Учебная работа № 13525. «Курсовая Место и роль территориального планирования в системе регионального управления (на примере Московской области)

Учебная работа № 13525. «Курсовая Место и роль территориального планирования в системе регионального управления (на примере Московской области)

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы территориального планирования в системе 5
регионального планирования 5
1.1. Территориальное планирование: цели, принципы, и задачи 5
1.2. Факторы экономического и социального развития территории 7
2. Анализ территориального планирования на примере Московской области 19
2.1. Общая характеристика области и проблемы ее развития 19
2.2. Особенности управления территориальным развитием 20
3. Программа современных планово-прогнозных документов 24
социально-экономического регионального развития Московской области 24
3.1. Генеральный план развития Московской области как основа социально-экономического развития региона 24
3.2. Повышение инвестиционной привлекательности региона 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13525.  "Курсовая Место и роль территориального планирования в системе регионального управления (на примере Московской области)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Место Общественной палаты РФ в системе государственных

    органов
    в России

    Не существуют ни одного «юридического»
    определения Общественной палаты РФ,Можно сказать, что Общественная палата –
    это, во-первых, институт, во-вторых, институт общественный, неполитический (не
    участвующий в распределении власти и в борьбе за ее осуществление), можно даже
    сказать, гуманитарно-научный институт, созданный для согласования интересов
    общества и его членов.

    Общественная палата РФ не входит в
    систему органов            государственной власти РФ,В статье 11
    Конституции РФ установлено, что государственную власть в
    Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное
    Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской
    Федерации, суды Российской Федерации,

    В части 1 ст,1 ФЗ законодателем сделана попытка
    установить правовой статус Общественной палаты[5],Правительство РФ
    в своем Заключении «На проект Федерального закона «Об Общественной палате
    Российской Федерации» указывало на необходимость дополнительной проработки
    вопроса о правовом статусе Общественной палаты, которая является формой
    взаимодействия граждан и органов государственной власти, но при этом имеет
    аппарат в форме государственного учреждения[6],Однако положения
    законопроекта в этой части так и не были уточнены,

    В результате об Общественной палате можно
    говорить только довольно обобщенно – это новый общественный институт в
    Российской Федерации, который призван обеспечить взаимодействие граждан
    Российской Федерации с федеральными органами государственной власти, органами
    государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного
    самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан Российской
    Федерации, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации и прав
    общественных объединений при формировании и реализации государственной
    политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью
    федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

    Правовой статус же аппарата Общественной палаты,
    который согласно ч,1 ст,26 ФЗ осуществляет обеспечение деятельности
    Общественной палаты, определен в ч,2 ст,26 ФЗ достаточно четко: аппарат
    Общественной палаты является государственным учреждением[7].

    Аппарат Общественной палаты выполняет следующие функции по взаимодействию
    с органами государственной власти РФ:

    · 
    обеспечивает
    взаимодействие Общественной палаты с Федеральным Собранием Российской
    Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами
    государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской
    Федерации и органами местного самоуправления, а также организует присутствие
    членов Общественной палаты на пленарных заседаниях и заседаниях комитетов и
    комиссий Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской
    Федерации, коллегиях федеральных органов исполнительной власти;

    · 
    обеспечивает
    рассмотрение Общественной палатой обращений Президента Российской Федерации,
    Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации[8].

    Целью Общественной палаты является обеспечение
    согласования для решения наиболее важных вопросов интересов:

    ·  
    с одной стороны – общественно значимых интересов
    граждан Российской Федерации и общественных объединений;

    ·  
    с другой стороны – интересов органов
    государственной власти и органов местного самоуправления.

    В качестве сфер, наиболее важные вопросы в
    которых подлежат разрешению с помощью согласования, обеспечиваемого
    Общественной палатой, в ст,2 ФЗ указаны:

    ·  
    экономическое и социальное развитие России;

    ·  
    обеспечение национальной безопасности России;

    ·  
    защита прав и свобод граждан России;

    ·  
    защита конституционного строя России;

    ·  
    защита демократических принципов развития
    гражданского общества в России[9].

    Следует отметить, что целью Общественной палаты
    является согласование интересов именно органов государственной власти.
    Президент РФ же согласно ч,1 ст,80 Конституции РФ является главой
    государства»