Учебная работа № 13499. «Диплом Водоснабжение жилищно-коммунального комплекса г.Калининграда

Учебная работа № 13499. «Диплом Водоснабжение жилищно-коммунального комплекса г.Калининграда

Количество страниц учебной работы: 108
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ 7
1.2 Организация системы учета воды в жилищно-коммунальном секторе городов 12
1.3. Основные проблемы организации системы водоснабжения городских населенных пунктов 13
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ Г. КАЛИНИНГРАДА 30
2.1. Географические и климатические особенности региона 30
2.2 Организация водоснабжения в области 35
2.3. Анализ основных проблем организации системы водоснабжения Калининградской области 42
3. СИСТЕМА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ ЖИЛИЩНО-КУОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Г. КАЛИНИНГРАДА 48
3.1 Основные организации, обеспечивающие процесс водоснабжения г. Калининграда 48
3.2. Анализ тарифной политики и ценообразования водоснабжения г. Калининграда 55
3.3. Анализ основных проблем сервисных услуг по водоснабжению жилищно коммунального комплекса г. Калининграда 62
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИБОРНОГО УЧЕТА ВОДОСНАБЖЕНИЯ В Г. КАЛИНИНГРАДЕ 75
4.1 Виды, типы, устройства приборов учеты 75
4.2. Обслуживание приборов учета в городе 83
4.3. Технико-экономическое обоснование организации единой системы управление приборами учета водоснабжения в г. Калининграде 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 101

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   13499.  "Диплом Водоснабжение жилищно-коммунального комплекса г.Калининграда

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    При этом средства, вырученные от продажи жилого помещения с торгов, выплачиваются собственнику, за вычетом судебных расходов.
    Данное положение Гражданского кодекса РФ перекликается с нормой ст.91 Жилищного кодекса РФ, предусматривающей выселение в судебном порядке по аналогичным основаниям нанимателей жилых помещений, занимающих их по договору социального найма, то есть жильцов неприватизированных квартир,Причем выселение предусматривается без предоставления другого жилого помещения.
    Часть вторая Гражданского кодекса РФ в главе 30 параграфе 6 «Энергоснабжение» устанавливает правовые основы отношений между энергоснабжающими организациями (поставщиками тепловой, электрической энергии, воды, газа, нефти, нефтепродуктов и т.д.) и абонентами (в том числе гражданами) по поводу поставки энергии абонентам, учета ее количества и качества, оплаты принятой энергии, содержания и эксплуатации сетей, приборов и оборудования, порядка заключения, изменения, продления и расторжения договора энергоснабжения, а также ответственности сторон по договору энергоснабжения.
    Вопросы теплоснабжения детально регулируются Федеральным законом «О теплоснабжении» от 27.07.2010 г,№190-ФЗ,Данный закон устанавливает правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций,Закон устанавливает виды цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, подлежащие регулированию, методы регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, сущность, принципы и порядок государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность), вводит требования к некоммерческой организации, необходимые для приобретения статуса саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.
    Отдельные положения закона «О теплоснабжении», касающиеся принципов регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, полномочий Федеральной службы по тарифам Российской федерации по утверждению методических указаний по расчету цен (тарифов), установлению предельных уровней тарифов на тепловую энергию, установлению контроля за обоснованностью установления и изменения цен (тарифов), рассмотрению споров между участниками регулируемых отношений при установлении и применении цен (тарифов), полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области государственного регулирования цен (тарифов), видов регулируемых цен (тарифов), сущности и порядка государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность), способов установления тарифов в сфере теплоснабжения, оснований и порядка отмены регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, а также вопросов подключения к системе теплоснабжения, вступают в силу с 1 января 2011 года (ст.30 Федерального закона «О теплоснабжении»).
    Отношения в сфере электроэнергетики регулирует Федеральный закон от 26.03.2003 г,№35-ФЗ «Об электроэнергетике», который устанавливает правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии,Также указанным законом устанавливается система законодательства Российской Федерации об электроэнергетике, основанная Конституции Российской Федерации и состоящего из Гражданского кодекса РФ, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами,Надо отметить, что для реализации программных положений Федерального закона «Об электроэнергетике» принято довольно много подзаконных актов, конкретизирующих и реализующих те или иные нормы закона,Вот основные из них:
    Постановление Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (вместе с «Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»);
    Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;
    Постановление Правительства РФ от 24.10.2003 N 643 (ред,от 03.11.2010)
    «О Правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода»;
    Постановление Правительства РФ от 21.01.2004 N 24 (ред,от 09.08.2010) «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;
    Постановление Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 (ред,от 09.06.2010) «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»;
    Постановление Правительства РФ от 28.10.2009 N 846 «Об утверждении Правил расследования причин аварий в электроэнергетике»;
    Приказ Федеральной службы по тарифам РФ от 07.10.2010 N 245-э/3 «О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, на 2011 год».
    Еще одним отраслевым законодательным актом, регулирующим отношения в сфере жилищно-коммунального комплекса, является Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации» от 31.03.1999 г,№69-ФЗ,Данный закон определяет правовые, экономические и организационные основы отношений в области газоснабжения в Российской Федерации и направлен на обеспечение удовлетворения потребностей государства в стратегическом виде энергетических ресурсов,Устанавливаются принципы государственной политики в области газоснабжения, полномочия федеральных органов государственной власти в области газоснабжения, правовые основы функционирования и развития Единой системы газоснабжения, развития единого рынка газа на территории Российской Федерации, основы экономических отношений в области газоснабжения, антимонопольные правила для организаций-собственников систем газоснабжения, правовые основы промышленной безопасности систем газоснабжения в Российской Федерации.
    Одним из основных документов, имеющим прямое отношение к теме исследования, являются «Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утв»