Учебная работа № 12648. «Курсовая Сравнительный опыт двух стран по государственному и муниципальному управлению Великобритания и Швеция

Учебная работа № 12648. «Курсовая Сравнительный опыт двух стран по государственному и муниципальному управлению Великобритания и Швеция

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ – ПОНЯТИЕ, ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ И СИСТЕМНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……………….4
1.1 Понятие формы государства и ее элементы……………………………4
1.2 Модели местного управления………………………………………………6
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ШВЕЦИИ..9
2.1 Сравнительная характеристика систем государственного управления стран………………………………………………………………………………9
2.2 Сравнительный анализ местного управления стран: Великобритании и Швеции……………………………………………………………………………13
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ШВЕЦИИ…………………………………………………………………………20
3.1 Вопросы улучшения системы оказания государственных и муниципальных услуг в политике британского правительства……………..20
3.2 Обзор мероприятий по улучшению системы государственных и муниципальных услуг в Швеции……………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..28

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12648.  "Курсовая Сравнительный опыт двух стран по государственному и муниципальному управлению Великобритания и Швеция

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Развивается двусторонний процесс: государство
    проникает в различные области общественной жизни, а модели «рыночного управления»
    — в публичное управление.[1]

    1,Государственное управление как способ реализации
    государственной власти

    Понятие «государственное управление» употребляется в разных
    значениях,В узком, специальном значении этот термин означает собственно
    управленческую деятельность государственных органов и должностных лиц,Это
    сфера деятельности исполнительной власти,Государственное управление
    рассматривается как целостная сфера деятельности государственной власти, всех
    ее ветвей, всех ее органов, всех должностных лиц, т.е,как реализация
    государственной власти во всех ее формах и методах,Издание законов
    парламентом, органом законодательной власти, например, но вопросу о составе,
    полномочиях, деятельности правительства (Федеральный конституционный закон о
    Правительстве РФ 1997 г,с последующими изменениями) — важнейшая форма
    государственного управления,Даже если такие законы относятся к личной жизни
    граждан (например, о брачном возрасте) — это тоже управление со стороны
    государства, государственное управление,Регулирование законом этой сферы
    свидетельствует, что она приобретает общественное значение (например, здоровье
    населения),Судебное решение даже по отдельному делу — «клеточка»
    государственного управления, свидетельство отношения государственной власти к
    тем или иным действиям (или, например, к поведению человека, когда он должен и
    мог действовать, скажем, для спасения чужой жизни, но не делал этого), оценка
    властью такого поведения, предостережение другим,Если же такое решение имеет
    роль судебного прецедента, является разъяснением высшего судебного органа,
    обязательным для судов, или непосредственно касается деятельности
    государственных органов (например, по вопросу спора о компетенции), его
    управленческое значение еще более очевидно,Сказанное об управленческой
    деятельности (в широком смысле) относится к органам прокуратуры (надзор за
    исполнением законов), к конституционному гуду (судебный конституционный
    контроль), к разного рода контролирующим учреждениям.

    Одни государственные органы имеют собственно властные, решающие
    полномочия (например, парламент или министр),Многие органы и должностные лица
    (особенно если последние имеют дискреционные полномочия — право принимать
    решения в пределах конституции и закона) непосредственно занимаются
    государственным управлением.

    Другие органы и должностные лица обладают лишь консультативными
    полномочиями (например, Экономический и социальный совет во Франции,
    предусмотренный Конституцией), третьи занимаются проверкой соблюдения законов,
    контролем (например, уполномоченный по правам человека), наблюдением за
    исполнением (Счетная палата),Органы подобного рода, скорее, участвуют в
    государственном управлении, но участие — тоже способ управления»