Учебная работа № 12906. «Контрольная Муниципальное управление и местное самоуправление. 3 задания

Учебная работа № 12906. «Контрольная Муниципальное управление и местное самоуправление. 3 задания

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание № 1 3В соответствии со ст. 12 Конституции РФ органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Обладают ли в связи с этим акты органов местного самоуправления властной силой? Является ли местное самоуправление властной деятельностью? Аргументируйте свой ответ.
Задание № 2 6Депутаты представительного органа муниципального образования на своем заседании присвоили муниципальному образованию статус наукограда и внесли соответствующие изменения в устав муниципального образования. Управление юстиции отказалось регистрировать данные изменения. Каковы мотивы органа юстиции? Поясните ситуацию.
Задание № 3 7Губернатор области своим постановлением передал часть государственных земель в собственность муниципального образования. Оцените действия
губернатора. Каков порядок передачи имущества в муниципальную собственность?

Список использованной литературы 11

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12906.  "Контрольная Муниципальное управление и местное самоуправление. 3 задания

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В связи с этим органы местного самоуправления обязаны в своих действиях
    руководствоваться законами города Москвы, регулирующими их действие на
    территории города.  Данные законы принимаются на основании действующей
    Конституции, что записано в статье 5 Устава города Москвы: «Жители Москвы в
    своей совокупности образуют городское сообщество и осуществляют самоуправление
    на основе статей 3,12,32,130-133 Конституции РФ», а также на основании закона
    РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 28 августа
    1995 г,

    Основные положения местного самоуправления 
    заложены в законе о «Территориальном общественном самоуправлении в г,Москве»
    от 10 июля 1996 г,Он определяет права граждан на самоорганизацию, порядок
    организации и действия органов местного самоуправления, полномочия, права и
    обязанности,

    Принципы организации территориальных
    общин

    Территориальное самоуправление в г,Москве –
    самоорганизация граждан для самостоятельного осуществления инициатив местного
    значения.  Любой житель достигших 18-летнего возраста может принимать участие
    или быть организатором органов местного самоуправления.  Закон дает также
    определение территориальной общины как  добровольной, самоуправляемой,
    некоммерческая организация, созданной по инициативе жителей микрорайона, улицы,
    дома и т.д,Высшим руководящим органом общины является собрание или
    конференция, которые избирают подотчетные органы – комитет (совет) и
    контрольную комиссию, для организации и непосредственного осуществления
    функций,К полномочиям территориальной общины законом отнесены следующие функции:
    защита прав и интересов граждан, организация акций милосердия и
    благотворительных акций, контроль над муниципальной собственностью, содействие
    органам правопорядка, контроль над соблюдением прав потребителей, работа с
    детьми и подростками, содействие в решении жилищных проблем, а также другие
    вопросы, переданные общине органами власти,Для регистрации общины необходимо
    представить: карту границ, документ об утверждении границ районным Собрание,
    список участников собрания (схода), протокол выдвижения делегатов конференции.
    С момента регистрации община приобретает гражданские права и принимает
    обязанности как юридическое лицо,Взаимодействие с органами власти
    осуществляется на основании договоров и соглашений, органы власти района
    содействуют созданию и деятельности общин на своей территории, осуществляют
    контроль,В случаи возникновения разногласий между органами власти и общиной
    рассматривает районное Собрание,

    Органы и средства общины

    Собрание (сход)
    или конференция является высшим органом и созывает комитетом (советом) или
    районной Управой не реже одного раза в год,В ее ведение находятся следующие
    вопросы: организация общины, изменение границ, устава, избрание органов общины,
    утверждение программы деятельности общины,

    Комитет является
    руководящим органом общины и после ее регистрации действует в качестве
    юридического лица от имени общины в соответствие с уставом,В его полномочиях
    находятся: заключение договоров с органами власти и другими организациями,
    принятие участия с правом совещательного голоса в заседаниях районного Собрания
    и администрации района, распоряжение финансовыми средствами, пользование
    собственностью, реализация других полномочий. 

    Контрольная комиссия является контрольным органом общины и создается для проверки и
    контроля финансовой деятельности комитета, подотчетна только собранию или
    конференции, может привлекать аудиторские организации, также на нее могут быть
    возложены функции по контролю над выполнением устава.

    Финансовые средства общины состоят из средств бюджетного финансирования из фондов районной
    Управы, города и т.п., собственных средств полуученых от дохода по оказанию
    услуг населению, по акциям, от взносов и пожертвований»