Учебная работа № 12961. «Диплом Административная реформа РФ в начале 21 века. Содержание и реализация

Учебная работа № 12961. «Диплом Административная реформа РФ в начале 21 века. Содержание и реализация

Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Предпосылки, реализация административной реформы РФ 6
1.1. Становление и развитие концепции административной реформы 6
1.2. Цели и средства административной реформы 11
1.3. Проблемы реализации административной реформы 19
Глава 2. Реализация административной реформы в России 26
2.1. Оптимизация функций федеральных исполнительных органов
власти 26
2.2. Оптимизация структуры органов исполнительной власти 32
2.3. Влияние административной реформы на законодательство 38
Глава 3. Реформа государственной и муниципальной службы 46
3.1. Демократизация управления органов исполнительной власти 46
3.2. Диагностика деятельности органов исполнительной власти 53
3.3. Прием на муниципальную службу и порядок прохождения муниципальной службы 58
Заключение 69
Список литературы 70
Приложение 70»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12961.  "Диплом Административная реформа РФ в начале 21 века. Содержание и реализация

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Известно, что в течение последних десятилетий ХХ в,сосуществовали различные концепции государства,Среди них:
    а) государство благосостояния, предоставляющее обществу широкий спектр услуг; при этом приоритет отдается государственному производству услуг и государственному регулированию процессов решения общественных проблем;
    б) малозатратное государство, исходящее из примата решения общественных проблем частным сектором; при этом роль государства ограничена выполнением своих основных задач;
    в) государство — партнер по переговорам, выполняющее роль посредника и партнера по диалогу с бизнесом и обществом.
    Государство инициирует процессы решения общественных проблем и выступает в роли посредника; устанавливает рамки ответственности граждан в этих рамках,Таким образом, важнейшими функциями государства становятся инициирование, активизация и стимулирование.Сутью реформирования госслужбы в духе нового государственного управления, в конечном счете, стало делегирование ряда функций, ранее осуществлявшихся государством, рыночным структурам; широкомасштабная маркетизация госуправления, которая предполагает полиаспектное распространение оснований коммерческой деятельности на сферу госуправления,Глубинная трансформация системы госуправления на новых принципах повлекла за собой изменение принципов работы госаппарата: в оборот вошли свойственные рынку категории (прибыть, издержки, конкуренция, расчет затрат и т.д.).
    Другим важнейшим аспектом нового государственного управления является привлечение самодеятельных общественных организации к выполнению ряда функций, выполнявшихся ранее государством.
    Целями реформ госуправления в соответствии с моделью нового государственного управления было обеспечение большей эффективности, гибкости, прозрачности, более тесной связи с гражданами-потребителями госуслуг,По существу новое государственное управление представляет собой революцию в воззрениях на государство, которое из всеохватного Левиафана предстает поставщиком услуг; на место интерпретации государства в гегелевском духе как средоточия мирового разума и творца истории приходит сервисный подход, представляющий государство в качестве организации, ориентированной на оказание услуг гражданам.
    «Современное государство не должно само выполнять все стоящие перед ним задачи, но оно обязано обеспечить выполнение этих задач,Речь идет о новом разделении ответственности между государством и обществом,Вопрос состоит в том, какие задачи должно выполнять само государство и какие могут и должны выполняться негосударственными институтами», — отмечают эксперты,Стратегические функции остаются за госаппаратом, тогда как остальные функции, связанные с обслуживанием и ранее осуществлявшиеся государством, возлагаются на коммерческие структуры.
    Концепция «активизирующего государства» акцентирует четыре измерения государства:
    государство есть гарант (то есть институт, обеспечивающий производство и предоставление определенных услуг);
    государство есть институт, создающий необходимые рамки для процессов общественной активности и побуждающий граждан к самостоятельному решению проблем;
    государство есть институт надзора (осуществляемого на основе установленных правил) общественной и, прежде всего, экономической деятельности;
    государство есть производитель работ и услуг для общества, если это диктуют, например, вопросы безопасности и если государство может это сделать с меньшими затратами, чем другие производители.
    По существу парадигма нового государственного управления исходит из презумпции приоритета негосударственного сектора: если некие функции могут выполнить негосударственные органы, государство не имеет права вмешиваться,Модель «активизирующего государства» опирается на содержащуюся в концепции нового государственного управления модель поручительства, согласно которой госучреждения разделяются на две большие группы — «заказчиков» и «исполнителей» заказов,Политические институты, административное руководство выступают в роли поручителей, являясь заказчиками или покупателями услуг для граждан,Поставщики услуг для граждан (исполнители поручений) внутри управления конкурируют с поставщиками услуг вне управления (государственными, коммерческими или общественным организациями), борясь за получение заказов на услуги, которые передаются им «заказчиками» на базе соответствующих политических решений,Эта модель «поручительства» усиливает ориентацию на конкуренцию органов управления и в то же время открывает возможность в большей мере привлекать граждан и общественные группы к производству и предоставлению услуг.
    Модель «активизирующего государства» включает три элемента:
    а) предоставление гарантий и разделение ответственности;
    б) активизация граждан и общества в целом;
    в) эффективность и экономичность.
    Естественно, трансформация системы в более гибкую предполагает организацию кадров управления на новых принципах и обусловливает необходимость их постоянной переподготовки для соответствия меняющейся среде управления,«Обновленная модель управления меняет прежние представления о государственной службе,Отныне основным критерием работы госчиновника является не столько его образовательный ценз и опыт работы, сколько достигнутые результаты»»