Учебная работа № 12932. «Курсовая Управление государственной и муниципальной собственностью

Учебная работа № 12932. «Курсовая Управление государственной и муниципальной собственностью

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БАНКРОТСТВА И ЛИКВДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Современное состояние и проблемы деятельности унитарных предприятий в России 5
1.2 Банкротство и ликвидация ГУПов: причины возникновения и динамика 8
1.3 Формирование концепции реформирования унитарных предприятий 19
2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА БАНКРОТСВА И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 21
2.1 Анализ процедуры банкротства государственных унитарных предприятий 21
2.2 Анализ процедуры ликвидации государственных унитарных предприятий 29
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА БАНКРОТСВА БАНКРОТСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИТЯТИЙ 33
3.1 Организационные рекомендации по улучшению институту «банкротства» государственных предприятий 33
3.2Новый механизм организации процесса восстановления или ликвидации ГУПов 35
3.3 Методические рекомендации по выявление неплатёжеспособных организаций 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12932.  "Курсовая Управление государственной и муниципальной собственностью

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Схематично они изображены на рисунке 1.
    Данный перечень является открытым, что предполагает возможность нахождения в муниципальной собственности и иных объектов,В частности таких как: пакеты акций, доли участия в хозяйственных обществах, транспортные средства, малоценное имущество и др.
    В законе дано простое перечисление возможных объектов собственности без какой-либо классификации,Классифицировать же их можно по разным признакам,Например, как движимое и недвижимое имущество.

    Рисунок 1 — Объекты муниципальной собственности.

    Как движимое могут быть выделены объекты, обозначенные на рисунке 1 под номерами 1,2, ценное и малодвижимое имущество, а также пакеты акций (акции) и доли участия в хозяйственных обществах,Как недвижимое — 4,5,6,7,8 (рисунок 1).
    Если в основе формирования муниципальной собственности заложены критерии, определяющие состав и границы муниципального хозяйства, то можно выделить следующие 4 группы муниципальной собственности:
    ,Сфера социальной защиты населения и жилищно-коммунального хозяйства, основная задача которых состоит в обеспечении повседневных нужд населения, удовлетворении потребностей в жилье, тепле, медицинском обслуживании, образовании и так далее.
    ,Транспорт и связь, к сфере которых относится не только общественный транспорт, но и оказание любых других транспортных услуг населению.
    ,Торговля, бытовое обслуживание, общественное питание и строительство, основная задача которых состоит в обеспечении нужд населения, неудовлетворенных в силу различных причин (высокие цены, недостаточный ассортимент и так далее) частным сектором.
    ,Недвижимость и прежде всего земельные ресурсы.
    Многосекторность муниципального хозяйства, его ярко выраженная социальная направленность и функционирование в границах единой компактной территории являются теми его особенностями, которые необходимо учитывать при определении принципов и системы управления муниципальной собственностью.
    Государственная собственность подразделяется на федеральную собственность, то есть собственность, принадлежащую Российской Федерации, и собственность, принадлежащую субъектам Федерации — республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам,Государственная собственность характеризуется единством фонда, но лишь в пределах того субъекта, которому она принадлежит, как бы он ни вводил ее в гражданский оборот: непосредственно или при посредстве действующих от своего имени юридических лиц, что чаще всего и бывает.
    Отпочкование муниципальной собственности от государственной впервые было проведено в российском законе о собственности [17],Вслед за ним по тому же пути пошли и другие законодательные акты,В настоящее время муниципальная собственность закреплена в качестве одной из форм собственности — наряду с частной, государственной и иными — как в Конституции РФ, так и в ГК (см,п.2 ст.8 пп.2 ст.9 Конституции РФ; ст.212,215 ГК),[3] В Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вслед за Конституцией и ГК муниципальная собственность определена как собственность муниципальных образований [19],К числу субъектов права муниципальной собственности могут быть отнесены города (кроме городов федерального значения — Москвы и Санкт-Петербурга, признанных субъектами государственной собственности), рабочие, дачные и курортные поселки, села, деревни и так далее»