Учебная работа № 12549. «Диплом Особенности кадастрового учёта для государственных нужд г. Москвы

Учебная работа № 12549. «Диплом Особенности кадастрового учёта для государственных нужд г. Москвы

Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические положения кадастрового учета земельного участка 6
1.1. Понятие и сущность кадастрового учета 6
1.2. Роль кадастрового учета в области управлении земельными ресурсами 12
1.3. Законодательные требования ведения кадастрового учета 15
Глава 2. Порядок осуществления кадастрового учета земельного участка для государственных нужд 26
2.1. Формирование пакета документов и кадастровый учет земельного участка для государственных нужд 26
2.2. Порядок предоставления кадастровых сведений при ведении кадастрового учета земельного участка 34
Глава 3. Осуществление кадастрового учета земельных участков для государственных нужд г. Москвы 39
3.1. Государственные органы, полномочные осуществлять кадастровый учет земельного участка для государственных нужд 39
3.2. Кадастровый учет земельного участка для государственных нужд 42
3.3. Присвоение кадастрового номера земельному участку 62
Заключение 67
Список использованной литературы 69
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12549.  "Диплом Особенности кадастрового учёта для государственных нужд г. Москвы

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Итак, институт подведомственности служит для разграничения полномочий судов общей юрисдикции, арбитражных судов, административных органов, других юрисдикционных органов, исходя из их компетенции по разрешению правовых споров граждан и организаций и иных юрисдикционных вопросов,
    В силу положений ст,11 ГК РФ установлен приоритет судебной защиты гражданских прав,Поэтому в административном порядке защита прав осуществляется лишь в случаях, предусмотренных федеральным законом,Решение, принятое в административном порядке, может быть обжаловано в суд,
    Поскольку защита прав, свобод и охраняемых законом интересов осуществляется преимущественно в судебном порядке, сформулированные в ст,22 ГПК РФ правила позволяют, прежде всего, разграничить компетенцию судов общей юрисдикции, с одной стороны, и арбитражных судов — с другой,Соответственно основной задачей института судебной подведомственности является распределение дел о правовых спорах между названными судами с учетом специализации отдельных звеньев судебной системы,
    Так, бесспорным является то, что на осуществление судебной власти посредством конституционного судопроизводства не может претендовать никакой другой суд, кроме Конституционного Суда, а уголовное судопроизводство как форма осуществления правосудия по уголовным делам присуще только судам общей юрисдикции и никакие другие суды не могут рассматривать уголовные дела,Сложнее обстоит дело с осуществлением судебной власти посредством гражданского и административного судопроизводства,Именно в этих формах судопроизводства и важно разграничить компетенцию, поскольку споры, возникающие из гражданских и административных правоотношений, рассматриваются как судами общей юрисдикции, так и арбитражными судами,Являясь так же, как и суды общей юрисдикции, органами судебной власти, арбитражные суды не могут осуществлять правосудие в иных формах судопроизводства, чем это установлено в ст,118 Конституции РФ,Но к компетенции арбитражных судов по Конституции (ст,127) отнесено рассмотрение экономических споров и иных дел, и рассматривать их они могут только в формах гражданского и административного судопроизводства, коль законодатель не предусмотрел для рассмотрения экономических споров какой-либо иной формы судопроизводства»