Учебная работа № 13246. «Курсовая Содержание реформирования государственного управления современной России

Учебная работа № 13246. «Курсовая Содержание реформирования государственного управления современной России

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Государственное управление и административная реформа 6
1.1. Понятие государственного управления. Органы исполнительной власти США 6
1.2. Понятие административной реформы. Краткая характеристика административных реформ, проводимых предыдущими президентами США 11
Глава 2. Административные реформы Б. Обамы 15
2.1. Общие подходы к реформированию государственного управления Б. Обамы 15
2.2. Административные реформы Б. Обамы в сфере расходования средств бюджета 20
Заключение 27
Список литературы 29»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   13246.  "Курсовая Содержание реформирования государственного управления современной России

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Волченкова, Л.А,Волчок, Л.А,Куманяева, Е.Б,Куркин, Н.Б.
Пугачева, Л.Н,Прогонюк, Л.Н,Шкуркина и др.; разработке концепций развития
образования на основе проектирования его структуры, содержания, методов, форм
посвящены работы Б.С,Гершунского, В.И,Загвязинского, В.В,Краевского, Г.М.
Романцева и др,Внедрению зарубежного опыта в деятельность российских
общеобразовательных школ посвящено диссертационное исследование А.А,Окунева,
развитие школы как открытой образовательной системы раскрыто в работах А.Г.
Лакко, Л.Н,Тимчишина, К.Ф,Габдрахманова, В.В,Анисимова,При этом собственно
образовательная деятельность современных российских частных школ предметом
научного рассмотрения не выступала.
Педагогическая
деятельность английских школ исследовалась в работах Г.А»