Учебная работа № 13305. «Контрольная Публичные слушания, порядок проведения. Понятие и развитие правовой основы местного самоуправления. Задача

Учебная работа № 13305. «Контрольная Публичные слушания, порядок проведения. Понятие и развитие правовой основы местного самоуправления. Задача

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«1. Публичные слушания. Порядок проведения 3
2. Понятие и развитие правовой основы местного самоуправления 9
Задача 14
Список литературы 18

Задача
Регистрирующий орган отказал в государственной регистрации устава муниципального образования по следующим основаниям:
А) отсутствие акта о проведенной экспертизы устава на соответствие действующему законодательству;
Б) не предоставление решения представительного органа местного самоуправления о проведении публичных слушаний по проекту устава муниципального образования.
Каков порядок государственной регистрации устава муниципального образования?
Каковы основания для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования?
Правомерен ли отказ регистрирующего органа?
В каком порядке законодатель допускает обжалование данного решения регистрирующего органа?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13305.  "Контрольная Публичные слушания, порядок проведения. Понятие и развитие правовой основы местного самоуправления. Задача

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Местное самоуправление — это один из видов управления
    определенными (установленными законом) общественными делами локального
    сообщества людей,Оно представляет собой самостоятельную и под свою
    ответственность деятельность населения по решению вопросов местного значения.
    Местное самоуправление организуется, исходя из интересов населения, его
    исторических и иных местных традиций,Оно автономно: его органы не входят в
    систему органов государственной власти и не подчинены иерархически друг другу
    (в отличие, например, от системы Советов в странах тоталитарного социализма).

    Вместе с тем автономия
    местного самоуправления имеет и не может не иметь относительный характер.
    Во-первых, местное самоуправление существует и действует в системе общих связей
    и отношений по управлению обществом в рамках данного государства,Как часть
    целого, оно в соответствии с принципами теории систем и синергетики не может не
    подчиняться общесистемным качествам,Во-вторых, юридические принципы
    организации и деятельности местного самоуправления устанавливаются
    государственной властью, принятыми ее органами законами,В-третьих,
    материальные основы местного самоуправления во многом (часто — в определяющей
    степени) зависят от государства,Основную часть необходимых органам местного
    самоуправления финансовых средств они получают от государства и в Германии, и в
    Японии, и в России,В-четвертых, избранные главы местного самоуправления (мэры,
    бургомистры и др.) в зарубежных странах обычно утверждаются в качестве
    представителей государственной власти на местах,В этом качестве они выполняют
    некоторые общегосударственные функции (например, нотариальное удостоверение по
    определенным вопросам) и несут ответственность за это перед органами
    государства,В России этот вопрос решен иначе: местным органам могут быть
    переданы с их согласия некоторые функции государственных органов, и за их
    выполнение они тоже несут ответственность перед государством,Наконец, если не
    юридическая, то фактическая иерархия существует и между звеньями (и,
    следовательно, органами) местного самоуправления, когда одни из них
    территориально входят в другие (так бывает в России, когда муниципальными
    образованиями являются и районы, и расположенные на их территории небольшие
    города или поселки).

    Местное самоуправление —
    власть не только территориально ограниченная, но ограниченная и по кругу
    полномочий,Ее органы вправе решать вопросы местного значения в соответствии с
    законом,В унитарном государстве — это закон, принятый его парламентом,В
    федеративных государствах (включая Россию) такие законы принимаются субъектами
    Федерации (местное самоуправление — это сфера ведения субъектов), но сами
    принципы устанавливаются Федерацией,В более узком смысле местное
    самоуправление можно разделить на собственно самоуправление и собственно
    управление, т.е»