Учебная работа № 13221. «Курсовая Особенности государственной службы в субъекте РФ, на примере Санкт-Петербурга

Учебная работа № 13221. «Курсовая Особенности государственной службы в субъекте РФ, на примере Санкт-Петербурга

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие, принципы и функции государственной службы 6
1.1. Понятие государственной службы в РФ 6
1.2. Функции государственной службы 11
2. Государственная служба в Санкт- Петербурге 17
2.1. Структура органов государственной власти в Санкт – Петербурге 17
2.2. Полномочия органов государственной власти Санкт – Петербурге 19
2.3. Основы взаимодействия органов государственной власти Санкт-Петербурга 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13221.  "Курсовая Особенности государственной службы в субъекте РФ, на примере Санкт-Петербурга

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Общие
    принципы организации представительных и исполнительных органов государственной
    власти субъекта федерации установленными федеральным законом от 6 октября 1999
    г,N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных
    (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
    Российской Федерации», 
    Система органов государственной власти Санкт-Петербурга

    Система
    органов государственной власти Санкт-Петербурга установлена Уставом
    Санкт-Петербурга, принятым Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 14 января
    1998 года,
    Общими
    принципами организации государственной власти Санкт-Петербурга являются:

    народовластие;

    разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и
    судебную;

    самостоятельность органов законодательной, исполнительной и судебной власти в
    пределах их полномочий;

    разграничение полномочий между органами государственной власти Российской
    Федерации и Санкт-Петербурга,
    Систему
    органов государственной власти Санкт-Петербурга образуют:

    высший и единственный законодательный орган государственной власти —
    Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;

    исполнительные органы государственной власти – Администрация Санкт-Петербурга –
    высший исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга,
    возглавляемый губернатором Санкт-Петербурга, и иные исполнительные органы
    государственной власти Санкт-Петербурга – отраслевые и территориальные
    исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, составляющие
    систему исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

    судебные органы государственной власти – Уставный суд Санкт-Петербурга, мировые
    судьи,
    Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
    Законодательное
    Собрание Санкт-Петербурга является постоянно действующим высшим и единственным
    законодательным органом государственной власти Санкт-Петербурга, избираемым на
    4 года и состоящим из 50 депутатов,Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
    правомочно, если в его состав избрано не менее двух третей от установленной
    численности депутатов,
    Досрочное
    прекращение полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга допускается в
    случаях, предусмотренных федеральным законом:
    1)
    принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга решения о самороспуске
    числом голосов не менее двух третей от установленного числа депутатов
    Законодательного Собрания;
    2)
    роспуска Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в порядке и по основаниям,
    предусмотренным федеральными законами;
    3)
    вступления в силу решения Санкт-Петербургского городского суда о
    неправомочности данного состава Законодательного Собрания, в том числе в связи
    со сложением депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга своих
    полномочий,
    В
    случае досрочного прекращения полномочий Законодательного Собрания
    Санкт-Петербурга назначаются внеочередные выборы в Законодательное Собрание,
    которые проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу
    решения о досрочном прекращении полномочий Законодательного Собрания,Дату
    выборов назначает Санкт-Петербургская избирательная комиссия не позднее 14 дней
    после принятия решения о досрочном прекращении полномочий Законодательного
    Собрания, 
    Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
    Депутатом
    Законодательного Собрания Санкт-Петербурга может быть избран обладающий
    пассивным избирательным правом в соответствии с Конституцией Российской
    Федерации, федеральным законом гражданин Российской Федерации, достигший на
    день выборов 21 года,
    Депутаты
    Законодательного Собрания Санкт-Петербурга избираются на основе всеобщего
    равного и прямого избирательного права при тайном голосовании жителями
    Санкт-Петербурга, являющимися избирателями в соответствии с законодательством
    Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга,
    Порядок
    выборов в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга устанавливается законом
    Санкт-Петербурга,
    Статус
    депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга определяется федеральными
    законами, Уставом и законами Санкт-Петербурга,Депутат Законодательного
    Собрания Санкт-Петербурга обладает неприкосновенностью в течение всего срока
    его полномочий»