Учебная работа № 13339. «Контрольная Развитие общественного транспорта в муниципалитете, задание 2

Учебная работа № 13339. «Контрольная Развитие общественного транспорта в муниципалитете, задание 2

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
Введение 3
1. Законодательная основа в регулировании и развитии общественного транспорта в муниципалитете 4
2. Регулирование и развитие общественного транспорта в г. Томске 8
Заключение 12
Задание 2 13
Список использованных источников и литературы 15

Задание 2
Изучив устав Вашего муниципального образования (г. Томск), определить модель взаимоотношений представительной и исполнительной ветвей власти местного самоуправления («сильный мэр – слабый совет», «слабый мэр – сильный совет» и т. д.).

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13339.  "Контрольная Развитие общественного транспорта в муниципалитете, задание 2

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Город Орел – муниципальное образование, наделенное
    законом Орловской области статусом городского округа, имеющее свою территорию,
    в пределах которой осуществляется местное самоуправление, муниципальную
    собственность, местный бюджет и органы местного самоуправления.

    В целях эффективного
    управления городским хозяйством, улучшения обслуживания населения города Орла,
    осуществления деятельности органов местного самоуправления и участия граждан в
    управлении городскими делами территория города делится на четыре района:
    Железнодорожный, Заводской, Северный, Советский.

    Районы города Орла
    представляют собой административно–территориальные единицы городского значения
    и не являются муниципальными образованиями,На территориях районов города
    осуществляется административное управление органами местного самоуправления
    города Орла,

    Согласно
    действующему законодательству к полномочиям органов местного самоуправления в
    области охраны здоровья населения, прежде всего, относится контроль за
    соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан, включающего
    положения Конституции РФ, Федеральных законов, нормативных актов Министерства
    Здравоохранения РФ, министерств здравоохранения субъектов РФ,(1)

    К муниципальной
    системе здравоохранения относятся:

    1) муниципальные
    органы управления здравоохранением;

    2) находящиеся в
    муниципальной собственности фармацевтические, аптечные и медицинские
    организации, которые являются юридическими лицами и осуществляют свою
    деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Орловской
    области и органов местного самоуправления.(3)

    Органы местного
    самоуправления осуществляют защиту прав и свобод человека и гражданина в
    области охраны здоровья путем охраны окружающей среды, создания благоприятных
    условий труда и отдыха, производством и реализацией доброкачественных питания и
    предоставлением населению медицинской помощи,Причем нужно отметить, что защита
    осуществляется независимо от пола, расы, национальности, языка социального
    происхождения граждан, а также других обстоятельств.

    Органы местного
    самоуправления осуществляют формирование органов управления муниципальной
    системы здравоохранения, к которой относятся находящиеся в муниципальной
    собственности лечебно-профилактические и научно-исследовательские учреждения, фармацевтические
    организации, аптечные учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы.
    Муниципальные органы управления здравоохранением несут ответственность за
    обеспечение доступности населению гарантированного объема медицинской помощи и
    за развитие муниципальной системы здравоохранения,Они обязаны организовывать
    первичную медико-социальную помощь и обеспечить ее доступность населению, при
    этом они должны непременно контролировать соблюдение стандартов качества
    оказываемой медицинской помощи,Первичная медико-социальнальная помощь включает
    в себя: лечение самых распространенных заболеваний, проведение
    санитарно-гигиенических мероприятий, профилактики заболеваний, других
    мероприятий, связанных с оказанием медицинской помощи гражданам,Порядок оказания
    первичной медико-социальной помощи устанавливается органами управления
    муниципальной системы здравоохранения на основании действующих нормативных
    актов в области здравоохранения РФ и ее субъектов.

    Также важным
    является аспект участия органов местного самоуправления в обеспечении
    санитарно-эпидемиологического благополучия населения,Во время выполнения этой
    функции органы местного самоуправления должны взаимодействовать с
    соответствующими государственными органами,Санитарно-эпидемиологическое
    благополучие населения обеспечивается посредством: профилактики заболеваний;
    разработки и реализации федеральных целевых программ обеспечения
    санитарно-эпидемиологического благополучия населения; выполнения
    санитарно-профилактических мероприятий; государственного санитарно-
    эпидемиологического надзора; научных исследований в области обеспечения
    санитарно-эпидемиологического благополучия населения; мер по своевременному
    информированию населения о возникновении массовых неинфекционных заболеваний,
    состояния среды обитания и др,На органы местного самоуправления также
    возложена обязанность обеспечения граждан лекарственными средствами и изделиями
    медицинского назначения на подведомственной территории, возложена координация и
    контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций государственной и
    муниципальной систем здравоохранения в пределах своих полномочий, контроль за
    качеством оказываемой медико-социальной помощи в частной системе
    здравоохранения,Помимо всего перечисленного органы местного самоуправления
    обязаны осуществлять меры по предотвращению загрязнения атмосферного воздуха в
    городских и сельских поселениях, а также воздуха в местах постоянного или
    временного пребывания человека,Применительно к водным объектам, находящимся на
    территории органов местного самоуправления, то может быть приостановлено или
    запрещено использование этих объектов распоряжением органа местного
    самоуправления, если эти объекты представляют опасность для жизни и здоровья
    населения.

    Не должны
    оставаться без внимания инвалиды и лица, страдающие определенными психическими
    расстройствами,Для таких категорий людей органы местного самоуправления г.
    Орла организуют деятельность учреждений для проведения реабилитации, организуют
    их обучение, профессиональную подготовку и трудовое устройство,В целях
    трудоустройства таких лиц в муниципальном образовании создаются
    специализированные предприятия, цехи и другие формы организации производства.

    Органы местного
    самоуправления не оставляют без внимания вопросы охраны семьи, материнства,
    отцовства и детства»