Учебная работа № 12891. «Диплом Анализ практических основ создания автономного дошкольного учреждения в г. Хабаровске как реализация напрвлений деятельности муниципальной политики

Учебная работа № 12891. «Диплом Анализ практических основ создания автономного дошкольного учреждения в г. Хабаровске как реализация напрвлений деятельности муниципальной политики

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1 Муниципальное управления в сфере образования 8
1.2 Создание автономных дошкольных учреждений в сфере управления муниципальных хозяйством 11
2 АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ ОСНОВ СОЗДАНИЯ АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В Г. ХАБАРОВСКЕ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ НАПРВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 16
2.1 Цели и задачи проекта 16
2.2 Общая характеристика проекта 16
2.3 Экономическое и организационное обоснование 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12891.  "Диплом Анализ практических основ создания автономного дошкольного учреждения в г. Хабаровске как реализация напрвлений деятельности муниципальной политики

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Детский сад, на опыте
    которого основаны материалы этой курсовой работы, входит в инфраструктуру образовательной
    системы города Шарья Костромской области и занимает в ней определенное место.

    1.2
    Формирование адаптивной образовательной среды

    Практическая
    деятельность органов управления образованием и самих дошкольных учреждений
    сегодня изобилует разнообразными попытками создания условий для самоопределения
    и самореализации детей.

    Открываются учреждения
    «Начальная школа – детский сад»; центры развития ребенка; детские сады,
    присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических,
    профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; детские сады
    комбинированного вида; детские сады компенсирующего вида с приоритетным
    осуществлением квалификационной коррекции отклонений в физическом и психическом
    развитии воспитанников; детские сады общеразвивающего вида с приоритетом в
    художественно-эстетическом, интеллектуальном развитии детей.

    Бесспорно, что все
    инновации в системе дошкольного образования позволяют решать отдельные аспекты
    проблемы свободного самоопределения и саморазвития личности ребенка,Вместе с
    тем современная система образования еще незначительно продвинулась в
    формировании адаптивной образовательной среды.

    К сожалению, в
    большинстве городов и сёл дошкольные учреждения продолжают оставаться
    однообразными в своей педагогической сущности,Такие направления создания
    адаптивной образовательной среды, как гибкий режим, учет индивидуальных
    особенностей ребенка, проведение различных форм занятий (с малыми подгруппами,
    индивидуально и др.), остаются только областью перспективы.

    Сегодня нельзя забывать
    о том, что развивающееся дошкольное учреждение, работающее в инновационном
    режиме, значительно отличается от традиционных детских садов,Прежние подходы,
    дающие положительные результаты при обычном режиме работы учреждения, не
    позволяют достичь желаемых целей в инновационном режиме,

    Нужны новые подходы к
    управлению, они становятся той движущей силой, которая может перевести
    дошкольное учреждение из функционирующего в развивающееся,Формирование
    адаптивной образовательной среды и соответствующей ей технологии управления
    требует четких методологических подходов к организации экспериментальной
    работы,

    Системно-деятельностный
    подход позволяет добиться целостности адаптивной образовательной
    системы, взаимосвязи и взаимодействия ее целесодержащих элементов,
    соподчиненности целевых ориентиров в деятельности подсистем различного уровня.

    Синергетический
    подход[3]
    предполагает учет природосообразной самоорганизации субъекта,Практически это
    означает принятие во внимание всех компонентов человеческого «само» в
    деятельности социально-педагогической системы.

    Коммуникационно-диалогический
    подход состоит во взаимодействии всех субъектов
    (объектов), находящихся в открытых и равноправных взаимоотношениях достижения
    прогнозируемых конечных результатов.

    Культурологический
    подход предполагает объединение в целостном непрерывном
    образовательном процессе специальных, общекультурных и психолого-педагогических
    знаний по конкретным научным дисциплинам,Общечеловеческим и национальным
    основам культуры, закономерностей развития личности.

    Личностно-ориентированный
    подход означает учет природосообразных особенностей каждой
    личности, предоставление ей своей адаптивной ниши для более полного раскрытия
    способностей и возможностей с учетом зоны ближайшего развития.

    Все образовательное пространство
    учреждения должно способствовать свободному развитию личности,Эта
    гуманистическая идея может быть реализована на практике, если каждое звено
    (здесь имеется в виду учебно-воспитательное учреждение) адаптивной
    образовательной среды будет выполнять определенный объем функций,

    Мотивационно-стимулирующая.
    Предполагает использование различных стимулов, вызывающих формирование
    потребностей и мотивов деятельности с учетом личностных качеств.

    Свободное
    самоопределение,Означает самостоятельную ориентацию
    личности в образовательном пространстве, выбор профиля, необходимой
    дополнительной образовательной области знаний, соответствующей деятельности для
    самореализации.

    Пропедевтико-реабилитационная.[4]
    Предполагает предварительное изучение возможностей и способностей личности, поддержание
    уверенности ребенка в своих силах, снятие психологических комплексов,
    формирование положительных установок и ориентиров.

    Коррекционно-компенсаторная.
    Ее задачи: коррекция поведения, устранение педагогической и психологической
    запущенности личности, а также ликвидация дефектов, нарушений, отдельных
    аномалий.

    Четкое знание
    педагогами и функциональное содержание деятельности при формировании
    соответствующей образовательной среды создает предпосылки для реализации
    целостной системы жизнедеятельности в педагогических коллективах дошкольных
    учреждений.

    Адаптивная образовательная
    система дошкольного учреждения требует от каждого субъекта рефлексии своей
    деятельности, в результате чего происходит самосознание собственных действий и
    позиций других участников процесса,Рефлексивное управление в такой системе
    предполагает преобразование руководящей позиции руководителя учреждения, воспитателя
    и собственно подчиненной позиции ребенка,На практике это становится вполне
    возможным при овладении такими педагогическими технологиями, как разноуровневое
    обучение, гибкое выстраивание моделей учебно-воспитательного процесса.

    1.3
    От функционирующего к развивающемуся ДОУ

    Развивающееся дошкольное
    учреждение постоянно работает в поисковом режиме,Управление в учреждении этого
    типа носит инновационный характер, здесь преобладают процессы принятия решений
    по ситуации, то есть по конкретным результатам.

    Переход к
    ситуативному управлению детским садом по результатам означает радикальное
    изменение подходов к управлению учебно-воспитательным процессом и прежде всего
    его участниками.

    Система управления ДОУ
    может функционировать только тогда, когда все ее составные звенья отвечают
    требованиям сегодняшнего дня»