Учебная работа № 13065. «Контрольная Размещение государственного (муниципального) заказа

Учебная работа № 13065. «Контрольная Размещение государственного (муниципального) заказа

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
»
Введение 3
1. Сущность размещения государственного (муниципального) заказа 4
2. Размещение муниципального заказа на примере администрации Первомайского района г. Новосибирска 10
Заключение 18
Список литературы 19

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13065.  "Контрольная Размещение государственного (муниципального) заказа

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

А,Авакьян,—
Между тем,  в пра­вовой литературе нет единства мнений в отношении со­держания
термина «местное самоуправление»[4].

В последнее время термин «самоуправление» исполь­зуется
многими, но закладывается в него при этом раз­ный смысл,»Народное
самоуправление», «общественное самоуправление»,
«производственное самоуправление» — все эти понятия имеют свое
значение и не тождественны друг другу,Местное самоуправление, по Конституции
РФ, относительно самостоятельно и осуществляется в городских и сельских
поселениях, на других территори­ях, где население объединено совместными
условиями проживания.

Можно сказать, что местное самоуправление — под­законная
система власти, которая функционирует в рам­ках законодательного поля,
формируемого государством,На этом уровне принимаются властные решения в пре­делах
функций, определенных законом,Местное самоуправление — одна из основ
конституционного устройства государства,В то же время следует разграничивать
сис­тему власти и управления с различными формами само­организации граждан.
Комитеты общественного самоуп­равления, уличные, домовые комитеты — все это важ­ные
и полезные общественные объединения, но не имеющие властных функций[5].

Местное самоуправление — важный элемент всей системы
управления в государстве, во многом опреде­ляющий всю государственную
структуру.

Местное самоуправление в любом
государстве, как справедливо отмечает М,И,Пискотин, служит сред­ством осуществления
трех основных целей: обеспече­ния децентрализации в государственном управлении;
развития демократических начал в решении вопросов местного значения и повышения
эффективности в веде­нии местных дел.

Глава 2,Полномочия субъектов РФ

В
конституции Российской Федерации четко выделяются во­просы, относящиеся к
исключительной компетенции Российской Федерации, и вопросы, находящиеся в
совместном ведении Феде­рации и субъектов Федерации.

В
ведении Российской Федерации, согласно статье 71 Консти­туции, находятся:

а)
принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов,
контроль за их соблюдением;

б)
федеративное устройство и территория Российской Федера­ции;

в)
регулирование и защита прав и свобод человека и гражда­нина; гражданство в
Российской Федерации; регулирование и за­щита прав национальных меньшинств;

г)
установление системы федеральных органов законодатель­ной, исполнительной и
судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование
федеральных органов государст­венной власти;

д)
федеральная государственная собственность и управление ею;

е)
установление основ федеральной политики и федеральные программы в области
государственного, экономического, экологи­ческого, социального, культурного и
национального развития Рос­сийской Федерации;

ж)
установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное,
таможенное регулирование, денежная эмис­сия, основы ценовой политики;
федеральные экономические служ­бы, включая федеральные банки;

з)
федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; феде­ральные фонды
регионального развития;

и)
федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся
материалы; федеральные транспорт, пути сооб­щения, информация и связь;
деятельность в космосе;

к)
внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные
договоры Российской Федерации; во­просы войны и мира;

л)
внешнеэкономические отношения Российской Федерации;

м)
оборона и безопасность; оборонное производство; определе­ние порядка продажи и
покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества;
производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их
использования;

н)
определение статуса и защита государственной границы, территориального моря,
воздушного пространства, исключитель­ной экономической зоны и континентального
шельфа Российской Федерации;

о)
судоустройство; прокуратура; уголовное, уголовно-процессуальное и
уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское,
гражданско-процессуальное и арбитражно-процессуальное законодательство;
правовое регулирование интеллектуальной собственности;

п)
федеральное коллизионное право;

р)
метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метриче­ская система и исчисление
времени; геодезия и картография; на­именования географических объектов;
официальный статистиче­ский и бухгалтерский учет;

с)
государственные награды и почетные звания Российской Федерации;

т)
федеральная государственная служба.

К
ведению Российской федерации отнесены те полномочия, которые необходимы и
вместе с тем достаточны для защиты суве­ренитета и верховенства Российской
Федерации, обеспечения це­лостности и неприкосновенности ее территории,К
совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов отнесено все то, что,
по мнению разработчиков Конституции, не может решаться только Федерацией без
участия ее субъектов,Федеральные госу­дарственные органы самостоятельно
определяют свои полномочия по предметам совместного ведения,  тем самым они
определяют сферу, отнесенную к ведению субъектов Федерации.[6]

Согласно
Конституции к вопросам совместного ведения отно­сятся:


обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и
иных нормативных правовых актов краев, об­ластей, городов федерального
значения, автономной области, ав­тономных округов Конституции Российской
Федерации и феде­ральным законам;


защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных
меньшинств;


обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим
пограничных зон;


вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими
природными ресурсами;


разграничение государственной собственности;


природопользование; охрана окружающей среды и обеспе­чение экологической
безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории
и культуры;


общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и
спорта;


координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и
детства; социальная защита, включая соци­альное обеспечение;


осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями,
ликвидация их последствий;


установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации;


административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное,
земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об
охране окружающей среды;


кадры судебных и правоохранительных органов; адвокату­ра, нотариат;


защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных
этнических общностей;


координация международных и внешнеэкономических свя­зей субъектов Российской
Федерации, выполнение международ­ных договоров Российской Федерации.

Статьей
73 Конституции устанавливается, что вне пределов ве­дения Российской Федерации
и полномочий Российской Федера­ции по предметам совместного ведения Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федера­ции
обладают всей полнотой государственной власти.[7]

Это
означает, что в сферу ведения субъекта Федерации входит все то, что не отнесено
к ведению Федерации, а также к полномо­чиям Федерации по предметам совместного
ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации,Разнообразие
деятельности субъектов Федерации настолько велико, что пере­числить все
вопросы, которыми они должны заниматься и за что они ответственны, практически
невозможно,Приведение в Кон­ституции списка вопросов, отнесенных к
исключительному веде­нию субъектов Федерации, вынудило бы регионы ограничивать
круг вопросов, которыми им нужно заниматься.

По
мнению экспертов, такой подход позволяет с необходимой для практической
деятельности всех государственных органов — федеральных и субъектов Федерации —
точностью определять пределы полномочий субъектов Российской Федерации»