Учебная работа № 12937. «Диплом Структура управления Администрации
Учебная работа № 12937. «Диплом Структура управления Администрации
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Правовые основы организации и деятельности местной администрации 7
1.1. Законодательство об органах местного самоуправления 7
1.2 Местная администрация — исполнительно-распорядительный орган муниципального образования 23
Глава 2. Структура и полномочия местной администрации 29
2.1. Порядок формирования и структура местной администрации 29
2.2. Глава местной администрации 35
2.3. Полномочия местной администрации 57
Заключение 68
Список использованных источников 71»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и
развитие организации как единого целого,ОСУ определяется также как форма
разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой
осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным
на решение поставленных задач и достижение намеченных целей,С этих позиций
структура управления представляется в виде системы оптимального
распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка
и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и
работающими в них людьми,Ключевыми понятиями структур управления являются элементы, связи
(отношения), уровни и полномочия,Элементами ОСУ могут быть как отдельные
работники (руководители, специалисты, служащие), так и службы либо органы
аппарата управления, в которых занято то или иное количество специалистов,
выполняющих определенные функциональные обязанности,Есть два направления
специализации элементов ОСУ: а) в зависимости от состава структурных
подразделений организации вычленяются звенья структуры управления,
осуществляющие маркетинг, менеджмент производства, научно-технического
прогресса и т.п.; б) исходя из характера общих функций, выполняемых в
процессе управления, формируются органы, занимающиеся планированием,
организующие производство, труд и управление, контролирующие все процессы в
организации,Отношения между элементами структуры управления поддерживаются
благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и
вертикальные,Первые носят характер согласования и являются одноуровневыми.
Вторые — это отношения подчинения,Необходимость в них возникает при
иерархичности построения системы управления, то есть при наличии различных
уровней управления, на каждом из которых преследуются свои цели,При двухуровневой структуре создаются верхние звенья управления
(руководство организацией в целом) и низовые звенья (менеджеры,
непосредственно руководящие работой исполнителей),При трех и более уровнях
в ОСУ формируется так называемый средний слой, который в свою очередь может
состоять из нескольких уровней,В структуре управления организацией различаются линейные и
функциональные связи,Первые суть отношения по поводу принятия и реализации
управленческих решений и движения информации между так называемыми
линейными руководителями, то есть лицами, полностью отвечающими за
деятельность организации или ее структурных подразделений,Функциональные
связи сопрягаются с теми или иными функциями менеджмента,Соответственно
используется такое понятие, как полномочия: линейного персонала, штабного
персонала и функциональные»