Учебная работа № 13165. «Контрольная Государственное и муниципальное управление, самоуправление (2 задачи)

Учебная работа № 13165. «Контрольная Государственное и муниципальное управление, самоуправление (2 задачи)

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«Содержание

Задача 1 3
Задача 2 3
Список используемой литературы 7

Задача 1
Подготовить для клиента перечень документов и сведений, которые не-обходимо представить в случае если ваш клиент хочет получить земельный участок под автостоянку в Советском районе города Красноярска. Укажите точное наименование органов местного самоуправления и государственной власти, куда следует обратится за документами и кому представить, а также максимальные сроки получения ответа.
Ответ представить по схеме:
Наименование и со-держание документа Орган, вы-давший доку-мент Орган (долж-ностное ли-цо), согла-сующее доку-мент (в случае если это требуется) Орган (д/лицо), ко-торому на-правляется срок
Задача 2
Схематично изобразите систему органов местного самоуправления (три обязательных элемента в структуре органов) при двухуровневой системе местного самоуправления (на примере Мотыгинского района, в состав которого входят городское поселение Мотыгино, в состав которого входят городской населенный пункт рабочий поселок Мотыгино и сельский населенный пункт поселок Решающий; городское поселение поселок Раздолинск, в состав которого входит городской населенный пункт рабочий поселок Раздолинск; городское поселение поселок Южно-Енисейск, в состав которого входят городской населенный пункт рабочий поселок Южно-Енисейск и сельский населенный пункт поселок Кировский; Кирсаньтевский сельсовет, в состав которого входит сельский населенный пункт Кулаково; Машуковский селсовет, в состав которого входят сельские населенные пункты: поселок Машуковка (административный центр), поселок Никольск, поселок Устье, Новоангарский сельсовет, в состав которого входят сельские населенные пункты: поселок Новоангарск (административный центр), поселок Татарка; Орджоникидзевский сельсовет, в состав которого входит сельский населенный пункт поселок Орджоникидзе (административный центр); Партизанский сельсовет, в состав которого входит сельский населенный пункт поселок Партизанск (административный центр): Первомайский сельсовет, в состав которого входят сельские населенные пункты: поселок Первомайск (административный центр), деревня Кандаки, поселок Слюдрудник, поселок Чистяки; Рыбинский сельсовет в состав которого входят сельские населенные пункты: село Рыбное (административный центр), поселок Бельск, поселок Пашино)
1. Каковы взаимоотношения между органами власти поселений и рай-онов (подчинения, неподчинения)
2 Какие органы будут осуществлять полномочия:
— по содержанию школы в поселке Пашино
— по содержанию детского сада в селе Рыбное
— вывоз мусора в поселке Мотыгино
— содержание свалки около деревни Кандаки
— содержание дороги в селе Рыбное
— установка знаков дорожного движения на участке дороги между с. Рыбное и п. Пашино
Обратите внимание, что название органов в схеме и ответах должно быть дано в соответствии с законодательством Красноярского края
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13165.  "Контрольная Государственное и муниципальное управление, самоуправление (2 задачи)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    М,и Ключевского В,О., то их мнения о структуре и
    функциях городского управления в XVIII веке, в общем, совпадали,Можно даже
    сказать, что во всех учебных изданиях используются высказывания этих авторов,
    при описании городского управления в XVIII веке, поэтому практически во всех
    учебниках написан ”стандарт” о городском управлении.

      
    В работе Корнилова А.А,“Курс истории России XIX векаРРРРОрорРоолилооиолвапвлопм   
    порп” есть много моментов о которых он говорит также, как и Дитятин
    И.И., возможно, при написании своей книги он использовал материал из работы
    Дитятина И,И,или же законодательные материалы.          

      
    Итак, воспользовавшись материалом этих книг, я собираюсь объяснить причины
    возникновения новых городских учреждений или восстановление “старых”; изменения
    компетенций, функций, организационного устройства и направления деятельности
    городских учреждений; показать неизбежности замены одних городских учреждений
    другими, более соответствующими в данный период задачам господствующего
    класса. 

                                                              
    ГЛАВА I.

             “Наконец родился
    Петр, и Россия приобрела форму”10.

                                                                                                                                                            
    Вольтер.            

                                                                            
                     

                                                                          
    Необходимость движения в новый

    путь была
    осознана…народ поднялся

                                                                          
    и собрался в дорогу; ждали вождя,

                                                                          
    и вождь явился11.

                                                                                                              
    С,М,Соловьев.

        
    В конце 17в,– начале 18в,Петр I начал осуществлять реформу в области местного
    управления с целью усиления централизации государственного аппарата и
    укрепления абсолютной власти молодого монарха,Первым шагом в этом направлении
    было создание особого сословного управления –самоуправления горожан.
    “Самоуправление- право, предоставляемое государством своим составным частям,
    областям, общинам, сословиям и корпорациям управлять самостоятельно своими
    внутренними делами, административными и хозяйственными, под контролем агентов
    правительственной власти”12.
    Однако следует иметь в виду, что в условиях абсолютизма элементы самоуправления
    лишь дополняли аппарат правительственного управления, выполняя вспомогательные функции,
    делегированные им центральной властью,В отличие от европейской практики, где
    города самостоятельно вели хозяйство и рассматривались как совокупность общих
    интересов горожан, в России (за исключением Новгорода, Пскова и Вятки)
    городское управление было организовано, исходя не из интересов горожан, а из
    потребностей, в первую очередь, государства,

    “Контрольная палата, ставшая канцелярией Боярской думы, и
    эта Дума, превратившаяся в тесную и очень мало боярскую распорядительную и 
    исполнительную конзилию и даже “канцилию” министров по делам военного хозяйства,
    служили выразительными показателями направления, в каком пойдёт
    административная реформа: её двигателем, очевидно, станут регулярная армия и
    флот, а целью движения — военное казначейство”13.Первым шагом в этом направлении была
    попытка воспользоваться местным самоуправлением как фискальным средством. 

    Управление городами в конце 17 века основывалось на
    принципах строгой  централизации,Власть в городе принадлежала воеводе, который
    назначался Приказом, к ведомству которого относился соответствующий город.
    Через воеводу осуществляли свою власть многочисленные московские Приказы, при
    этом воеводе мог отдавать распоряжения только тот Приказ, который его  назначал.
    Другие приказы могли воздействовать на воеводу только через получения послушной
    грамоты в соответствующем Приказе»