, Любинский, Шербакульский, Павлоградский, Черлакский, Калачинский районы;
    Обско-Иртышская область — Вагайский, Нижнетавдинский, Тавдинский, Тобольский, Тюменский, Уватский, Ярковский районы, Остяко-Вогульский национальный округ,Ямало-Ненецкий национальный округ;
    В Омском районе Омской области есть населённые пункты, административно подчиняющиеся городу Омску (посёлки Береговой, Крутая Горка и станция Входная).
    Часть трассы Русская Поляна — Омск проходит по территории Республики Казахстан .
    Омская область имеет свои анклавы в Тюменской области (урочище Сакко и Ванцетти ).
    Самым старым населённым пунктом Омской области является город Тара , основанный в 1594 году (не считая татарские селения основанные в XV-XVI веках: Яланкуль 1427, Казатово, Уленкуль и другие).
    1.2 Отраслевая и территориальная структура экономики

    Основные проблемы в развитии Омской области начали формироваться уже в 80-е годы XX века, когда требовались новые решения, новый импульс экономического развития,Однако вместо перехода на интенсивный путь развития Омская область, как и вся Российская Федерация после распада СССР и разрушения советской экономики, вступила в кризисный этап 90-х годов ХХ века.
    Наибольший спад в этот период отмечался в машиностроении, легкой и деревообрабатывающей промышленности,При этом нефтехимический комплекс, сельское хозяйство и пищевая промышленность в основном успешно пережили кризисный этап, хотя объемы производства в этих комплексах, особенно в агропромышленном, также существенно сократились,В пищевой промышленности в период с 1995 по 2000 годы сформировались будущие лидеры отрасли — производитель мясной продукции открытое акционерное общество «Омский бекон» и производитель пива закрытое акционерное общество «Росар», которые позже вошли в состав крупных международных холдингов — «Продо» и «8ЦЫ IпЪеV» соответственно,Впоследствии к ним также добавились общество с ограниченной ответственностью «Омсквинпром» и общество с ограниченной ответственностью «Алкогольная Сибирская группа»,Каждая из указанных организаций относится к лидирующим в своем сегменте в Российской Федерации [19].
    С 2000 года в Омской области начался период быстрого экономического роста, причем если в предыдущем десятилетии спад экономики и промышленности был сильнее среднероссийского, то начиная с 2000 года темпы роста в Омской области были выше, чем по Российской Федерации в целом,В первую очередь это обусловлено успешным развитием организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, нефтехимического и оборонно-промышленного комплексов, строительной индустрии.
    Машиностроительный комплекс Омской области подвергся достаточно серьезной реструктуризации, значительная часть организаций вошла в состав холдинговых компаний федерального уровня (федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Полет» стало филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Государственный космический научно-производственный центр им,М.В,Хруничева», федеральное государственное унитарное предприятие «Омское моторостроительное объединение им.П.И,Баранова» — филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Научно — производственный центр газотурбостроения «Салют», открытое акционерное общество «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» вошло в концерн «Орион» (открытое акционерное общество «Ростехнологии»), имущественный комплекс государственного унитарного предприятия «Омсктрансмаш» и федеральное государственное унитарное предприятие «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» интегрированы в структуру открытого акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»)»