Учебная работа № 13264. «Диплом Повышение качества работы муниципальной методической службы г. Сатка

Учебная работа № 13264. «Диплом Повышение качества работы муниципальной методической службы г. Сатка

Количество страниц учебной работы: 115
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Организационно-экономическая характеристика предметной области 7
1.1.1 Обследование организации 7
1.1.2 Технико-экономическая характеристика муниципальной методической службы г. Сатка 8
1.2 Описание функциональной модели 19
1.2.1 Модель AS-IS экономического объекта 19
1.2.2 Контекстная диаграмма 21
1.2.3 Диаграммы декомпозиции комплекса задач 24
1.2.4 Модель TO-BE экономического объекта 26
1.3 Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач 40
1.3.1 Обоснование выбора задач, входящих в комплекс 40
1.3.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач 41
1.3.3 Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 47
1.3.4 Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач 47
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 55
2.1 Информационное обеспечение комплекса задач 55
2.1.1 Используемые формы первичных и выходных документов процесса «Управление деятельностью муниципальной методической службы» г. Сатка 55
2.1.2 Модель данных 55
2.1.3 Характеристика входной информации 65
2.1.4 Нормативно-справочная информация 66
2.1.5 Характеристика результирующей информации 68
2.1.6 Требования к АРМ методиста муниципальной методической службы 68
2.1.7 Описание работы АРМ методиста муниципальной методической службы 72
2.2 Внутримашинная реализация комплекса задач 89
2.2.1 Формализация расчетов (алгоритмы расчета и решения задач) 89
2.2.2 Структурная схема использования комплекса программ (дерево диалога) 90
2.3 Технологическое обеспечение 91
2.3.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 91
2.3.2 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 92
2.4 Программное обеспечение комплекса задач 96
2.4.1 Требования к программному обеспечению системы 96
2.4.2 Реализация системы безопасности 98
2.4.3 Описание доступа системы к базе данных 99
2.5 Выбор и обоснование технических средств 100
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 102
3.1 Расчет затрат на разработку системы 102
3.2 Оценка затрат на управление деятельностью муниципальной методической службы до внедрения 105
3.3 Оценка затрат на управление деятельностью муниципальной методической службы после внедрения 108
3.4 Годовой экономический эффект 111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 114
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   13264.  "Диплом Повышение качества работы муниципальной методической службы г. Сатка

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Численный контингент обучающихся изначально был 150 человек в год, а в 2006 году после очередного лицензирования, численность увеличилась до 250 человек в год,С 2007 года школа является неоднократным участником областного конкурса «Автошкола года»,С 2008 проведена реконструкция автодрома и подготовка для открытия филиала автошколы.
    ) Правовое обеспечение деятельности предприятия: лицензирование.
    Автономная некоммерческая организация Автошкола «Мотор» предоставляет образовательные услуги дополнительного профессионального образования — услуга по обучению водителей,Организационная структура АНО Автошкола Мотор представлена на рис,1.

    Рис,1,- Организационная структура АНО Автошкола Мотор

    Главная задача всех автошкол — подготовка учащихся к сдаче и получению прав в ГИБДД,Однако у школы Мотор также другая, не менее важная задача (миссия) — научить людей безопасному передвижению на дорогах,Сегодня также востребована такая услуга, как аттестация и подтверждение квалификации водителей, устраивающихся на работу,В этом случае заказчиком выступает организация — работодатель, а водитель будет потребителем услуги (сдавать экзамен).
    В школе 2 программы для обучения водителей категории «В», и для обучения водителей категории «В», «С».
    В обучение входит:
    -прохождение медкомиссии и получение справки;
    -теоретический курс вождения, правил дорожного движения и правил поведения на дороге (около 36 академических часа);
    практический курс занятий: на тренажерах, на автомобиле с вывешенными колесами, на автомобиле на автодроме, на автомобиле на улицах города (не менее 70 часов).
    Учащиеся получат теоретически знания вождения, изучат правила дорожного движения, правила оказания первой медицинской помощи, а также практические навыки вождения на тренажерах, в автомобиле на специальной площадке и на автомобиле на улицах города,В теоретический курс входит тестирование по программам ГИБДД на компьютерах, для закрепления знаний и уверенной сдачи экзаменов в будущем,После выпуска учащиеся получат сертификат об окончании школы, водительскую карточку и медицинскую справку.

    ,Основные цели и задачи Автошколы «Мотор» г,Сатки
    автошкола управление стратегический
    Организация как система управления — одно из ключевых понятий теории организации, которое связанно с:
    ·целями;
    ·функциями;
    ·процессом управления;
    ·квалификацией менеджеров;
    ·распределением полномочий для достижения определенных целей.
    Рассмотрим систему и структуру управления Автошколы «Мотор» г,Сатки.
    Как и у всех организаций, компаний, предприятий существуют свои долгосрочные цели, так и у Автошколы «Мотор» есть свои поставленные долгосрочные и краткосрочные цели:
    открыть филиал с мультимедийным обеспечением;
    благоустройство территории автодрома такие как: клумбы, урны, домик для сторожа, скамейки, доска информаций;
    приобретение учебных автомобилей импортного производства;
    увеличение контингента обучаемых за счет 1 и 3 целей;
    Основная цель организационной структуры управления — обеспечить устойчивое развитие организации посредством адаптации к изменяющимся условиям среды»