Учебная работа № 13404. «Контрольная Ответственность в системе местного самоуправления, задача
Учебная работа № 13404. «Контрольная Ответственность в системе местного самоуправления, задача
Содержание:
«Вопрос Ответственность в системе местного самоуправления 3
Задача В 1997 г. администрация Кемеровской области предоставила акционер-ному обществу «Разрез Талдинский» земельный участок площадью 462 га. В 2003 г. часть этого земельного участка (24,75 га) была передана в виде горного отвода акционерному обществу «Открытчик». Этот горный отвод был предоставлен АО «Открытчик» на основании распоряжения администрации Новокузнецкого района.
Вправе ли была районная администрация изъять у АО «Разрез Талдин-ский» часть земельного участка, предоставленного Администрацией Кемеровской области, и передать его другому лицу? В каком порядке и кем принимается решение об отводе земельного участка для целей недропользования ?
5
Список литературы 7
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Закона «О местном самоуправлении Свердловской области»[2].
Федеральное и региональное законодательство предусматривает также
ответственность муниципальных органов и должностных лиц перед гражданами,Статья
26 Закона «Об общих принципах.» ‘ предусматривает административную
ответственность должностных лиц местного самоуправления за нарушение сроков и
порядка ответа на обращения граждан в органы и к должностным лицам местного
самоуправления,В ст.33 Конституции РФ закреплено право граждан РФ обращаться
лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы
местного самоуправления,Статья 24 Конституции РФ обязывает органы местного
самоуправления, их должностные лица обеспечить каждому возможность ознакомления
с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы,
если иное не предусмотрено законом, ст,32 (ч,2) Конституции РФ предоставляет
гражданам право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, а
также участвовать в референдуме, п,3 ст,23 Закона «Об общих принципах…»
предусматривает гарантированность выборов федеральными и региональными
органами государственной власти.
Таким образом, ответственность соответствующих органов и должностных
лиц местного самоуправления перед местным населением в значительной мере
является конституционно-правовой, поскольку речь идет об ответственности
органов и должностных лиц, которым местное сообщество делегировало свои полномочия
для решения вопросов местного значения,В качестве юридических лиц они несут
ответственность перед физическими и другими юридическими лицами в порядке,
установленном законами Федерации, ее субъектов, уставами муниципальных
образований (ст.50 Закона),Нормы гражданского и иных отраслей российского
права, в соответствии с которыми наступает ответственность органов и должностных
лиц, получили свое развитие и дополнение в законодательстве субъектов
Российской Федерации[3].
Например, в Законе «О местном самоуправлении Калужской области» содержится
норма, предусматривающая право местного сообщества предъявлять иски к
управляющим субъектам местной власти в случае невыполнения ими обязанностей по
отношению к отдельному жителю муниципального образования или к местному сообществу
в целом (п,З ст,60),Иногда предусматривается право на обжалование в суде
решения, а также действий (бездействия) органов и должностных лиц местного
самоуправления (ст,70 Закона «О местном самоуправлении в Свердловской
области»).
Процесс становления системы местного самоуправления уже выявил всю
сложность взаимоотношений между государственными органами и муниципальными
образованиями,Конституционное обеспечение организационной обособленности местного
самоуправления от органов государственной власти и его самостоятельности,
конституционное признание и гарантированность этого института в Российской
Федерации (ст»