Учебная работа № 13024. «Контрольная Статус муниципального служащего

Учебная работа № 13024. «Контрольная Статус муниципального служащего

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Введение 3
1. Особенности и общая характеристика муниципального служащего 4
2. Понятие и классификация муниципальных должностей 8
3. Аттестация муниципальных служащих: этапы процедуры 11
4. Квалификационные разряды муниципальных служащих 12
Заключение 13
Список использованных источников 14
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13024.  "Контрольная Статус муниципального служащего

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Муниципальная служба:
    это вид публичной службы в органах местной публичной власти муниципального образования;
    это деятельность по исполнению полномочий соответствующих органов местного самоуправления, то есть деятельность, находящаяся в подчинении муниципального образования;
    К «трудовым» признакам муниципальной службы будут относиться следующие,Муниципальная служба:
    это замещение муниципальным служащим должности муниципальной службы на основе трудового договора (контракта);
    это деятельность, организуемая на постоянной основе, то есть муниципальные служащие осуществляют обеспечение полномочий органа местного самоуправления в качестве основной работы в течение неопределенного времени (постоянно),Постоянная основа деятельности муниципальных служащих обеспечивает профессионализм муниципальной службы, ее стабильность;
    это профессиональная деятельность в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах, за осуществление которой муниципальные служащие получают денежное содержание из местного бюджета (бюджета муниципального образования).
    Статья 10 Закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяет, кто является муниципальным служащим: это гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
    Каждый муниципальный служащий, в соответствии с законодательством РФ и субъектов РФ, наделен правами и обязанностями, которые образуют ядро его правового статуса.

    .2 Основные подходы к определению статуса муниципального служащего

    Правовой статус субъекта общественных отношений — есть сложное юридическое образование, основанное на нормах права — и включающее в себя ряд элементов, характеризующих положение субъекта в системе общества и особенности его взаимоотношений с другими субъектами.
    В науке муниципального права правовое положение (статус) муниципального служащего рассматривается в рамках нескольких подходов,Некоторые авторы, например В.А,Кобзаренко, рассматривают правовое положение как совокупность правоустанавливающих элементов в виде прав, обязанностей, социально-правовых гарантий, правовых ограничений, ответственности, выражающей установленные и обеспеченные государством меры должного и возможного поведения лиц, исполняющими должностные обязанности в области муниципально-служебных отношений,Другие, например С.В,Михнева, как правовое положение служащего в системе органов местного самоуправления.
    Однако в силу специфической правовой природы служебной деятельности, представляющей собой своего рода дихотомию публично-властной и трудовой деятельности, структура правового положения муниципального служащего представляет собой смешение достаточно разнородных элементов, сложных для систематизации,Это вызывает серьезные трудности при попытках комплексного рассмотрения структуры правового положения муниципального служащего, причем можно с уверенностью говорить о потенциальном усложнении задачи в будущем,Например, в случае окончательного перехода к рассмотрению муниципальной службы как феномена, имеющего дуалистическую, публично-общественную природу,Но, как представляется, более оправданно вернуться к этому аспекту несколько ниже, а сейчас проиллюстрировать уже имеющиеся сложности определения структуры правового положения муниципальных служащих следующим примером.
    Достаточно оригинальной попыткой определения структуры правового положения является подход Е.В,Осиночкиной,Она предлагает следующее определение правового статуса муниципальных служащих: это система законодательно установленных обязанностей и прав (правомочий) в сфере реализации целей и задач местного самоуправления,Соответственно, составными частями правового статуса муниципального служащего при указанном подходе будут выступать ограничения прав, ответственность, поощрения.
    В рассмотрении вопроса о правовом статусе муниципальной должности муниципальной службы основной упор, как правило, делается на рассмотрение правового статуса муниципального служащего в целом, без разделения по смыслу элементов статуса должности и элементов статуса служащего,Происходит смешение должностных и личных прав и обязанностей муниципального служащего,Не отрицая, однако, отдельных достоинств подобного подхода, отметим, что в некоторых случаях это не вполне оправдано»