Учебная работа № 13343. «Курсовая Основные направления деятельности муниципальных образований

Учебная работа № 13343. «Курсовая Основные направления деятельности муниципальных образований

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности муниципалитетов
1.1. Сущность и принципы деятельности местного самоуправления
1.2. История развития местного самоуправления в России
1.3. Правовые основы деятельности муниципалитетов
Глава 2. Основные направления муниципалитетов
2.1. Управление градостроительной сферой
2.2. Муниципальное управление социальной сферой
2.3. Муниципальное управление экономикой
Заключение
Список источников

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13343.  "Курсовая Основные направления деятельности муниципальных образований

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Федеральный закон РФ «О борьбе с терроризмом» от 25 июля 1998 года №
    130-ФЗ определял объективную сторону терроризма путем перечисления определённых
    деяний: терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении физических
    лиц или организаций, а также уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения
    (повреждения) имущества и других материальных объектов, создающие опасность
    гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления
    иных общественно опасных последствий, осуществляемые в целях нарушения общественной
    безопасности, устрашения населения, или оказания воздействия на принятие
    органами власти решений, выгодных террористам, или удовлетворения их
    неправомерных имущественных и (или) иных интересов; посягательство на жизнь государственного
    или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной
    или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
    нападение на представителя иностранного государства или сотрудника
    международной организации, пользующихся международной защитой, а равно на
    служебные помещения либо транспортные средства лиц, пользующихся международной
    защитой, если  это деяние совершено в целях провокации войны или осложнения международных
    отношений»,Ст,205 УК РФ также относит к терроризму «совершение взрыва,
    поджога и иных действий, создающих опасность гибели людей…»,

    Каждое
    из существовавших тогда определений могло быть применимо в той или иной
    ситуации, но, принимая во внимание цели и задачи борьбы органов внутренних дел
    с терроризмом, а также современную правовую базу этой борьбы, можно прийти к
    выводу, что главными составляющими определения терроризма должны быть мотив и
    цель,Именно эти составляющие позволят нам отделить терроризм от общеуголовной
    преступности и указать на его главный отличительный признак — создание
    определённого социально-психологического или политического климата,

    Обоснованность
    этих рассуждений подтверждается и тем, что законодатель, чувствуя громоздкость
    и расплывчатость определения терроризма, содержащегося в ФЗ «О борьбе с
    терроризмом», всего через год использует новое определение в Договоре о
    сотрудничестве государств-участников СНГ в борьбе с терроризмом от 4 июля 1999
    года, которое отличается от предыдущего двумя существенными моментами — в
    Договоре отсутствуют следующие ссылки и указания: на выгоду, которую пытаются
    извлечь для себя террористы от решений органов власти, на которые они
    воздействуют; на такую цель террористов при нападении на представителя
    иностранного государства или сотрудника международной организации, пользующихся
    между народной защитой, как провокация войны или осложнение международных
    отношений,

    Такой
    подход к формированию определения «терроризм» в современном российском
    законодательстве не случаен и отражает закономерный процесс его унификации в
    соответствии с реалиями современной действительности,

    Наиболее
    короткое и ёмкое понятие терроризма дано в новом Федеральном законе № 35 от 6
    марта 2006 г,«О противодействии терроризму» (далее Закон): терроризм —
    идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами
    государственной власти, органами местного самоуправления или международными
    организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами
    противоправных насильственных действий.

    Понятие
    «антитеррористическая деятельность»[1]
    относится к борьбе с терроризмом в масштабах мирового сообщества, группы
    государств или одного государства, а понятие «контртеррористическая
    деятельность» — к борьбе с терроризмом, осуществляемой непосредственными
    субъектами исполнительной власти внутри страны, например, МВД или ФСБ России,С
    другой стороны, оба этих понятия могут употребляться и в рамках деятельности
    одного субъекта (например, МВД России) в борьбе с терроризмом,При этом под
    «антитеррористической деятельностью» следует понимать весь комплекс мер,
    осуществляемых МВД по борьбе с терроризмом в соответствии с федеральным
    законодательством и внутренними нормативными актами, начиная с профилактических
    и предупредительных мероприятий и заканчивая силовыми действиями по захвату
    (уничтожению) террористов, то есть «контртеррористической деятельностью»
    (операциями),

    2,Деятельность ОВД по предупреждению
    и борьбе с проявлениями терроризма

    Правовую
    основу противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации,
    общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры
    Российской Федерации, Федеральный закон № 35 от 6 марта 2006 г,«О
    противодействии терроризму» и другие федеральные законы, нормативные правовые
    акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства
    Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные
    правовые акты других федеральных органов государственной власти.

    Министерство
    внутренних дел России
    осуществляет борьбу с терроризмом посредством предупреждения, выявления и
    пресечения преступлений террористического характера, преследующих корыстные
    цели,Через Национальное центральное бюро Интерпола в соответствии с
    возложенными на него функциями осуществляет взаимодействие между различными
    государствами по розыску и привлечению к уголовной ответственности лиц,
    обвиняемых в терроризме.[2]

    Органы
    внутренних дел участвуют в борьбе с терроризмом в пределах своей компетенции
    посредством разработки и реализации профилактических, режимных,
    организационных, воспитательных и иных мер предупреждения, выявления и
    пресечения террористической деятельности; создания и поддержания в необходимой
    готовности ведомственных систем противодействия совершению преступлений
    террористического характера; предоставления материально-технических и
    финансовых средств, информации, транспортных средств и средств связи,
    медицинского оборудования и медикаментов, а также в иных формах исходя из
    потребностей в области борьбы с терроризмом.

    Предупреждение
    преступлений террористического характера и противоправных деяний экстремистской
    направленности является одной из приоритетных задач оперативно-служебной
    деятельности ОВД»