Учебная работа № 13282. «Диплом Гоударственная служба. Оплата труда в государственной службе

Учебная работа № 13282. «Диплом Гоударственная служба. Оплата труда в государственной службе

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и экономический механизм оплаты труда государственных служащих 7
1.1 Особенности государственной службы как сферы труда 7
1.2 Теоретические подходы к оплате труда государственных служащих 18
1.3 Мировой опыт оплаты труда государственных служащих 22
Глава 2. Организация оплаты труда государственных служащих в Российской Федерации 31
2.1 Правовые основы оплаты труда государственных служащих 31
2.2 Экономические, социальные и управленческие аспекты оплаты труда государственных служащих в Российской Федерации 39
Глава 3. Проблемы и направления совершенствования оплаты труда государственных служащих на примере Волгоградоблгостехнадзора 45
3.1 Общая характеристика деятельности учреждения 47
3.2 Исследование системы оплаты труда служащих 54
3.3 Пути совершенствования действующей системы оплаты труда государственных служащих 63
Заключение 75
Список использованной литературы 79
Приложение 79

1. Федеральный закон № 58-ФЗ от 27.05.2003 «О системе государственной службы Российской Федерации»// Российская газета № 104, 31.05.2003
2. Федеральный закон № 79-ФЗ от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм на 2.02.2006) // Российская газета № 162, 31.07.2004, 08.02.2006.
3. Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года № 1336 «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)»//СЗ РФ, 2002, № 47
4. Указ Президента Российской от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих».
5. Закон Волгоградской области от 08.04.2006года №1045-ОД «О государственной гражданской службе Волгоградской области»
6. Положение «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005г. №110
7. Положение об условиях выплаты ежемесячной надбавки за особые Условия государственной службы, премий по результатам работы и оказания материальной помощи государственным служащим центрального аппарата и территориаль¬ных органов Министерства юстиции РФ, утвержденное Приказом от 20 мая 1999 г № 171 (с изменениями и дополнениями)
8. Барышев В.Н. История государственной службы. //Гражданин и право, 2002, №1.
9. Бахрах Государственная служба России. Уч. Пособие. М:Проспект, 2007
10. Вагинаю Л. В. Актуальные проблемы реформирования государственной службы Российской Федерации :Учебное пособие /Л. В. Вагина — М. : РАГС,2006.
11. Глазкова М.И. Оплата труда государственных служащих за рубежом. Что можно использовать.// Человек и труд, № 3, 2006
12. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба. М.: 2005.
13. Горохова Н.В. Особенности современной государственной службы во Франции http://anthropology.ru/ru/texts/gorohova_nv/phillife2000_022.html
14. Государственная гражданская служба России в оценках экспертов и населения. Митрошенков О.А. Социс №8, 2006 г.
15. Гришина Е.Е., Статус и кадровый потенциал государственной гражданской службы. // Материалы 4-ой ежегодной международной конференции факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2006
16. Данные кадровой службы Волгоградоблгостехнадзора на 1.01.2008т
17. Киселев С.Г. Государственная гражданская служба. Уч. Пособие. М:Проспект , 2007
18. Кобзаненко В.А. Государственное управление т.2, СПб, Гамма. 2004
19. Корнейчук Г.А. Государственные служащие. Особенности регулирования труда М: Альфа-Пресс, 2006
20. Костенников М.В., Куракин А.В. Предупреждение и пресечение коррупции в системе государственной службы. – М.: Наука, 2004.
21. С.П. Кушниренко, В.Д. Пристансков. Коррупция и ее преступные проявления: особенности уголовного преследования. Криминологический и криминалистический аспекты исследования, обзор судебно-следственной практики. // Санкт-Петербург, Специальная Литература, 2004.
22. Мельников В.П., Нечипоренко В.С. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. – М.: РАГС, 2005
23. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. — М.,Мысль, 2004
24. Оболонский А.В. Государственная служба: комплексный подход. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2004. –
25. Оплата по эффективности труда в Германии// Организация по экономическому сотрудничеству и развитию, 2004 г
26. Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы (А.Ф. Ноздрачев, «Законодательство и экономика», N 12, декабрь 2005 г., N 1, 2, январь, февраль, 2006 г.)
27. Положение о Волгоградоблгостехнадзоре администрации Волгоградской области от 31.12.2004 N 828/53
28. Положение об оплате труда служащих Волгоградоблгостехнадзора администрации Волгоградской области, утв. 01.03.2005 г
29. Положение о прохождении государственной службы в Волгоградоблгостехнадзоре администрации Волгоградской области., утв. 10.03.2005
30. Положение об аттестации государственных служащих Волгоградоблгостехнадзора» утв. 10.03.2005 г
31. Регулирование оплаты труда государственных гражданских служащих в Российской Федерации //аналитический Вестник Совета Федерации Федерального Собрания РФ № 12 , 2007 г
32. Реформа государственной службы: канадский опыт и российская действительность./ отв. Ред. Барабашев А.Г. и Кабышев С.В. М : Формула права, 2006
33. Размеры окладов, установленные государственным гражданским служащим области, противоречат законодательству//материалы сайта прокуратуры Волгоградской области http://www.volgoproc.ru/?nid=308
34. Реформирование государственной службы и потребности российского общества. Ирхин Ю.В.
Социально-гуманитарные знания №2, 2007 г.
35. Степанова С.И. Политика в области оплаты труда по результатам.// Владивосток, ДГУ, 2005
36. Страсти по окладам, или сколько стоит российский чиновник?. Шадрин В. Человек и труд №2, 2005 г.
37. Управление персоналом государственной службы в зарубежных странах. Смольков В.Г. Социально-гуманитарные знания №5, 2006 г.
38. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики., М., Юнити-Дана, 2006 г
39. Яблокова Е.А. Подготовка кадров государственной службы, М., МПСИ, 2005

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   13282.  "Диплом Гоударственная служба. Оплата труда в государственной службе

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Ее функции возложены на следующие органы:
    Экспертный совет при Правительстве РФ;
    Главное управление государственной вневедомственной экспертизы (Главгосэкспертизу России);
    организации государственной вневедомственной экспертизы в республиках в составе РФ, краях, областях, автономных образованиях, городах Москве и Санкт-Петербурге;
    государственную экологическую экспертизу Минприроды РФ;
    государственную экспертизу в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций МЧС России;
    государственную экспертизу условий труда;
    экспертизу Госгортехнадзора;
    отраслевые экспертные подразделения министерств и ведомств;
    другие специально уполномоченные на то государственные органы.
    В основу правовых отношений субъектов строительной деятельности положен Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г,№ 196-ФЗ (в ред,№ 19-ФЗ от 09.02.2007г.),Под правонарушением в области строительства понимается несоблюдение обязательных требований государственных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, проектов, других нормативных актов в области строительства и промышленности строительных материалов, влекущее снижение и потерю прочности, устойчивости, надежности зданий, строений, сооружений, их частей или отдельных строительных материалов, конструкций и изделий, а также действие, нарушающее установленный организационно-правовой порядок строительства объектов и приемки их в эксплуатацию.
    Заказчики, проектировщики, строители, эксперты, виновные в ущербе, причиненном строительству или здоровью людей, обязаны возместить его в порядке, установленном законодательством РФ и республик в ее составе,Государственная вневедомственная экспертиза несет ответственность за объективность, полноту и обоснованность экспертного заключения, сроки проведения экспертизы и оценку положения дел в исследуемой области,При обнаружении правонарушения Главэкспертизе РФ предоставлено право составлять по установленной форме и направлять органам надзора представления о правонарушениях в области строительства для принятия решения об административной ответственности, а также участвовать в рассмотрении дела,Заключение экспертизы и санкции, применяемые ею в области строительства, могут быть обжалованы в вышестоящих органах экспертизы,В случаях, если ненадлежащим исполнением своих обязанностей органами экспертизы причинен ущерб предприятию, оно вправе обратиться в суд с иском к соответствующему органу экспертизы о возмещении потерь.
    Управление государственной вневедомственной экспертизы при комплексном рассмотрении проектной документации взаимодействует со своими территориальными органами, государственной экологической экспертизой, государственной экспертизой условий труда, а также отраслевой экспертизой министерств, ведомств и организаций,Сводное экспертное заключение подготавливается с учетом мнения этих органов или с их участием,Заключение этой организации является обязательным документом при утверждении проектной документации и получении разрешения на производство строительно-монтажных работ.
    Надзор за проектированием и строительством экспертными органами осуществляется в виде оперативного и выборочного контроля; экспертного сопровождения того или иного проекта (программы),Экспертиза тесно взаимодействует с проектными организациями, которым предоставлены права авторского надзора за строительством предприятий, зданий и сооружений; с заказчиками-застройщиками, осуществляющими технический надзор; государственным архитектурно-строительным надзором, на который возложен контроль за качеством строительства и обеспечение эксплуатационной надежности построенных зданий и сооружений; лицензионными центрами, для которых заключение экспертизы является основой при выдаче разрешений на проведение проектно-строительной, экспертно-консультативной деятельности,По этим вопросам систематически готовятся методические документы организационно-правового порядка,Экспертиза при анализе проектных решений, экспертном сопровождении программ и проектов, выборочном контроле также взаимодействует с Федеральным горным и промышленным надзором (Госгортехнадзор России), Федеральным надзором России по ядерной и радиационной безопасности (Госатомнадзор), Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора РФ (Госкомсанэпиднадзор России), службами пожарной безопасности и другими заинтересованными организациями.
    Одна из главных задач экспертизы — дать экспертные оценки всем составляющим исходных данных, что предопределяет правильность предпроектных обоснований инвестиций, а в дальнейшем — успех и экономичность строительства.
    Главными задачами Управления государственной вневедомственной экспертизы являются:
    проведение совместно с архитектурно-градостроительными органами, центром лицензирования строительной деятельности, инспекциями Государственного архитектурно-строительного надзора, центрами ценообразования в строительстве, работы, направленной на повышение качества проектирования строительства;
    обобщение результатов экспертной деятельности, изучение и творческое применение зарубежного опыта осуществления экспертизы, анализ качественного уровня проектирования и на их основе подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании проектно-сметного дела и экспертной деятельности.
    УГВЭ в соответствии с возложенными на нее задачами также:
    рассматривает программы, предпроектные обоснования инвестиций, бизнес-планы, осуществляемые в форме капитальных вложений в строительство предприятий, зданий и сооружений;
    анализирует задания на разработку градостроительной документации, проектов строительства крупных и сложных предприятий, зданий и сооружений;
    разрабатывает и утверждает методические документы по вопросам экспертизы, взаимодействия экспертных органов, организует обучение ее работников;
    участвует в общественной экспертизе;
    рассматривает заявки организаций и физических лиц на получение лицензий экспертно-консультационной деятельности;
    готовит материалы по аудиту и приватизации предприятий;
    участвует в проведении торгов (тендеров) на проектно-изыскательские и строительные работы;
    осуществляет экспертное сопровождение программ и проектов;
    рассматривает проекты основных прогрессивных показателей технического уровня производства и строительных решений, отраслевых норм технологического проектирования;
    анализирует результаты деятельности экспертных органов в России, качественный уровень проектирования, практику применения законодательства по вопросам проектно-сметного дела и экспертизы проектной документации, разрабатывает предложения по совершенствованию правовой основы экспертной деятельности;
    является арбитром в решении спорных вопросов при рассмотрении проектной документации.
    Управлению государственной вневедомственной экспертизы предоставлено право:
    рекомендовать к утверждению, отклонять или возвращать заказчикам на доработку градостроительную документацию и проекты строительства по результатам их экспертизы;
    получать от министерств и ведомств РФ, объединений, концернов и ассоциаций, территориальных органов РФ материалы по вопросам проектирования, перспективам развития отраслей и регионов и другие данные, характеризующие технико-экономический уровень отраслей народного хозяйства, а также другие материалы, необходимые для выполнения возложенных на Глав- госэкспертизу России задач;
    вносить, при необходимости, в соответствующие органы исполнительной власти предложения о применении к заказчикам и проектным организациям мер экономического воздействия, о наказании в установленном порядке должностных лиц, виновных в низком качестве разработанной проектной документации, а также о лишении предприятий и организаций права выполнения проектных и изыскательских работ;
    привлекать для проведения экспертизы проектные, научно-исследовательские и другие организации, ученых и специалистов, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы;
    приглашать для участия в рассмотрении проектной документации работников проектных организаций и организаций-заказчиков;
    проводить в установленном порядке конференции, совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию государственной вневедомственной экспертизы.
    Т.о., сегодня основной задачей Управления является осуществление экспертизы строительной, предпроектной и проектной документации на новое строительство, ремонт, реконструкцию, техническое перевооружение объектов вне зависимости от форм собственности, стоимости объектов, источника финансирования,Основной задачей является обеспечение строительной безопасности строящихся и реконструируемых объектов,Последними нормативными документами, в частности, постановлением Правительства от 27.12.2000 № 1008, которое так и называется: «О проведении государственной экспертизы…» установлено, что без заключения госэкпертизы нельзя:
    утверждать проектно-сметную документацию;
    выдавать разрешение на начало строительства и реконструкции;
    начинать сами работы;
    утверждать акты Госкомиссии.
    Заключения госэкспертизы являются действительными для любых государственных органов, в том числе для суда и прокуратуры.
    Законодательная база экспертизы включает законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ»