Учебная работа № 13470. «Диплом Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения

Учебная работа № 13470. «Диплом Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения

Количество страниц учебной работы: 76
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1 6
Органы муниципального управления в городе федерального значения Москвы: становление и функционирование на современном этапе 6
1.1.Становление органов муниципального управления в городе федерального значения Москвы на современном этапе 6
1.2.Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Москвы 21
1.3.Отличия функционирования органов муниципальной власти города федерального значения Москвы от остальных субъектов Российской Федерации 25
Глава 2 30
Правовое регулирование местного самоуправления в городах федерального значения: основные направления и варианты его совершенствования 30
2.1.Правовое регулирование местного самоуправления в городах федерального значения и основные направления его развития 30
2.2. Правовое регулирование межмуниципального сотрудничества муниципальных образований Москвы и Санкт-Петербурга 46
2.3. Совершенствование системы работы территориальных органов государственной власти и местного самоуправления в городе федерального значения (на примере г. Москва) 58
Заключение 66
Список использованной литературы 71″

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13470.  "Диплом Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Специальные объекты такого рода традиционно строились по
    возможности в местах, наиболее отдаленных от любых поселений.

           В ведении органов местного самоуправления
    закрытого административно-территориального образования находятся также все
    другие населенные пункты, расположенные на его территории,

            Закрытое административно- территориальное
    образование находится в ведении федеральных органов государственной власти по
    вопросам:

                    —  установления административной
    подчиненности, границ         

                       указанного образования и земель,
    отводимых предприятиям и

                       (или) объектам;

                    —  определения полномочий органов
    государственной власти  

                       субъектов Российской Федерации в отношении
    указанного 

                        образования;

                    —  обеспечения особого режима
    безопасного функционирования

                       предприятий и (или) объектов,
    включающего специальные

                       условия проживания граждан, охраны
    общественного порядка

                       и обеспечения противопожарной безопасности.

         Решения по всем указанным вопросам принимаются
    Правительством РФ.

         Изменения границ ЗАТО производится Указом
    Президента РФ,Отчасти это противоречит конституционному положению о том, что
    изменения границы муниципального образования допускается только с учетом мнения
    его населения.

    2, Местное самоуправление в закрытом
    административно-территориальном образовании.

     

         До вступления в силу упомянутого
    Закона властные полномочия в закрытых образованиях осуществляли или
    руководители базовых предприятий , или командиры воинских частей,Сейчас в
    закрытом административно-территориальном образовании осуществляется местное
    самоуправление,Особенности  осуществления местного самоуправления в ЗАТО
    определены Законом РФ  « О закрытом административно-территориальном
    образовании» от 14 июля 1992г.

         Органы местного самоуправления ЗАТО имеют ряд
    дополнительных полномочий,В частности, они:

                    — координируют деятельность
    предприятий и (или) объектов,

                      подразделений охраны, милиции,
    гражданской обороны и  иных

                      служб при угрозе возникновения
    чрезвычайных ситуаций;

                   —  разрабатывают схемы оповещения и
    эвакуации населения в

                      случаях аварий на предприятиях и
    (иных) объектах либо при

                      их угрозе,При возникновении
    опасности для жизни и здоровья

                      населения закрытого
    административно-территориального

                       образования в результате аварии на
    предприятиях глава местной

                       администрации совместно с
    руководителями предприятия

                       осуществляет меры по спасению и
    охране жизни и здоровья

                       людей, защите  их прав, сохранению
    материальных ценностей,

                       а при необходимости до начала работы
    соответствующих

                       органов, образуемых Правительством
    РФ, принимает решения

                       об эвакуации населения;

                  —  участвуют совместно с руководителями
    предприятий и (или)

                     объектов, по роду деятельности
    которых созданы закрытые

                     административно-территориальные
    образования,  и органами

                     федеральной службы безопасности в
    порядке, устанавливаемом

                     Правительством РФ, в определении
    пропускного режима в

                      закрытом
    административно-территориальном образовании, за

                      находящихся в границах внутренних
    контролируемых или

                      запретных зон;

                   —  по согласованию с органами ФСБ имеют
    право давать разрешение

                      на въезд граждан в закрытое
    административно-территориальное

                      образование и выезд из него, за
    исключением режимных

                      территорий предприятий и объектов;

                   —  осуществляется контроль за
    санитарно-эпидемиологическим,

                       радиационным  и экологическим
    состоянием территорий ЗАТО,

                      за исключением режимных территорий
    предприятий или объектов,

                      находящихся в границах внутренних
    контролируемых или

                      запретных зон, которые подлежат
    ведению уполномоченных на то

                      государственных контрольных и
    надзорных органов,Органы

                      местного самоуправления
    информируются о результатах проверок;

                  —   вносят предложения в соответствующие
    органы государственного

                      и военного управления о проведении
    инспекционных проверок по

                      соблюдению  особого режима и
    обеспечению достаточных мер для

                      защиты населения ЗАТО от воздействия
    радиоактивных и других

                      материалов, представляющих
    повышенную опасность;

                  —  выступают заказчиком на строительство
    и ремонт жилья, объектов

                     социальной инфраструктуры, в том
    числе на основе долевого

                     участия юридических лиц,
    расположенных на его территории.

        Порядок осуществляемого по категории специальных
    расходов   централизованного материально-технического обеспечения  программ
    социально-экономического развития закрытого административно-территориального
    образования, а также  централизованного снабжения населения продовольственными
    и промышленными товарами устанавливается Правительством РФ.

         Формирование бюджета закрытого
    административно-территориального образования  также имеет определенные
    особенности,В ходе бюджета ЗАТО зачисляются все налоги, сборы и другие
    поступления с его территории,Дефицит бюджета покрывается дотациями и
    субвенциями из федерального бюджета – отдельной статьей для каждого ЗАТО,Эти
    статьи расходов федерального бюджета являются защищенными, т.е указанные суммы
    не подлежат уменьшению в процессе возможного секвестирования. 

          Органами местного самоуправления ЗАТО могут
    предоставляться дополнительные льготы по налогам и сборам организациям , зарегистрированным
    в качестве  налогоплательщиков в налоговых органах закрытых
    административно-территориальных образований,Право на получение указанных льгот
    имеют организации, имеющие не менее 90% основных средств и осуществляющие не
    менее 70 % своей деятельности на территориях соответствующих закрытых
    административно-территориальных образований.

           В ведении органов местного самоуправления ЗАТО
    находятся все земли, кроме тех, которые заняты предприятиями или иными
    производственными объектами – они находятся в федеральной собственности.

    3, Местное самоуправление на приграничных
    территориях.

     

             К числу отдельных территорий, на которых
    местное самоуправление может осуществляться с особенностями, относятся и
    приграничные территории,Осуществляемое там местное самоуправление может
    осуществляться с особенностями,  связанные с наделением органов местного
    самоуправления полномочиями по обеспечению безопасности приграничных территорий.

             Поле принятия Федерального Закона от 28
    августа 1995г»