Учебная работа № 12642. «Курсовая Доходная часть бюджета Российской Федерации структура, динамика, характеристики
Учебная работа № 12642. «Курсовая Доходная часть бюджета Российской Федерации структура, динамика, характеристики
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – ОБЩЕ-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЙ………………………………………………………………………..4
1.1. Финансовая система РФ, как основа бюджетных отношений…………4
1.2. Понятия бюджетного устройства, бюджетной системы. Характеристика структуры бюджета РФ …………………………………………………………7
2. ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА РФ – СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………11
2.1. Сущность и виды доходов бюджетов………………………………………11
2.2. Анализ динамики доходов федерального бюджета
на 2009 -2011 гг…………………………………………………………………15
2.3.Ведущие факторы формирования доходов Бюджетов………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………24
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
других обязательных платежей.
2,Разработка мер по обеспечению взимания налогов и других
обязательных платежей.
3,Обеспечение законности и эффективности деятельности
налоговых органов и органов налоговой полиции.
4,Контроль за своевременным и целевым использованием
средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.
Для реализации поставленных задач Комиссия:
— принимает решения о проведении проверок
финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, соблюдения юридическими и
физическими лицами налогового, таможенного и банковского законодательства РФ;
— осуществляет проверку деятельности налоговых и
таможенных органов;
— организует проверки своевременного и целевого
использования средств федерального бюджета и государственных внебюджетных
фондов.
Подобная работа начинает вестись и на среднем, и на низшем
уровнях государственной власти,Так, в Администрации Ханты-Мансийского
Автономного округа образована Временная чрезвычайная комиссия по укреплению
налоговой и бюджетной дисциплины на региональном уровне,
Решение проблем любого территориального бюджета зависит от
проведения подлинной, а не декларируемой бюджетной реформы, цель которой —
создание прочной бюджетной системы, функционирующей на приемлемых для всех
принципах, усиливающей влияние каждого звена бюджетной системы на экономику и
социальную сферу, развязывающую инициативу и поднимающую ответственность всех
субъектов власти за результаты своей деятельности,Необходимо, чтобы бюджетная
система и каждая из ее составляющих способствовали улучшению социальных условий
проживающих граждан на соответствующей территории,
2) Авторская новизна данной темы.
Проблемы, связанные с недостатками ныне существующей бюджетной системы
достаточно актуальны. Уже написана масса статей в газетах и журналах на эту
тему, существует множество предложений по устранению существующих недостатков
бюджетной системы, в отдельных регионах Российской Федерации ведется активная
работа по выявлению и использованию резервов территориального бюджета, а также
совершенствованию системы сбора налогов в доходную часть соответствующего
бюджета с целью наиболее полного ее исполнения,
Что же касается Ханты-Мансийского автономного округа, то
путей решения проблем формирования доходной части окружного бюджета за счет
налогов, сборов и других обязательных платежей, разработанных конкретно для
данного региона, с учетом всех его особенностей, до настоящего момента не
было,Поэтому, назрела необходимость выявить проблемы, связанные с
формированием доходной части бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и
предложить возможные пути их разрешения, что мы и собираемся сделать в данной
дипломной работе.
Раздел 3 Доходная часть бюджета ХМАО как
предмет исследования.
Ханты-Мансийский автономный округ вносит большой вклад в
общий объем поступлений налоговых платежей в федеральный и областной бюджеты,
Ханты-Мансийский автономный округ по своему экономическому потенциалу
входит в первую десятку субъектов Российской Федерации и бюджет данного региона
является вторым после Москвы,Так за прошедший год наиболее значительными для
федерального бюджета явились поступления налоговых платежей от двенадцати
субъектов, вклад которых в общий объем поступлений составил более 60%,Из них
г,Москва (27%), Ханты-Мансийский автономный округ (9%), Московская обл,(5%),
г»