Учебная работа № 12896. «Контрольная Государственное управление

Учебная работа № 12896. «Контрольная Государственное управление

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Понятие государственное управление 3
2. Институты и принципы государственного управления 7
3. Отграничение государственного управления от местного самоуправления 11
Список использованной литературы 17

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12896.  "Контрольная Государственное управление

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В процессе реализации каждой функции государства сама политико-управленческая деятельность наполняется конкретным содержанием:
    политический механизм государственное управление
    законодательная функция заключается в установлении норм и требований, соблюдение которых обязательно для всех граждан, органов и учреждений, что обеспечивает функциональную стабильность общества;
    организационная — в создании и поддержании общественного порядка и безопасности граждан, налаживании хозяйственных, транспортных связей, мобилизации населения и материальных средств на решение общественных дел;
    политическая — в обеспечении доминирующего положения тех общественных сил, которым принадлежит в настоящее время государственная власть;
    экономическая — в формировании бюджета государства, определении и реализации основных направлений и приоритетов социально-экономического развития;
    социальная — в обеспечении потребностей населения в занятости, жилье, охране здоровья, пенсионном обеспечении, социальном страховании и защите;
    культурно-образовательная — в организации государственной поддержки развития культуры, науки и образования, повышении их вклада в развитие общества и его граждан.
    Существует позиция, по которой политический механизм определяется, как система действий политических институтов и организаций, предназначенная для преобразования свойств, характеристик, др,параметров общественного (социального, экономического, собственно политического) развития в требуемом направлении,Структурно политический механизм имеет входное звено — политические организации и институты, получающее установку на направление развития, выходное звено — политические организации и институты, соединенные с рабочими общественными (социальными, экономическими, политическими) организациями и институтами, обеспечивающими преобразование свойств, характеристик, др,параметров общественного (социального, экономического, собственно политического) развития в требуемом направлении,Организация обратной связи является неотъемлемой частью политического механизма.
    Однако, по общей позиции в теории государственного и муниципального управления, механизм политической власти — совокупность органов, учреждений и должностных лиц, которые в установленном правовом порядке наделены властными полномочиями и участвуют в осуществлении государственной политической власти,Следует отметить, что это не только система органов, но и ряд принципов, на основе которых функционирует механизм политической власти.
    Основной из низ закреплен в ст.10 Конституции Российской Федерации: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на: законодательную, исполнительную и судебную,Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны»,Данная статья выражает и закрепляет одну из важнейших основ конституционного права, признаваемую всеми демократическими правовыми государствами и впервые введенную в конституционное право России с принятием поправки к ст.1 Конституции 1978 г,в 1992 г,Но тогда этот принцип, названный одной из «незыблемых основ конституционного строя Российской Федерации», не был последовательно проведен в Конституции.
    Опыт многих десятков стран, давно установивших разделение властей — эту новую для России основу конституционного строя, свидетельствует, что ее непременным элементом является определенное равновесие полномочий между главой государства и парламентом, так или иначе контролирующим правительство,Если парламент (или его палата) имеет право выразить недоверие правительству или его части, тем самым увольняя их в отставку, то глава государства вправе распустить парламент (палату), назначив новые выборы,Если же парламент не имеет такого права, то и глава государства не вправе досрочно распустить парламент (палату),Без равновесия нет разделения властей.
    Столкновением в России двух тенденций — за и против разделения властей, по-видимому, и объясняется не вполне четкий, точнее сказать, компромиссный характер формулировки ст.10 Конституции Российской Федерации,В ней говорится, что «государственная власть в Российской Федерации осуществляется.» (таким образом, одна власть, а не три власти) на основе ее разделения на законодательную, исполнительную и судебную, т.е,на три власти»