Учебная работа № 13606. «Курсовая Контроль и надзор в системе государственного управления

Учебная работа № 13606. «Курсовая Контроль и надзор в системе государственного управления

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1. Основы контроля и надзора в системе государственного управления 4
1.1. Сущность контроля и его особенности в государственном управлении 4
1.2. Роль государственного контроля в развитии России 6
1.3. Система контроля в сфере государственного управления 7
1.4. Принципы государственного контроля 9
1.5. Нормативно-правовое обеспечение государственного контроля в России 13
Глава 2. Контроль и надзор в Московской области 18
2.1. Цели и задачи Главного контрольного управления Московской области 18
2.2. Итоги работы Главного контрольного управления Московской области в 2013 году 20
Глава 3. Направления совершенствования государственного контроля 26
Заключение 29
Список использованных источников 31
Список использованных источников

1. Федеральный Закон от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»
2. Указ Президента РФ от 29 июня 1998 г. № 730 «О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства»
3. Постановление от 12.11.2013 г. № 289-ПГ «»Об утверждении Положения и установлении штатной численности Главного контрольного управления Московской области»
4. Братановский С.Н. Административно-правовые аспекты контроля за склонением государственных и муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений / С. Н. Братановский // Государственная власть и местное самоуправление. — 2012. — № 4. — C. 43-47
5. Бровкина Н. Д. Контроль и ревизия : учеб. пособие. — Москва: ИНФРА-М, 2007. — 346 с.
6. Данилевский Ю. А., Мезенцева Т. М. Финансовый контроль в отраслях народного хозяйства. М.:Корус, 2012. – 245 с.
7. Евстигнеев Е.Н., Викторова Н.Г. Финансовое право.Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2011. — 272 с.
8. Жулий С.В. Государственный финансовый контроль: современное состояние и перспективы развития / / Управление развитием. — 2011. — № 19 (116). — С.52-54
9. Кабарухин Д. И. Российская федеративная государственность: институционально-правовые особенности. — Таганрог, 2010. — 346 с.
10. Кожанова А. О. Система государственного финансового контроля в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 223-225.
11. Контроль и ревизия : учебник для среднего профессионального образования / М. В. Мельник. — Москва: Экономистъ, 2011. —- 254 с.
12. Нетесова М.С. О разграничении функций контроля и надзора в государственном управлении // Власть. 2007. № 2. – с.12-15
13. Портнова Т.А. Мониторинг результативности и эффективности деятельности органов местного самоуправления в городе Москве / Т. А. Портнова, Т. И. Зворыкина, А. А. Григорьев // Труды Вольного экономического общества России. — М., 2011. — Т. 155: Сборник научных статей. — C. 320-324
14. Рыбиков Р. А. Централизация и децентрализация государственного управления в постсоветской России: институциональное измерение / Р. А. Рыбиков. — Таганрог, 2011. — 113 с.
15. Садовская Т. Д. Правовые, теоретические и практические основы государственного контроля и надзора// Право: история, теория, практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2011 г.). — СПб.: Реноме, 2011. — С. 67-70.
16. Тарасов А. М. Государственный контроль: сущность, содержание, современное состояние. Журнал российского права. 2002. — № 1. – с. 26
17. Ульянов В.Г. Отчет о результатах проверки эффективности и целесообразности расходования государственных средств и использования федеральной собственности Главным управлением торговли Министерства обороны Российской Федерации // Контроль. — 2013.- N 8. -С. 21.
18. Чиркин В.Е. Контрольная власть. М.: Юность, 2008.- 252 с.
19. Финансовое право: учебник для бакалавров. Под ред. Е.Ю. Грачевой. М.: Проспект, 2014. – 576 с.
20. http://old.gku.mosreg.ru

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13606.  "Курсовая Контроль и надзор в системе государственного управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Тоталитарная законность отличается от демократической, прежде всего, степенью распространения принципа на власть имущих, элиту, составляющую верхушку тоталитарного общества,В демократическом обществе законность является руководством к действию не только для всего населения, организаций, общественных объединений, но также и для органов государства и их представителей, в том числе высших должностных лиц государства.
    В Конституции РФ закреплено, что Российская Федерация является демократическим правовым государством,Ст,15 Основного закона устанавливает, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы,Кроме того, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, что подразумевает необходимость соблюдения и норм международного права в целом.
    Закрепленный таким образом в законодательстве принцип законности в российской науке административного права понимается как принцип неуклонности соблюдения законов и других нормативно-правовых актов всеми органами власти, организациями и населением,Таким образом, законность подразумевает обеспечение соблюдения закона не только объектами управления, но также и самими «творцами» норм права, в том числе и органами государственного управления.
    Законность как всеобщий принцип государственного демократического строительства имеет и оборотную сторону,Законодательство, подлежащее неукоснительному соблюдению, не должно противоречить естественным правам и свободам человека, общепризнанным принципам международного права,Способ формирования такого законодательства также должен быть демократическим,Следовательно, элементом принципа законности является, в частности, нахождение законодательных полномочий в руках демократически избранного представительного органа власти,Законодательство, под которым мы понимаем в данном случае только законодательные акты государственной власти, должно отличаться высоким уровнем юридической техники, внутренней согласованностью составляющих его норм, исполнимостью, должно основываться на конституционно закрепленных положениях о приоритете личности.
    В идеале законодательство должно соответствовать также принципам социальной целесообразности, справедливости, объективности и т.п,неправовым критериям, которые, однако, делают законы выполнимыми и социально полезными.
    Подзаконное регулирование, составляющее часть законодательства в широком смысле этого слова, должно соответствовать положениям законов государства, служить способом реализации его норм, быть направлено на совершенствование не вполне конкретного законодательного материала,Органы государственного управления, таким образом, руководствуются принципом законности, не только применяя закон практически, но и создавая нормы права.
    Мы установили, что законность — принцип универсальный, т.е,свойственный абсолютно всем сферам жизнедеятельности общества,В демократическом обществе этот принцип имеет особое значение применительно к построению, организации функционирования системы исполнительной власти, а также к взаимоотношениям власти и управляемых объектов,Пороки принципа законности, проявляющиеся в системе исполнительно-распорядительной деятельности государственных органов, достаточно определенно свидетельствуют о всеобщем кризисе данного принципа, даже при условии, что прочие органы государства неукоснительно следуют данным принципам»