Учебная работа № 13262. «Курсовая Конституционно-правовое регулирование статуса и деятельности органов государственного управления

Учебная работа № 13262. «Курсовая Конституционно-правовое регулирование статуса и деятельности органов государственного управления

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Конституционно-правовое регулирование статуса и деятельности парламента Российской Федерации и правительства Российской Федерации 5
1.2. Конституционно-правовое регулирование статуса и деятельности Президента Российской Федерации 9
Глава 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13
2.1 Конституционно-правовые основы статуса и деятельности высших органов власти субъектов Российской Федерации 13
2.2 Конституционно-правовые основы статуса и деятельности законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13262.  "Курсовая Конституционно-правовое регулирование статуса и деятельности органов государственного управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Критика СМИ здесь чаще всего
    направлена на действия властей различного уровня[2].

    Основная коллизия
    при этом состоит в том, что будучи институтом гражданского общества,
    признанными способствовать формированию и интеграции этого общества, защите его
    интересов перед властью и бизнесом, реально в силу сложившейся в обществе
    системе политических и экономических отношений они эту роль не выполняют, а
    выступают нередко в роли представителя интересов власти или бизнеса, при том,
    что интересы власти и граждан, бизнеса и граждан не обязательно противостоят
    друг другу,Но и не всегда совпадают[3].

    1.2,
    СМИ
    и российское государство

    Специфические
    российские проблемы в сфере деятельности СМИ связаны с переходом от одной
    советской модели прессы к принципиально иной, основанной на отмене прямой
    цензуры и рыночных отношений,Первоначальная эйфория, связанная со сменой
    модели прессы, получением СМИ свободы довольно быстро сменилось пониманием
    сложности этого перехода, трезвой оценкой того кризисного состояния, в котором
    очутилась пресса к середине 90-х годов[4].

    Особые причины
    кризиса (помимо объективных, связанных с общей неблагоприятной ситуацией в
    стране, объективными трудностями смены модели прессы) Союз журналистов видел в
    отсутствии у государства какой-либо внятной политики в области СМИ, пробелы в
    законодательстве, в особенности «выпадения» СМИ из отношений собственности в
    результате чего закон о СМИ плохо регулирует отношения и проблемы СМИ.

    Выработка
    механизмов, которые реально сделали бы СМИ зависимыми от тех, кто их читает,
    слушает и смотрит должна была бы составлять основной приоритет законодательной
    и законоприменительной деятельности,Но ничего похожего не наблюдается и потому
    реальная конкуренция между журналистами и их изданиями (компаниями) все больше
    подменяется состязанием сенсаций, скандалов и компроматов,Мало того,
    отсутствие финансовой независимости превращает СМИ из информационных источников
    в политическое оружие групп, кланов, элит и т,д., где отсутствие
    самоокупаемости СМИ компенсируется его владельцу, будь то банкир или
    администратор области, его послушностью, управляемостью, готовностью послужить
    или прислуживать,В результате СМИ политизированы сверх меры: до 80% газетной
    площади или экранного времени посвящены не тому, как живет общество, а тому,
    кто и как пытается им править[5].

    Глава 2.
    Конституционно-правовое регулирование организации и деятельности средств
    массовой информации:

    2.1,Общие
    принципы конституционно-правового регулирования организации и деятельности
    средств массовой информации

    В новых условиях
    свобода является главным условием функционирования СМИ в правовом государстве.
    Без нее невозможен диалог между индивидов, обществом и властью,Политический
    плюрализм поощряет способность общества к саморазвитию, давая индивидов
    возможность формировать мнение, обсуждать и выбирать альтернативы поведения,По
    новому выстраивается и отношения СМИ с государством а в 1 части статьи 47
    Закона о СМИ[6] закрепляется право
    журналиста искать, запрашивать, получать и распространять информацию, излагать
    свои суждения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для
    распространения за его подписью, отказаться от подготовки за своей подписью
    сообщения или материала, противоречащего его убеждениям,

    Ряд положений
    закона о СМИ в более концентрированном и масштабном виде нашел отражение в
    Конституции Российской Федерации,

    Согласно пункту 5
    статьи 29 действующей в настоящее время Конституции Российской Федерации,
    принятой на референдуме 12 декабря 1993 г., «гарантируется свобода массовой
    информации,Цензура запрещается»,

    Исключения из
    общего правила могут быть сделаны, во-первых, в законодательных актах РФ и
    республик, входящих в ее состав, а во-вторых, конкретно в законодательстве о
    СМИ, которое, в свою очередь, должно соответствовать федеральному Закону о СМИ.
    Такое толкование вытекает из сопоставления статей 1 и 3 Закона»