Учебная работа № 13205. «Курсовая Механизмы формирования и функционирования представительного органа муниципального образования на примере Хабаровской городской думы

Учебная работа № 13205. «Курсовая Механизмы формирования и функционирования представительного органа муниципального образования на примере Хабаровской городской думы

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Введение 3
1.История становления и компетенция Хабаровской городской Думы 4
1.1.История Хабаровской городской Думы 4
1.2.Компетенция Хабаровской городской Думы 6
2.Срок полномочий и основания прекращения депутатской деятельности 10
2.1.Срок полномочий депутатской деятельности 10
2.2.Прекращение полномочий депутата и городской думы 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13205.  "Курсовая Механизмы формирования и функционирования представительного органа муниципального образования на примере Хабаровской городской думы

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    В то же время,
    наряду с желанием быть в коллективе, люди хотят отличаться от других,
    оставаться индивидуальностями.

    Воздействуя на
    поведение людей, коллектив во многом способствует его изменению,Здесь человек
    имеет возможность по-новому  взглянуть на себя

    со стороны,
    оценить себя и  свою роль в обществе,Коллектив изменяет человека, так как ему
    приходится учиться жить и работать в окружении других людей, приспосабливать к
    ним свои желания, стремления, интересы,Коллектив представляет собой персонал
    организации.

    Персонал –
    основной штатный состав работников организации (за исключением руководства),
    выполняющих различные производственно- хозяйственные функции.[1, ст.49]

    Персонал —
    наиболее сложный объект управления в организации, поскольку в отличие от
    вещественных факторов производства является «одушевлённым», обладает
    возможностью самостоятельно решать, критически оценивать предъявляемые к нему
    требования, действовать, иметь субъективные интересы, чрезвычайно чувствителен
    к управленческому воздействию, реакция на которое неопределённа.[1, ст,91]

    Практически любая
    организация  испытывает  потребность в персонале, на которую  влияют различные
    факторы: рыночные, технологические, квалификационные, организационные,
    социальные и проч.[1, ст,130]

    В своём пути
    становления ни один коллектив не обходится без конфликтов.

    Конфликт –
    столкновение противоположно направленных  тенденций в психике отдельного
    человека, во взаимоотношениях людей и их формальных и неформальных объединений,
    обусловленное различием взглядов, позиций и интересов,В организации конфликт
    всегда выливается в определённые поведение, действия, предполагающие
    вмешательство в дела других.[1, ст.395]

    Любой
    руководитель заинтересован в том, чтобы конфликт, возникший в его организации,
    как можно быстрее был преодолен, так как его последствия могут принести немалый
    моральный или материальный ущерб,Этот процесс может происходить как без его
    непосредственного участия силами самих сторон, так и при активном вмешательстве
    и управлении.

    Конфликт может
    быть разрешён в результате трёх типов действий:

    1) односторонних (осуществляемых
    каждым из участников на свой страх и риск);

    2) взаимно согласованных
    (результатом чего является компромисс);

    3) совместных (здесь может быть
    совпадение мнений участников, превосходство одного из них или вмешательство
    третьей силы).[1, ст,403]

    1.2
    СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛА

    Персонал является
    важнейшей частью  предприятия и имеет сложную взаимосвязанную структуру.

    1,Организационная
    структура персонала – состав и соподчинённость взаимосвязанных звеньев
    управления.

    В теории
    управления различают несколько видов организационных структур управления, к
    основным из которых относятся: линейная, функциональная, линейно-функциональная
    и матричная.

    Линейная
    структура
    реализует принципы единоначалия и централизма,Предусматривает выполнение одним
    руководителем всех функций на каждом уровне управления, с полным подчинением
    ему на правах единоначалия всех нижестоящих подразделений,В свою очередь он
    подчиняется только одному вышестоящему руководителю.

    Функциональная
    структура
    основана на разделении функций между структурными подразделении (специалистами),
    с подчинением им всех нижестоящих подразделений,Она предусматривает подчинение
    одного работника сразу нескольким вышестоящим руководителям, реализующим свои
    функции.

    Линейно-функциональная структура основана на
    соблюдении единоначалия, линейного построения структурных подразделений и
    распределения функций управления между ними.

    Матричная
    структура
    направлена на реализацию целевых программ (проектов) стоящих пред предприятием,
    для выполнения которых выделяются специальные руководители,[4, ст,181] 

    2.  Функциональная структура
    – отражает  разделение управленческих функций между руководством и отдельными подразделениями.
    Использование теории классификации позволяет обоснованно разделить
    управленческие процессы на отдельные элементы и выделить  группообразующие
    признаки.                       Функция управления – особый вид
    управленческой деятельности, продукт процесса разделения и специализации труда
    в сфере управления, представляющий собой часть  процесса управления, выделенный
    по определенному признаку.

    Комплекс задач – часть функций управления,
    выделяемая по признаку основных функций управления.

    Задача
    управления –
    совокупность организационно взаимосвязанных операций переработки информации,
    осуществляемых персоналом с помощью технических средств, результатом выполнения
    которых является принятие управленческого решения.

    Операция
    управления –
    совокупность трудовых действий, направленных на изменение формы или содержания
    информации, выполняемых одним работником с помощью определённого набора технических
    средств.[4, ст»