Учебная работа № 12963. «Диплом Организация муниципального земельного контроля в г. Барнауле

Учебная работа № 12963. «Диплом Организация муниципального земельного контроля в г. Барнауле

Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:
«Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы организации муниципального земельного контроля в РФ 6
1.1 Нормативно-правовая база в РФ 6
1.2 Организация муниципального земельного контроля (цели, задачи, организация) в РФ 13
1.3 Проблемы организации муниципального земельного контроля в РФ 21
2. Анализ организации муниципального земельного контроля в г. Барнауле 30
2.1 Город Барнаул с точки зрения землеустройства 30
2.2 Организация муниципального земельного контроля в г. Барнауле 41
2.3 Проблемы организации муниципального земельного контроля 50
3. Мероприятия по повышению эффективности организации муниципального земельного контроля в г. Барнауле 54
3.1 Предложения по решению выявленных проблем организации муниципального земельного контроля в г. Барнауле 54
3.2 Роль прокуратуры в муниципальном земельном контроле 58
3.3 Социальная значимость слаженного муниципального земельного контроля 63
Заключение 68
Список литературы 69
Приложение 1 Кадастровый план г. Барнаула 75
Приложение 2 Кадастровая стоимость земельных участков г. Барнаула, м2 76
Приложение 3 Кадастровая стоимость земельных участков г. Барнаула, млн. руб. 77
Приложение 4 Разрешенные виды использования земель г. Барнаула 78
Приложение 5 Категории земель г. Барнаула 79
Приложение 6 Баланс территорий г. Барнаула г. Барнаула 80
Приложение 7 Алгоритм оформления права собственности (аренды) на земельный участок, находящийся на территории городского округа – г. Барнаула, на котором расположены здания, строения, сооружения 81»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12963.  "Диплом Организация муниципального земельного контроля в г. Барнауле

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Необходимость такого рода норм наиболее значима в государственной и муниципальной службе.
    Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
    Государственная служба Российской Федерации (далее — государственная служба) — профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) по обеспечению исполнения полномочий:
    Российской Федерации;
    федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее — федеральные государственные органы);
    субъектов Российской Федерации;
    органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации (далее — государственные органы субъектов Российской Федерации);
    лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (далее — лица, замещающие государственные должности Российской Федерации);
    лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации (далее — лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации),
    Выработка определенной социально-управленческой нормы лежит в основе всякого государственного решения, принятие которого всегда — выбор нормы, способной урегулировать вопросы по приоритетной социальной проблеме,Социально-управленческие нормы — это требования, выраженные в правилах поведения, упорядочивающих социальные отношения в соответствии с выбранными целями человеческой деятельности,С их помощью требования субъектов управления переводятся в модели, стандарты должного поведения объектов управления,Воплощение в реальной жизни они получают в процессе разработки и реализации управленческих решений, которые можно считать сердцевиной управленческой деятельности.
    По своей сути управленческое решение — разработанный и принятый, формально зафиксированный проект социальных изменений,Поэтому всякое управленческое решение есть акт осуществления управленческого воздействия, средство выражения и способ регулирования управленческих отношений в конкретно-исторических условиях и социальной среде.
    Государственно-управленческое решение — осознанно сделанный субъектом государственного управления выбор целенаправленного воздействия на социальную действительность, выраженный в официальной форме,Между тем существует более широкое понятие государственного решения, — это властная воля государства, которая приобретает официально выраженную форму, будучи закрепленной в существующих государственных актах, издаваемых государственным органом либо должностным лицом в соответствии со своей компетенцией и в пределах предоставленных полномочий,Принятие государственного решения традиционно рассматривается как этап волевого акта, совершаемого субъектом, наделенным государственно-властными полномочиями, при выборе одной из существующих возможностей в достижении предполагаемого результата намечаемых действий,Таким образом, государственное решение — это, как правило, идеальная модель будущего, где содержится информация, данная субъектом власти, о желательности и нужности того, что должно быть исполнено.
    Социальный характер управленческих решений государственных органов в том, что они воздействуют не на природную или техническую среду, а на людей,Цель их побуждающего воздействия — мобилизовать людей на практическое (материальное) преобразование социальной действительности,Основное содержание данного управленческого процесса — волевое воздействие управляющих на управляемых,Если деятельность по подготовке и принятию управленческих решений всегда духовна, то деятельность по реализации этих решений в основном материальна, в какой бы социальной сфере она ни осуществлялась,Исполнение управленческих решений — это практическая, а следовательно, материальная сторона управленческой деятельности, так как именно в процессе организаторской и в результате практической деятельности происходит «материализация» содержащихся в управленческих решениях социальных норм, перевод их в реальные физические действия (отношения, процессы, результаты) под воздействием управляющей подсистемы на управляемую в целях преобразования ее в новое качественное состояние,Однако управленческие решения могут иметь двоякий характер, поскольку могут быть направлены как вовне — на управляемую подсистему, так и внутрь — на управляющую подсистему,Но при этом качественная специфика управленческих решений заключается в преобразовании и стабилизации управляемого социального объекта.
    Многообразие общественных отношений, требующих государственного вмешательства, порождает множество видов государственных решений и соответственно действий властного характера»