Учебная работа № 12674. «Курсовая Государственные внебюджетные фонды России

Учебная работа № 12674. «Курсовая Государственные внебюджетные фонды России

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
«Введение 3
1 Внебюджетные фонды: их сущность и назначение. 6
1.1 Пенсионный фонд РФ 10
1.2 Фонд социального страхования РФ. 12
1.3 Фонды обязательного медицинского страхования 13
1.4 Государственный фонд занятости населения РФ 20
2 Современное состояние государственных внебюджетных фондов Российской Федерации 25
2.1 Пенсионный фонд Российской Федерации 28
2.2 Фонд социального страхования Российской Федерации 40
2.3 Фонды обязательного медицинского страхования 41
2.4 Отраслевые и межотраслевые государственные внебюджетные фонды 45
Заключение 48
Список литературы 54

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12674.  "Курсовая Государственные внебюджетные фонды России

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Они независимы в право­вом и экономическом отношении от
    федерального бюджета и бюджетов
    административно-территориальных объединений (республики в составе Российской
    Федерации, области, края, города, района и др.)[1],Доходы и расходы внебюджетных фондов не включаются в общую сумму
    доходов и расходов бюджетов соответствующих администра­тивно-территориальных объединений.

    Вместе с тем средства
    внебюджетных фондов находятся в феде­ральной собственности,Государство осуществляет руководство и пра­вовую регламентацию их деятельности,

    Образование внебюджетных
    фондов означало определенную децентрализацию государственных финансов,
    считалось, что это будет соответствовать
    новым рыночным принципам хозяйствования,Но ре­альная практика функционирования этих фондов
    характеризуется до­статочно противоречивыми результатами.

    Первоначально по
    функциональному назначению внебюджетные фонды подразделялись на экономические, т.е,образованные для реше­ния важных общехозяйственных проблем,
    имеющих, как правило, программный
    характер (дорожное строительство и эксплуатация до­рожного хозяйства, борьба с преступностью,
    экология, развитие тамо­женной
    системы, воспроизводство минерально-сырьевой базы и т.п.), и социальные, образованные для
    обеспечения важнейших конституционных социальных прав
    граждан России (пенсионное обеспечение, социальное
    страхование и медицинское обслуживание),Экономические фонды формируются
    за счет:

    специальных налогов (например, плата за
    использование дорогами, как источник дорожного
    фонда);
    добровольных взносов и пожертвований
    граждан, предприятий, учреждений
    и организаций на соответствующие цели;
    сумм
    штрафов за загрязнение окружающей среды и нерациональное использование природных ресурсов и другие
    нарушения природоохранительного
    законодательства, санитарных норм и правил, а также платежей,
    компенсирующих причиненный при этом ущерб,Суммы этих штрафов и платежей используются на проведение природоохранительных
    и оздоровительных мероприятий;
    сумм штрафов за порчу и утрату объектов
    историко-культурного наследия,
    памятников природы, находящихся в ведении соответствующих органов власти, за другие
    нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб, и т.п,Налоги и другие платежи, предназначенные для
    зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетные фонды,Бюджетные средства не должны перечисляться во
    внебюджетные экономические фонды, так как последние имеют свои
    собственные источники формирования
    доходной базы,Но неиспользованные средства некоторых фондов могут поступать в доходы соответствующих бюджетов.

    Представительный орган власти
    вправе принимать решения об образовании валютного фонда в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации,

    Положение о каждом
    внебюджетном и валютном фонде утверждается соответствующим представительным органом власти.

    Средства внебюджетных и
    валютного фондов находятся на специальных счетах, открываемых исполнительным органом власти, органом управления внебюджетным фондом в
    банковских учреждениях, изъятию не подлежат и расходуются в соответствий с целевым
    назначением, определяемым
    утвержденным представительным органом власти положением о фонде, исполнительным органом власти либо органом управления внебюджетным фондом,

    В орган управления
    внебюджетного фонда в случаях, в порядке и на условиях, определяемых положением о фонде, могут входить представители
    законодательных и исполнительных органов власти, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций,
    иные заинтересованные физические лица.

    Пенсионный фонд Российской Федерации,

    как один из
    внебюджетных фондов

    Наиболее крупным по величине
    мобилизуемых ресурсов из всех социальных
    фондов является Пенсионный фонд Российской Федера­ции (ПФРФ),На его долю в настоящее время
    приходится более 80,6% суммы
    средств, поступающих во всё социальные внебюджетные фонды,Исполнение бюджета Пенсионного фонда РФ в
    2000 г»