Учебная работа № 13296. «Диплом Управление учреждением дополнительного образования

Учебная работа № 13296. «Диплом Управление учреждением дополнительного образования

Количество страниц учебной работы: 111
Содержание:
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы деятельности учреждений дополнительного образования 8
1.1 Понятие и основные аспекты деятельности учреждений дополнительного образования 8
1.2 Управление системой образования на муниципальном уровне 15
1.3 Повышение профессиональной компетенции кадров – необходимое условие развития 19
Глава 2. Исследование деятельности учреждения дополнительного образования на примере «Дом детского творчества» 33
2.1 Характеристика системы управления ДДТ 33
2.2 Характеристика деятельности учреждения ДДТ 41
2.3 Анализ системы управления персоналом ДДТ 52
Глава 3. Направления развития муниципального учреждения дополнительного образования детей «Дом Детского творчества» 70
3.1 Внедрение в ДДТ нового направления дополнительного образования – продпрофильное обучение детей 70
3.2 Предложения по повышению качества образования через совершенствование системы управления педагогическими кадрами ДДТ 77
3.2.1 Улучшение процесса адаптации новых сотрудников 77
3.2.2 Разработка предложений по повышению профессионализма педагогических кадров 86
Заключение 99
Список использованных источников 103
Приложение 1 106
Приложение 2 107
Приложение 3 109
Приложение 4 111

Список использованных источников
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.92 г № 3266-1
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2006 г. N 752 г. «О внесении изменений в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей»
3. Астахова Т.А. Дифференциация содержания обучения в учреждениях дополнительного образования// проблемы образования, № 3. 2006
4. Антропов В А., Пиличев А.В. Современные проблемы управления персоналом предприятий. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2004
5. Алиев В.Г.. Дохолян C.В. Организационное поведение: Учеб. посо¬бие. — Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 1998
6. Братановский С.Н. Системный анализ образовательной деятельности в
7. России. Саратов, 2002.
8. Буланже М. Развитие персонала на предприятии//Служба кад¬ров, 2005, № 10
9. Воронина Л. «Смотрите кто пришел…»// Управление персона¬лом. — №1, 2005
10. Васильев А.А. Муниципальное управление. Курс лекций, Н.Новгород, ВВАГС, 2005
11. Герасимов Б.Н. , Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала, Р-н-Д, 2003
12. Данные бухгалтерского учета ПДДТ за 2005-2007 гг
13. Днепров Э.Д. «Модернизация российского образования: документы и материалы», М. – 2002
14. Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Мащенко Ю.А. и др. Экономика социальной сферы: Уч. пособие, М: МарТ, 2005
15. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей: Учебное пособие. — М., Владос, 2005, 204 с.
16. Карогодзе М.Е. Социальная сфера и местное самоуправление. М., 1999.
17. Куранов А.К. Полномочия органов местного самоуправления в области
18. образования: Дис. … канд. юрид. наук. Липецк, 2003.
19. Магура МЛ., Курбатова М£. Современные персонал — техноло¬гии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001
20. С.В.Манаев, Ю.Л.Горковенко Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение. Трудовое право N1 2002 год
21. Положение о порядке подбора, назначения и отстранения от должности сотрудников в МУ ДОД ДДТ, утв. 12.10.2003 г
24. Положение об аттестации работников образования МО «***ский район»
25. Положением о работе службы персонала МОУ ДОД ДДТ
26. Попов С.Г. Управление персоналом . Учебное пособие, Ось-89, 2002
27. Положение о Комитете общего и профессионального образования муниципального района
28. Положение о методическом кабинете ДДТ
29. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом организации, М., ПИТЕР, 2002
30. Татарников Е.А. Управление персоналом, М:РИОР, 2006
31. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2004
32. Устав МОУ ДОД ПДДТ, утв. 27.01.2006
33. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
34. Шекшня CJ3, Управление персоналом современной организа¬ции. Учебно-практическое пособие. . М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000,
35. Цыпкин ЮА. Управление персоналом: Учеб. пособие для ву¬зов. —М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2003
36. Экономика муниципального сектора под ред. Пикулькина А.В. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
37. Халфина Р.О. Роль права в повышении эффективности общественного производства // Советское государство и право. 1970. № 11.
38. Хенсен М.В., Баттен Дж. Мастер мотивации: секреты управления ( пер с анг) М:АСТ, 2006
39. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М., 2005.
40. Щетинская А.И. Развитие кадрового потенциала дополнительного образования детей в современных условиях // вопросы образования, № 2, 2007
41. Юшина В.А. Муниципальное управление: Учебник, М: РНЦ ГМУ, 2003 г

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа №   13296.  "Диплом Управление учреждением дополнительного образования

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    .Описать технологию подготовки, проведения и принятия решений педсовета в дошкольных учреждениях.
    7.Разработать алгоритм подготовки и проведения педсоветов; рекомендации для управленцев дошкольных учреждений по подготовке и проведению педсоветов.

    Глава 1,Управление как процесс целенаправленного, осознанного воздействия

    .1Управление и его функции

    Если обратиться к словарю В.И,Даля, то можно выяснить, что слово «управление» произошло от глаголов «править», «справляться» и означает «давать ход, направление, заставлять идти правильным, нужным путем, распоряжаться, заведовать, делать что-то хорошее, исправно, ладно».
    Изучая современную литературу, можно встретить множество различных определений управления.
    Долгие годы управление определялось как непрерывный и целенаправленный процесс воздействия на коллектив людей для организации и координации их деятельности в процессе производства, с целью достижения наилучших результатов при наименьших затратах.
    Однако современные исследователи определяют управление следующим образом:
    а)специальная деятельность, направленная на упорядочение отношений между людьми в процессе их совместной работы и достижения целей деятельность по согласованию сложных иерархических отношений между управляющим и управляемыми [4, с.3].
    б)целенаправленная деятельность всех субъектов, обеспечивающая становление, стабилизацию, оптимальное функционирование и обязательное развитие образовательного учреждения [4, с.4].
    в)особая деятельность, в которой её субъект, посредством решения управленческих задач, обеспечивает организованность совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей, обслуживающего персонала и её направленность на достижение образовательных целей развития [4, с.6].
    Управленческая деятельность требует осуществления (совершения, исполнения) руководителями множества разнообразных управленческих работ,Специализированные виды этих работ именуются функциями управления,Все содержание процесса управления расчленяется на специализированные функции главным образом для того, чтобы закрепить отдельные виды работ за определенными исполнителями и этим самым придать процессу управления упорядоченность, обеспечить высокий профессионализм выполнения управленческих работ[30, с.17].
    Функции — основная категория управления, поскольку в них сливаются воедино принципы, методы и само содержание управленческой деятельности,Общие или универсальные функции присущи управлению любой сферой, любой деятельностью,Они расчленяют содержание управленческой деятельности на ряд этапов или видов работ, классифицируемых по признаку их порядка выполнения во времени в целях получения определенного результата[11, с.47].
    К таким общим функциям относят целеполагание, планирование, организацию, координирование (или регулирование), стимулирование и контроль,
    Функция целеполагания заключается в выработке основных, текущих и перспективных целей деятельности,Жизнь не стоит на месте, поэтому в каждый данный момент руководитель должен сверять свою деятельность с реальной ситуацией, сложившейся в обществе, в подразделениях организации, у «соседей», с решениями вышестоящих руководителей,Но сверять мало,Надо уметь корректировать текущие действия и стратегию, то есть пересматривать цели, менять их положение в системе целей,
    Функция планирования заключается в выработке направлений, путей, средств и мероприятий по реализации целей деятельности организации,О важности этой функции говорит поговорка «Хорошо спланировано — наполовину сделано»,Предпосылкой планирования как специализированного вида управленческой деятельности является прогнозирование — выявление и предвидение объективных (реальных) тенденций, состояний развития организации в будущем[11, с.49].
    Несколько слов о функции организации,Понятие «организация» обычно используется в двух значениях»