Учебная работа № 13497. «Диплом Регулирование гражданской службы на примере администрации г. Гурьевска

Учебная работа № 13497. «Диплом Регулирование гражданской службы на примере администрации г. Гурьевска

Количество страниц учебной работы: 96
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы государственной службы в РФ 5
1.1. Понятие и сущность государственной гражданской службы. 5
Государственная гражданск 9
1.2. Государственная гражданская служба как институт государственного управления. 12
1.3. Нормативно-правовое регулирования государственной гражданской службы в России 17
3. Функции должностных лиц гос 20
Глава 2. Нормативно-правовое регулирование гражданской службы в на примере администрации г. Гурьевска 23
2.1 Общая характеристика администрации г. Гурьевска 23
2.2 Должности гражданской службы в администрации г. Гурьевска 31
2.3 Анализ системы управления персоналом, аттестация и поощрение персонала 41
Глава 3. Совершенствование системы кадрового обеспечение гражданской службы на примере администрации г. Гурьевска 54
3.1. Развития кадрового обеспечения государственной гражданской службы на примере администрации г. Гурьевска 54
3.2 Механизмы формирования кадрового состава государственной гражданской службы 59
Заключение 86
Список использованной литературы 90

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   13497.  "Диплом Регулирование гражданской службы на примере администрации г. Гурьевска

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Государственные служащие обязаны руководствоваться ими в своей работе.

    Все принципы органически
    взаимосвязаны и отражают сущность, содержание формы осуществления
    государственной службы,Закрепление единых принципов является важной
    идейно-теоретической основой, соединяющей виды государственной службы в стройную
    и юридически связанную во всех своих звеньях целостную систему государственной
    службы Российской Федерации.

    Принцип федерализма
    обеспечивает единство системы государственной службы и соблюдения
    конституционного разграничения предметов ведения полномочий между федеральными
    органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ.
    Этот принцип выражается в том, что федеральная служба находится в ведении РФ, а
    государственная служба субъектов РФ находится в их совместном ведении,В рамках
    разграничения этих предметов ведения объем полномочий РФ должен быть достаточным
    для организации государственной службы как единого организационно-правового
    института государственной власти,Реализация этого принципа объективно требует
    единого правового регулирования основ организации государственной службы и
    основ правового положения государственных служащих Российской Федерации.

    Принцип приоритета прав
    человека и гражданина это еще и конституционный принцип,Признание, соблюдение
    и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства,Отсюда
    и обязанности государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и
    свободы человека и гражданина придается ранг основного принципа государственной
    службы,В конечном счете, этот принцип определяет социальный смысл и содержание
    служебной деятельности государственных служащих,С учетом этого при отборе
    кандидатов на государственные должности особое внимание должно уделяться их
    способности и готовности учитывать в своей работе интересы граждан,Важно,
    чтобы государственный служащий не только на словах, но и на деле защищал права
    и свободы человека и гражданина.

    Принцип равного доступа к
    государственной службе тоже является конституционным,Он означает равный доступ
    граждан к государственной службе независимо от пола, расы, национальности,
    языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места
    жительства, отношения к религии, убеждений, и т.п.

    Принцип профессионализма и
    компетентности обязывает государственных служащих:

    быть постоянно готовыми к
    осуществлению должностных правомочий;

    знать свои права и
    обязанности, активно, в полной мере и качественно осуществлять функции и
    полномочия, предусмотренные законодательством должностными положениями и
    инструкциями;

    владеть правилами и
    процедурами деятельности в органах государственной власти;

    иметь общую и
    профессиональную подготовку;

    знать юридические и
    нравственно-этические нормы в сфере служебной деятельности.

    Осуществление этого принципа
    обеспечивается множеством законодательных и иных нормативных правовых актов,Закрепляя
    этот принцип в качестве ведущего начала государственной службы, закон признает,
    что положение государственных служащих в значительной степени зависит от них
    самих, поэтому они должны стремиться к достижению максимально высокого уровня
    своей профессиональной деятельности.

    В новый закон не был включен
    такой принцип, как принцип ответственности государственных служащих за их
    решения,Это неправильно так, как принятие не правильного решения влечет за
    собой ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

    Действительность свидетельствует,
    что причинами многих недостатков в деятельности органов государственной
    являются не только и не столько пробелы и изъяны законов, сколько
    некачественные решения либо неисполнение государственными служащими должностных
    обязанностей.

     

    1.1 Органы муниципальной службы

    Одним из новшеств, касающихся
    государственных служащих, является Федеральный закон «О муниципальной
    службе в Российской Федерации»

    от 2 марта 2007г,№25-ФЗ.

    В этом законе предметом
    регулирования являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную
    службу граждан РФ, граждан иностранных государств — участников международных
    договоров РФ, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право
    находиться на муниципальной службе, прохождением и прекращением муниципальной
    службы, а также с определением правового статуса муниципальных служащих.

    Толчком для создания, Федерального
    закона «О муниципальной службе в РФ», предшествовал Федеральный закон
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6
    октября 2003г,№131-ФЗ, в котором в соответствии с Конституцией Российской Федерации
    устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические
    принципы организации местного самоуправления в РФ, определяет государственные
    гарантии его осуществления,Понятие «муниципальная служба» сравнительно
    новое для нашего законодательства.

    До перехода к организации
    местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления
    в качестве самостоятельной формы осуществления власти народа понятие «муниципальная
    служба» в законодательстве не использовалось, т.к в нем не было
    необходимости: служащие местных органов государственной власти — местных
    Советов и исполнительных комитетов — являлись государственными служащими»