Учебная работа № 12857. «Контрольная Асиммитричность федерации

Учебная работа № 12857. «Контрольная Асиммитричность федерации

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Введение 3
1. Правовое закрепление федеральных отношений 4
2. Особенности сложноустроенных субъектов 12
Заключение 22
Список источников и литературы 23

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12857.  "Контрольная Асиммитричность федерации

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ведь еще Гегель писал о том, что различные стороны государства образуют «различные власти, их функции и сферы деятельности».
    Однако классификация функции по данному критерию довольно активно критикуется в научной литературе,Так, еще в XIX в,К,Франц писал, что государственные власти соответствуют функциям, но эти функции сами по себе не составляют еще властей, «они образуют только схему государственной жизни и служат основанием подразделения на министерства, которые не суть государственные власти, но, как показывает их название, только слуги государство»,Позже А.И,Елистратов также отмечал, что особые законодательные, административные и судебные учреждения создавались в ближайшем соответствии с различием нормативных, административных и юрисдикционных функций,Однако это «соответствие..,является неполным,Исторически сложившиеся границы ведомства законодательных, административных и судебных учреждений не совпадают с различием соответствующих юридических функций».
    Вместе с тем разнообразная деятельность современного государства не охватывается только законодательной, исполнительной и судебной, поэтому современные исследователи все чаще выделяют также контрольно-надзорную деятельность в качестве самостоятельной ветви власти и функции государства.
    А.Ю,Величко отмечает, что «контрольно-надзорную деятельность необходимо рассматривать в качестве неотъемлемой функции государственного аппарата, осуществляемой государственными органами соответствующей компетенции,Эта функция должна осуществляться исключительно в пределах компетенции и процессуальном порядке, установленном законом или иным нормативно-правовым актом,Она должна быть законной и объективной; осуществляться с привлечением заинтересованных субъектов — физических и юридических лиц, формы и порядок участия которых должны определяться соответствующим отраслевым законодательством,Контроль и надзор обязаны быть гласными, кроме случаев, требующих сохранения тайны, охраняемой законом,Результаты контрольно-надзорной деятельности должны быть соответствующим образом оформлены и, если не содержат секретную информацию, обнародованы».
    Контрольно-надзорную функцию государства можно выделять в качестве самостоятельной функции как минимум по двум причинам,Во-первых, ввиду существования в России ряда независимых государственных органов, не входящих ни в одну из ветвей власти (Президент РФ, Прокуратура РФ, Счетная палата РФ, Уполномоченный по правам человека в РФ, Центральный банк РФ и др.) и осуществляющих самостоятельный специфический вид юридической деятельности — контроль и надзор; и во-вторых, ввиду важности и необходимости контрольно-надзорной деятельности для стабильного существования и развития.
    А.Б»