Учебная работа № 13053. «Диплом Проблемы взаимодействия местного самоуправления с государственной властью на примере Осиновореченского сельского поселения Хабаровского района

Учебная работа № 13053. «Диплом Проблемы взаимодействия местного самоуправления с государственной властью на примере Осиновореченского сельского поселения Хабаровского района

Количество страниц учебной работы: 94
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

РЕФЕРАТ 4
СОДЕРЖАНИЕ 6
ВВЕДЕНИЕ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 94
Приложение 1……………………………………………………………………….90
Приложение 2……………………………………………………………………….91
Приложение 3……………………………………………………………………….92
Приложение 4……………………………………………………………………….93
Приложение 5……………………………………………………………………….94»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   13053.  "Диплом Проблемы взаимодействия местного самоуправления с государственной властью на примере Осиновореченского сельского поселения Хабаровского района

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Самоуправление
в Российской Федерации осуществляется гражданами путем референдума, выборов,
других форм прямого волеизъявления, через систему органов самоуправления,
законодательно закрепляемую по мере формирования социально — экономических,
финансовых и организационных предпосылок,
Городская
администрация как исполнительный орган городского самоуправления имеет
территориальные отделения в районах города -районные Управы, являющиеся
органами власти районов,Муниципальные службы города подчиняются органами
власти города,В ведении федеральных органов государственной власти находятся
службы по охране общественного порядка и государственной безопасности,
юриспруденции, налоговые службы, служба по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям, органы статистики и др,
Основные
трудности характерные для отношений между местными и государственными органами
власти заключаются в недостаточном правовом урегулировании ряда статусных
положений города Москвы, вопросов разграничения государственной собственности,
в постоянных попытках федеральных властей урезать бюджетные возможности города,
в ослаблении местного самоуправления из-за передачи федеральным центром в
региона и на места значительного объема новых делегированных полномочий без
соответствующего финансирования; отсутствие достаточной прозрачности и
сбалансированности финансовых отношений между тремя уровнями власти,
Характерной
чертой современного этапа развития России является поиск оптимальных путей
сочетания централизации и децентрализации системы управления, предметов ведения
и полномочий федерального центра, регионов и муниципалитетов,В настоящее время
наблюдаются два основных подхода к реформированию и дальнейшему развитию
института местного самоуправления в Российской Федерации,Первый состоит в том,
чтобы отделить местное самоуправление от государства,Второй подход
заключается  в жесткой привязке к
государственной структуре и рассмотрении его как продолжения государственного
управления на местах,Эти позиции отражают объективный процесс становления
развития местного самоуправления, неоднозначность его правового регулирования,
а также имеющиеся правовые пробелы в федеральном и региональном
законодательстве,
Основываясь
на предшествующем опыте в современных демократических государствах,
муниципальные органы не подчинены центральной администрации,Они имеют
финансовую самостоятельность и собственные службы,Например, финансовые ресурсы
района, используемые Управой для решения районных вопросов, составляют
средства, переданные из бюджета города Москвы для расходования в соответствии со
сметой; дотации и субвенции из средств бюджета города; средства целевого фонда
на развитии территории района,Управа самостоятельно распоряжается финансовыми
ресурсами района в пределах утвержденной сметы доходов и расходов, за
исключением тех случаев, когда целевое назначение средств, передаваемых району,
особо оговорено,Финансовые ресурсы, выделяемые районной Управе, достаточны для
выполнения органом своих функций»