Учебная работа № 13149. «Курсовая Взаимоотношения органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления

Учебная работа № 13149. «Курсовая Взаимоотношения органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.Общие вопросы взаимоотношений органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 5
2.Содержательно-функциональные основы взаимоотношений органов государственной власти субъектов федерации и органов местного самоуправления 15
3.Территориальные основы взаимоотношений органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 20
Заключение 26
Список литературы 29

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   13149.  "Курсовая Взаимоотношения органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Представительный
орган в целом наделяется в связи с его ролью в
системе местного самоуправления  исключительной компетенцией, которая не может
передаваться другим органам,Вот что говорится об этом в Федеральном законе от
28 августа 1995 г,N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»:

Статья 15,Представительный орган местного
самоуправления

1.
Представительный орган местного самоуправления состоит из депутатов, избираемых
на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном
голосовании в соответствии с федеральными законами и законами субъектов
Российской Федерации.

2,Численный
состав представительного органа местного самоуправления определяется уставом
муниципального образования.

3,В
исключительном ведении представительных органов местного самоуправления
находятся:

1) принятие
общеобязательных правил по предметам ведения муниципального образования,
предусмотренных уставом муниципального образования;

2)
утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) принятие
планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об
их исполнении;

4)
установление местных налогов и сборов;

5)
установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

6) контроль
за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления, предусмотренных уставами муниципальных образований.

4.
Полномочия представительных органов местного самоуправления определяются
уставами муниципальных образований.

5.
Представительный орган местного самоуправления принимает решения в
коллегиальном порядке.

6,В
отдельных поселениях уставом муниципального образования в соответствии с
законами субъектов Российской Федерации может быть предусмотрена возможность
осуществления полномочий представительных органов местного самоуправления
собраниями (сходами) граждан.

Представительный
орган не должен рассматриваться как некое монолитное и неделимое образование.
Определенные решения принимаются представительным органом в целом, но
разнообразие вопросов, решаемых этим органом, вынуждает его выделять в его
составе более мелкие структурные единицы и определять роль и место в
представительном органе каждой такой единицы,Среди получивших наибольшее
распространение структурных единиц представительного органа можно назвать
комиссии по направлениям деятельности, территориальные группы депутатов,
фракции,Их роль и место внутри представительного органа определяются уже их
наименованиями,

Принято
считать, что структурные подразделения представительного органа осуществляют
подготовку решений, принимаемых окончательно представительным органом в полном
составе,На самом деле, комиссиям, группам, фракциям может передаваться право
самостоятельного решения определенного круга вопросов, отнесенных к компетенции
представительного органа.

Существуют
и организационные модели местного самоуправления, в которых создается не один
представительный орган, а несколько органов с заранее определенными
полномочиями: бюджетные, контрольные органы, органы, распоряжающиеся
муниципальной собственностью,В этих случаях имеет смысл говорить о системе
представительных органов местного самоуправления и определять место каждого из
них в этой системе,

Местные
администрации в этой связи во многих случаях не могут рассматриваться как
органы местного самоуправления, так как решения принимаются не самой
администрацией, а должностным лицом (главой муниципального образования,
городским управляющим, мэром и т.п.), который и осуществляет функции местной
исполнительной власти,Администрация же при этом  — аппарат управления,
обеспечивающий исполнение полномочий высшего должностного лица,Только в том
случае, когда администрация принимает решения в коллегиальном порядке, есть основания
отнести ее к исполнительным органам местного самоуправления.

Даже при
более или менее явном разделении органов местного самоуправления на
представительные и исполнительные практически невозможно «в чистом виде»
выделить «абсолютно представительные» и «абсолютно исполнительные» органы;
органы, ведающие только вопросами местного значения или исполняющие только
государственные полномочия; органы полностью самостоятельные в принятии
каких-либо решений или только обеспечивающие деятельность других органов и
должностных лиц.

В то же
время, в тех муниципальных образованиях, где предусмотрены должности глав
муниципальных образований, эти должностные лица в своей деятельности, как
правило, соединяют и представительные и исполнительные функции.

Таким
образом, взаимоотношения между представительными и исполнительными органами
местного самоуправления в первую очередь определяются  структурой органов
местного самоуправления»