Учебная работа № 13347. «Отчет по практике Отчет о практике в ГУП

Учебная работа № 13347. «Отчет по практике Отчет о практике в ГУП

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Экономическая характеристика предприятия 4
2.Организационная структура управления предприятием Филиал ГУП «Мосавтотранс» Автокомбинат №22 Мосхлебтранса» 6
3. Структура функциональных подразделений предприятия 10
4. Финансовая политика и стратегия предприятия 18
5. Финансовые ресурсы предприятия 24
6.Оценка финансового состояния предприятия Филиал ГУП «Мосавтотранс»»Автокомбинат №22 Мосхлебтранса» 26
7. Финансовый контроль 33
Заключение 43
Список литературы 48
Приложение

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС, 2011.- 385с;
2. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2011.-240с. 10. Бланк И.А. Управление активами.-К.:Ника – Центр,2011.-720с.-(Серия «Библиотека финансового менеджера»;Вып.6)
3. Бочаров В. В. Комплексный финансовый анализ / В. В. Бочаров . — СПб. [и др.] : Питер , 2012. — 432 с. : ил.
4. Бригхэм Ю. Ф. Финансовый менеджмент. Полный курс учебное пособие : в 2 т. . Т.1. . . — СПб. : Экон. шк. , 2012. — XXX. — 497 с.
5. Кахидзе А. К. Выбор направлений совершенствования управления финансами предприятий малого бизнеса / А. К. Кахидзе / / Аспирант и соискатель. — 2011. — N3. — С. 26-29.
6. Когденко В. Г. Аналитическое обеспечение финансового менеджмента / В. Г. Когденко / / Экономический анализ: теория и практика. — 2011. — N 20. — С. 56-64
7. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ. Управление финансами : учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова . — 2-е изд., перераб. и доп . — М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2010. — 639 с.
8. Парушина Н.В. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности /Н.В. Парушина. //Бух.учет.-2011.-№5.-С.68-72.
9. Пахомов А.В. Некоторые методы оценки финансово-экономического состояния предприятия / А.В. Пахомов. // Экономика и мат. методы.-2012.-Т.38, №1.-С.57-65.
10. Подъяблонская Л.М. Финансовая устойчивость и оценка несостоятельности предприятий /Л.М. Подъяблонская. //Финансы.-2012.-№12.-С.18-20.
11. Романова М.В. Формирование финансовой политики предприятия /М.В. Романова. //Финансы и кредит.- 2010.- №8.-С.25-34.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа №   13347.  "Отчет по практике Отчет о практике в ГУП

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Автоколонна имеет
    достойное техническое оснащение, среди прочего  – вездеходы  ДТ-10П, ГТТ,
    10-Д9Н, КОМАЦУ.

    5)
    автоколонна №5 – 83 специалиста, 60 машин (бензовозы, бульдозеры, самосвалы,
    аварийные автомобили УМП, бортовые грузовики, длинномеры, вахтовки),17 единиц
    дорожно–строительной техники , 7 единиц вездеходной техники,Обеспечивает обслуживание
    Н-ской компрессорной станции, работает на линейной части газопроводов, имеет на
    своей территории тёплый стояночно-ремонтный бокс.

    6)
    автоколонна №6 – удовлетворение заказчиков в грузоперевозках, доставка
    работников к месту работы, обеспечение технологическим транспортом и
    спецтехникой, проведение плановых технологических и аварийно-восстановительных
    работ на газопроводах Тудым-Сюдым, Там-Сям, доставка оборудования,
    стройматериалов и комплектующих на КС-Хххххх,Коллектив насчитывает 107
    человек,93 единицы техники.

    7) автоколонна
    №7 – обслуживание Н-ского ЛПУ МГ ООО  «Шараш Монтаж» (грузо-пассажирские
    перевозки, технические функции),94  человека,81 единица техники,На территории
    имеются стояночные боксы и гаражи.

    8) автоколонна
    №8 –  обслуживает Н-ское ЛПУ МГ ООО  «Шараш Монтаж»,56 единиц техники: 10
    бортовых автомобиля, 10 – гусеничных вездеходов, 3 самосвала, 3 легковых
    автомобиля, 15 единиц спецтехники, 13 пассажирских автобуса,Коллектив – 67
    человек,

    9)
    автоколонна №9 – обслуживание Н-ского ЛПУ МГ ООО  «Шараш Монтаж».103 человека и
    95 единиц техники,Имеет в своей структуре АЗС,  2 площадки подогрева, бытовые
    помещения для водителей, агрегатный цех, токарный цех, вулканизаторный цех,
    оборотный склад запчастей, склад резиново-технических изделий, сварочный пост,
    административное здание.

    10)
    автоколонна №10 – обеспечение транспортных нужд Н-ского ЛПУ МГ ООО  «Шараш
    Монтаж»,Из имеющейся техники: спецфургоны, УМП, ППУА, бульдозеры, экскаваторы,
    гусеничные вездеходы,Состав колонны: 64 человека, 54 единицы техники.

    11)
    автоколонна №11 – общая численность работающих – 75 человек; 52 единицы
    автотранспорта,17 из них осуществляют пассажирские перевозки, 20 – транспортировка
    грузов, 15 единиц – спецтехника,Основные задачи, помимо грузопассажирских
    перевозок – промышленный технологический процесс компрессорной станции, ГРС и
    газопроводов Н-ского участка.

             12) автоколонна
    №12 –  74 человека, количество техники – 68 единиц,Задачи автоколонны –
    удовлетворение потребностей ООО  «Шараш Монтаж» в пассажиро- и грузоперевозках,
    обеспечение технологическим транспортом и спецтехникой, проведение плановых,
    технологических и аварийно-восстановительных работ основного заказчика – Н-ского
    ЛПУ МГ ООО  «Шараш Монтаж», обслуживание газопроводов Оппа-Хоппа, Трям-Пам I и Трям-Пам
    II.

             13) автоколонна
    №13 — обеспечение технологическим транспортом и спецтехникой, перевозка грузов
    и работников Н-ского ЛПУ МГ ООО  «Шараш Монтаж»»