Учебная работа № 13496. «Курсовая Совершенствование труда государственных служащих (загс)

Учебная работа № 13496. «Курсовая Совершенствование труда государственных служащих (загс)

Количество страниц учебной работы: 67
Содержание:
Введение 3
Глава 1.Государственная служба в системе государственного управления 5
1.1 Государственная служба: цель, задачи и основные характеристики 5
1.2 Основные направления повышения эффективности государственной службы 13
Глава 2. Аттестация госслужащих и направления повышения эффективности госслужбы на примере ЗАГС Волжского Района города Саратова 27
2.1 Организационная структура и характеристика отдела ЗАГС Волжского района Саратова 27
2.2 Аттестация, как метод повышения эффективности работы государственной службы 29
2.3 Содержание работы аттестационной комиссии по 43
аттестации государственных служащих.отдела… ЗАГС Волжского района города Саратова 43
2.4 Мероприятия по проведению аттестации ЗАГСа 47
Глава 3 Выводы по итогам аттестации и рекомендации по повышению эффективности работы ЗАГСа 51
3.1Итоги аттестации отделения ЗАГС Волжского района города Саратова 51
3.2Рекомендации по совершенствованию работы ЗаГСа Волжского района 52
Заключение 54
Глоссарий 56
Список литературы 58
Приложение 1 60
Приложение 2 61
Приложение 3 64
Приложение 4 65
Приложение 5 66
Приложение 6 68

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   13496.  "Курсовая Совершенствование труда государственных служащих (загс)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    79

    Приложения……………………………………………………………………………………………………..,85

    1.   Понятия и их
    толкование

    2.   Сравнение
    мотивационных механизмов в Федеральном законе и Областном законе Свердловской области

    3.   Список сокращений и
    аббревиатур

    Введение

    Многие российские государственные предприятия
    сегодня столкнулись с серьезной проблемой – отсутствием эффективной системы
    управления,Старые советские предприятия в условиях централизованного
    планирования народного хозяйства не нуждались в выработке реакции на изменение
    условий хозяйственной деятельности и соответственно в создании открытых систем
    управления,В результате, под давлением внешних и внутренних изменений,
    предприятия теряют управляемость и несут финансовые потери.[1]

    Такая ситуация наблюдается в государственном
    секторе,Когда же дело касается государственных управленческих структур, то эти
    потери увеличиваются в сотни раз по причине зависимости отдельных предприятий
    от центральных ведомств и администраций.

    Государственное управление заключает в себе
    огромный материальный и человеческий риск,Это прежде всего высокие затраты,
    опасность ущемления общественного благосостояния, и, вызванная последним,
    низкая репутация чиновничества и государства в целом в глазах общественности.

    Если посмотреть еще глубже, то можно увидеть
    за высокими стенами государственных управленческих структур отдельного
    человека, чья ошибка, или заранее продуманное противоправное действие (или
    бездействие) может вызвать большие осложнения во множестве подчиненных
    организаций.

    Такая ситуация может создаться в результате
    неосознания отдельными государственными служащими всей картины целиком,
    недостатка профессиональных знаний[2]
    на всех уровнях государственного аппарата.

    Идеей написания данной работы была реальная
    ситуация в одной из коммерческих фирм,Ее сотрудники имели солидный потенциал,
    но почти простаивали, выполняя незначительную работу, получая при этом
    соответственно небольшую заработную плату,По логике вещей, это было крайне
    нерациональное использование человеческих ресурсов, т.к,коллектив имел большой
    потенциал и легко приспосабливающийся к меняющимся условиям,Ситуация была
    исправлена после того, как руководство фирмы уделило этому должное внимание,

    Посмотрим на описанную ситуацию под другим
    углом.

    Если коммерческая
    фирма могла позволить себе такое нерационально использование человеческих
    ресурсов, то какой же может оказаться ситуация в госструктурах? Ведь ни один
    госслужащий почти не зависит от объемов продаж, товарного ассортимента,
    количества клиентов и качества их обслуживания.

    Какой опыт вынес автор из описанной ситуации?
    В процессе практической работы было выяснено, что по мотивации труда
    сотрудников коммерческих фирм существует достаточно много литературы, и этот
    вопрос всесторонне рассмотрен российскими и зарубежными исследователями,

    Занимаясь решением этой проблемы, автор изучил
    работы Мескона, Виханского О.Л., Абрахама Маслоу, Х,Хекхаузена, Кокорева В.П.,
    П.Фресса и Ж.Пиаже, кроме того был прочтен ряд статей из современных журналов,
    посвященных управлению.

    После этого автор
    решил перенести полученный опыт на базу государственного управления, но
    столкнулся с такой проблемой: литературы о мотивации к труду государственных
    служащих  Российской Федерации почти нет,Говоря другими словами, автор не
    нашел ни в библиотечном фонде, ни в периодике и ни в Интернет ни одной статьи,
    полностью посвященной данной теме.

    Возникает  масса вопросов: а не является ли
    невнимание ученых к проблеме мотивации к труду государственных служащих
    показателем ее нерешенности в масштабе всей страны? Не этим ли невниманием
    рождена коррупция в государственных органах, о которой так любят говорить
    журналисты? Не отсюда ли происходит попустительство к проблемам экологии,
    застой в производственной сфере, экономическая нестабильность, забвение
    фундаментальной науки? Кто должен следить за пресловутым «утеканием мозгов» за
    границу? Почему в нашей стране коммерсантам выгоднее продавать за границу
    исчерпаемые природные ресурсы, чем инвестировать деньги в науку, образование,
    культуру? Почему образованные, опытные специалисты нередко уходят из
    государственных структур в коммерцию?

    Вполне очевидно, и не требует доказательств
    то, что от мотивов поведения людей, занимающих ключевые позиции в управленческих
    государственных структурах, зависят многие и многие факторы в разных областях
    общественной и экономической жизни страны и регионов,

    И еще один факт не повлечет за собой жарких
    дискуссий: настоящее экономическое и социальное положение в стране является
    крайне неудовлетворительным, и тому подтверждением пикеты у дверей
    администраций губернаторов и мэров, забастовки учителей, шахтеров и
    метростроевцев, перебои в подаче угля и электроэнергии, все увеличивающиеся
    государственные займы у иностранных валютных фондов.

    Такое положение мы наблюдаем достаточно
    длительное время»