Учебная работа № 13144. «Диплом Проблема участия населения в принятии решений на муниципальном уровне

Учебная работа № 13144. «Диплом Проблема участия населения в принятии решений на муниципальном уровне

Количество страниц учебной работы: 110
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОРМЫ, СПОСОБЫ И РОЛЬ УЧАСТИЯ НАРОДА В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 7
1.1. Российская модель местного самоуправления: местное самоуправление в контексте социально-экономических и общественно-политических трендов 7
1.2. Формы, способы и методы участия населения в осуществлении местного самоуправления 23
2. АНАЛИЗ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ В Г.МОСКВЕ 40
2.1. Правовое регулирование организации местного самоуправления 40
2.2 Анализ участия населения в принятии решений в городе Москве 46
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ НА МУНИЦПАЛЬНОМ УРОВНЕ 67
3.1. Направления деятельности органов власти на муниципальном уровне 67
3.2. Механизм реализации предложенных мероприятий 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 104

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   13144.  "Диплом Проблема участия населения в принятии решений на муниципальном уровне

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Саати, не содержат регулярных процедур декомпозиции,Вероятно,
исключение представляет использование принципа бинарности – последовательной
дихотомии – как регулярной процедуры выделения из цели главной подцели и
второстепенной или двух равно важных подцелей, взаимно дополняющих друг друга,
т.е,построение бинарной структуры.
Необходимо
отметить, что ведущие зарубежные специалисты не публикуют регулярных процедур
формирования структуры целей и критериев,Например, Маккриман предлагает для
формирования критериев изучать литературу, модели системы и поведения лиц,
принимающих решения,В других работах к формированию структуры целей и
критериев предлагают привлекать группы экспертов,Таким образом, самым
методологически необеспеченным этапом решения многокритериальных задач является
этап формирования системы критериев,Если же выбранная система критериев
неадекватна заданной цели, то никакие ухищрения в области построения решающих
правил, определения коэффициентов относительной важности критериев не смогут
компенсировать данного упущения,Вторым по важности моментом в решении
многокритериальных задач является соизмерение важности отдельных критериев при
получении комплексной оценки,Осуществление этого соизмерения путем вычисления
коэффициентов относительной важности критериев сопряжено с большими трудностями
и часто приводит к неверным результатам при оценке сложных объектов,Это
вызвано тем, что экспертам очень трудно корректно определить вклад отдельных
показателей при большом их числе,Кроме того, коэффициенты относительной
важности могут изменяться при сопоставлении важности показателей на различных
участках их шкал.
В
методе векторной стратификации предлагаются способы построения системы
показателей и соизмерения их важности при вычислении комплексной оценки, в
большей степени свободные от перечисленных недостатков,Метод векторной
стратификации основан на процедурах построения структурированного
многокритериального пространства и разбиения его на заданное число
упорядоченных страт (слоев),Для этого требуется задать на множестве
оцениваемых объектов отношение стратификации,Это отношение для элементов одной
страты (слоя) является толерантностью, а для элементов из разных слоев –
отношением строгого порядка,Это означает, что внутри страты (слоя) объекты,
хотя и могут отличаться по некоторым показателям, будут, тем не менее, почти
равноценными»