Учебная работа № 13429. «Курсовая Институт местного самоуправления

Учебная работа № 13429. «Курсовая Институт местного самоуправления

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНСТИТУТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 4
1.1. Местное самоуправление в РФ: понятие и принципы 4
1.2. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления 9
ГЛАВА 2. НАЛЕДЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ 17
2.1. Наделение полномочиями: сущность, формы, принципы 17
2.2. Реализация органами местного самоуправления отдельных властных полномочий 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13429.  "Курсовая Институт местного самоуправления

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Шабайлова, И.А,Юхо и др,

При написании работы использовались в
качестве основных формально-юридический и историко-правовой методы
исследования.

1,ИСТОРИЯ
РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В БЕЛАРУСИ В СРЕДНИЕ ВЕКА

1.1
МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В БЕЛАРУСИ В Х-ХІІІ ВЕКАХ

При
рассмотрении местного самоуправления на Беларуси в Х -ХІІІ вв.
необходимо иметь в виду одно очень существенное обстоятельство, которое
касается деятельности вече (народного схода) в государствах-княжествах, его
природы, компетенции и взаимодействия с другими органами и учреждениями власти.
Дело в том, что в юридической и исторической литературе этот институт власти
довольно часто относится к органам самоуправления, а его деятельность
анализируется преимущественно через призму взаимоотношений с княжеской властью,
которая рассматривается в качестве государственного начала в
государствах-княжествах,Анализ функционирования института вече в
государствах-княжествах, которые существовали на территории Беларуси в Х-ХІІІ
веках, а также в Великом Новгороде, Пскове, Киеве и других городах позволяет
утверждать, что институт вече имел »двойную» природу,С одной стороны, вече
действовало как классический орган государства, который имел довольно широкие
властные полномочия: решение вопросов войны и мира, законодательства,
заключения договоров, осуществления правосудия,С другой стороны, по характеру
своей деятельности, по порядку организации, по своих полномочиях вече сохраняло
»классические» элементы самоуправления, которые были характерны родоплеменной
организации власти первобытного общества [21, с.4].

Вече
существовало в Витебске, Друцке, Полоцке, Турове,Собиралось оно обычно на
торговой площади, возле собора и в иных значимых местах по инициативе князя, княжьей
рады или группы свободных людей,Все решения на вече принимались большинством
голосов, о чем можно было судить по силе возгласа »Любо» или »Не любо» [20,
с,17],

Во
многих городах (Великий Новгород, Псков) вече начало выбирать должностных лиц —
посадников, тысяцких и других, которые начали контролировать деятельность
князя,Более того, часть своих властных полномочий, например, в Великом
Новгороде, князь мог реализовать только после согласия на это посадника и
тысяцкого.

Полномочия
вече никогда не были определены точно и однородно,Они то расширялись за счет
властных полномочий князя, то сужались, когда княжеская власть в зависимости от
обстоятельств внешнего и внутреннего характера »перетягивала» на себя часть
государственно-властных полномочий вече,Но вече решало и много других вопросов
жизнедеятельности наших предков, которые не имели государственно-правовой
природы, а касались исключительно внутренних вопросов славянской общины и
обеспечивались традиционными »общинными» методами и средствами,
финансировались не из государственной казны, а путем объединения
материально-финансовых средств членов общины,К этим вопросам относились ремонт
и строительство новых дорог, мостов, других мест и средств общего пользования,
торговые дела и т.д»