Учебная работа № 12865. «Диплом Взаимодействие органов местного самоуправления и населения (на примере администрации Ленинского района города Барнаула)

Учебная работа № 12865. «Диплом Взаимодействие органов местного самоуправления и населения (на примере администрации Ленинского района города Барнаула)

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления 5
1.1 Понятие и сущность местного самоуправления, его правовые основы 5
1.2 Формы участия населения в местном самоуправлении 13
1.2.1 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления 13
1.2.2 Формы участия в осуществлении местного самоуправления 22
Глава 2. Взаимодействие органов местного самоуправления и населения (на примере администрации Ленинского района города Барнаула) 31
2.1 Общая характеристика Ленинского района города Барнаула 31
2.2 Структура администрации Ленинского района города Барнаула 32
2.3 Анализ работы с обращениями граждан 41
Глава 3. Проблемы и перспективы развития форм участия населения в осуществлении местного самоуправления 52
Заключение 62
Библиографический список 68

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12865.  "Диплом Взаимодействие органов местного самоуправления и населения (на примере администрации Ленинского района города Барнаула)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    По
    достижении ребенком возраста четырнадцати лет опекун автоматически становится
    попечителем ребенка,Попечительство прекращается по достижении
    несовершеннолетним восемнадцати лет.

    Важным аспектом
    деятельности органов местного самоуправления является соблюдение прав несовершеннолетних
    при сделках с жилыми помещениями, в которых собственниками или проживающими
    являются несовершеннолетние,В соответствии со ст,3 Закона Российской
    Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской федерации» от 4
    июля 1991 г., для совершения сделок в отношении приватизированных жилых
    помещений, в которых проживают несовершеннолетние, независимо от того, являются
    ли они собственниками, сособственниками или членами семьи собственников, в том
    числе бывшими, имеющие право пользования данным жилым помещением, требуется
    предварительное разрешение органов опеки и попечительства,Данное правило
    распространяются и на жилые помещения, в которых несовершеннолетние не
    проживают, однако на момент приватизации имели на это жилое помещение равные с
    собственником права.

    Средства от
    сделок с приватизированными жилыми помещениями, в которых проживают (проживали)
    исключительно несовершеннолетние, зачисляются родителями (усыновителями),
    опекунами (попечителями), администрацией детских или иных воспитательных
    учреждений соответствующего назначения на счет по вкладу на имя несовершеннолетнего
    в местном отделении сберегательного банка.

    Эти нормы были
    введены в Закон в 1994 г,С целью воспрепятствовать массовому нарушению
    жилищных и имущественных прав несовершеннолетних и к настоящему времени
    доказали свою целесообразность и эффективность,Органы местного самоуправления
    могут эмансипировать (объявить полностью дееспособным) несовершеннолетних,В
    соответствии со ст,27 ГК РФ несовершеннолетний, достигший возврата шестнадцати
    лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому
    договору, в том числе по контракту, или с согласия родителей, усыновителей или
    попечителя заниматься предпринимательской деятельностью,Несовершеннолетний
    объявляется полностью дееспособным по решению органа опеки и попечительства,
    если с этим согласны оба родителя, усыновителя или попечитель, либо при
    отсутствии такого согласия — по решению суда,Органы местного самоуправления
    имеют также ряд полномочий по регулированию брачно-семейных отношений,В
    соответствии со ст,13 Семейного кодекса Российской Федерации брачный возраст
    устанавливается в восемнадцать лет,При наличии уважительных причин органы
    местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак по
    достижении ими возраста шестнадцати лет,Такими причинами традиционно
    считается: беременность, рождение ребенка у лиц, желающих вступить в брак,
    непосредственная угроза жизни одной из сторон.

    Органы опеки и
    попечительства участвуют в разрешении разногласий между родителями, касающихся
    воспитания и образования детей»